Render.ru

Недавнее содержимое от Balazh

  1. B

    Сплайны перпендикулярно поверхности объекта

    Вот, что получается. Большого гимора, вроде, не предвидится, все достаточно четко и контролируемо. Спасибо за советы и помощь : )
  2. B

    Сплайны перпендикулярно поверхности объекта

    Спасибо! Вот нашел скрипт http://3dyuriki.com/2010/02/18/skachat-placement-script/ Утыкал сферу перпендикулярными к поверхности сплайнами, выборочно соединяю города и преобразую в плавные кривые. По сути, тот же способ, что и предложенные выше с помощью команды Extrude и преобразования в...
  3. B

    Сплайны перпендикулярно поверхности объекта

    Спсб. Тоже бьюсь не первый час, вроде, задача звучит просто, но инструментарий пока не подобрать.
  4. B

    Сплайны перпендикулярно поверхности объекта

    Постараюсь объяснить. Теоретически оно так возможно, но результат - случайный. А нужно соединить десятки конкретных точек (города) в разных комбинациях (авиасообщения), чтобы в крупных мегаполисах сходилось множество линий идеальным пучком, как по точному схождению в одной точке, так и по...
  5. B

    Сплайны перпендикулярно поверхности объекта

    Спасибо, но именно так я и пробовал. И Arc, и привязки к Face Center - результат один. Арка кладется на плоскость, перпендикулярную к нормали, т.е. на Grid, которая лежит на точке касания с поверхностью сферы. А мне, в идеале, нужен именно точный перпендикуляр в этой точке. И оси менял, и...
  6. B

    Сплайны перпендикулярно поверхности объекта

    Спсб. Но очень сложно, к тому же точки должны располагаться в конкретных местах. Уж проще полностью вручную, но хотелось бы, упрощения процесса, если не автоматизма. Вот примерный аналог.
  7. B

    Сплайны перпендикулярно поверхности объекта

    Подскажите, плиз, (что-то сегодня туплю), как построить сплайны, выходящие перпендикулярно поверхности, допустим, сферы, а потом также перпендикулярно входящие в нее в другой точке? Нужно этих "петлей" сделать достаточно много, поэтому нужен некий автоматизм. Что ни пытался сделать (AutoGrid...
  8. B

    Проблема при запуске с vue 8

    PS. Переставлял видеокарту (запасную слабенькую Ati HD3XXX) - в итоге результат отрицательный. Но поведение немного другое. Vue все же запускается и работает, на вкладке Display Options активен OpenGL 2.1 (shader 4), любые попытки проставить другую позицию сбрасываются. Установки, очевидно...
  9. B

    Проблема при запуске с vue 8

    Аналогичная проблема, не могу побороть второй день. Система Vista 32 bit, видео Ati X1950, дрова самые свежие, вчера ставил Catalyst 10.2, до этого Vue не стояла, соответственно, никакие настройки не перехватывала. Программу дважды переставлял, накатывал два апдейта до 8.4, и без них, не...
  10. B

    Конфигурация под FR S1

    Да. Хотя вломак было снимать один проц и проводить замеры. Итак наглядно все видно, что при достаточном количестве оперативки и быстром винте скорость увеличивается в 2 раза.
  11. B

    Конфигурация под FR S1

    Ничего настраивать не надо. При рендере fR загружает под 100% оба проца, это можно наблюдать в Диспетчере задач. Скорость увеличивается линейно, также, как и при использовании распределенного рендера по сети. Так что двухпроцессорную тачку или второй комп - тебе решать. У меня в сети 2...
  12. B

    Distributed Rendering PIII - Athlon ???

    Все работает - DualPIII 733, Dual AtlonMP 2200+, Celeron Thunderberd 1200, никаких тонких настроек не делалось, просто правильно указать пути в ini-файлах. Установка рипованная, не Xobot.
  13. B

    У кого работает Distributed Render?

    Работает и на Celerone. В сети 5 процов, все загружены под 100%, считают одну картинку. Красота!
  14. B

    У кого работает Distributed Render?

    Работает - WinXP Rus SP1, Dual PentiumIII 733, Dual Atlon MP 2100, Max 5.1, установка перезаписью папками (ссылки были ниже по форуму). Никаких особых правок в ini-файлах не потребовалось - просто проверка правильности указания путей к папке Макса. Рендерится четырьмя блоками - по числу процов...
  15. B

    finalRender stage-1 XobotEdition

    PS Distribute rendering PS2 Правда, не Xobot edition, а установка папками, см. ссылки ниже по форуму.
Сверху