Недавнее содержимое от ART_13
-
A
Win-xp 64 bit проблема со шрифтами!!!!!!
например устанавливаю шрифт Helios кирилический на 32 битную вынду все пашет а на 64-битной половина не отображается ни в илюстраторе, ни в фотошопе, что делать, помогите..........патамуша уже надоело........на 32-битную переходить смысла мне нет патамуша 4 г оперативы ну и макс .......тоже...- ART_13
- Тема
- Ответов: 3
- Форум: Общие вопросы
-
A
лофт,как его победить???????
вот такие вот пятна вылезают при рендере-не знаю,что делать-аттачил лофт к стене(едит поли) разницы практично никакой.........что делать уже не знаю....... -
A
как убрать эти пятна?
геометрия нормальная.........а пятна есть.......что делать?макс 8 ви-рей 1.53 машина-атлон 3.0 1 гб озу. и еще вонрос. можна ли ускорить рендер-материалы-знаю-недоработаны -
A
помогите, Срочно, пожалуйста!
когда включаю в виувпорте любом, чтоб модэли отображали материалы без сетки-вот такая вот долбаная ошибка. что дэлать???????????? помогите!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1 на завтра нада рендерить, а оно так вот звлипает!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!11 и что зделать, чтоб через верейвское стекло верей лайт... -
A
стекло в v-ray
когда делаю стекло в верее и ставлю тагет какайто или верей лайт-стекло почти не просвечивается-що делать??????????????????????? помогите!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!- ART_13
- Тема
- Ответов: 3
- Форум: Материалы, текстуры
-
A
uvw maping, multi sub mat , edit poly----!!!!!!!!!!
конечно же задал-я не ж ваапше уже...................- ART_13
- Post #8
- Форум: Материалы, текстуры
-
A
uvw maping, multi sub mat , edit poly----!!!!!!!!!!
шо то оно не идет мне, мож паказать скрен шот, а то я ставлю в материале канал ы в увеве и шо то не ахти.............- ART_13
- Post #6
- Форум: Материалы, текстуры
-
A
uvw maping, multi sub mat , edit poly----!!!!!!!!!!
спасибо!!!! буду дуплится!!!!!!!!- ART_13
- Post #5
- Форум: Материалы, текстуры
-
A
uvw maping, multi sub mat , edit poly----!!!!!!!!!!
текстуру лепит на предыдущей групе полигонов(если я к первой группе применил увеве бокс, а ко в торой применяю сфэрикал, то первая тоже стает сферикал)- ART_13
- Post #3
- Форум: Материалы, текстуры
-
A
uvw maping, multi sub mat , edit poly----!!!!!!!!!!
при назначении мульти саб материала на некоторые полмгони и приминении увеве мепинга к одной групе поликов-все канает, но если выделяю другую, применяю материал и тот же у ве ве мепинг предыдущии полики лепит-!!!!!!!!!11 подскажите, что делать!!!!!!!!!!!!!!!!!- ART_13
- Тема
- Ответов: 7
- Форум: Материалы, текстуры
-
A
оникс трес-как текстурировать ?
как текстурировать листья и ствол дерева из оникс трес в максе, так штоб реалистично выглядело??????ето первый вопрос и как правильно импортировать в 9макс(не сохраняется цвет листьев)? помогите пожалуйста! спасибо (сохраняю файлы из оникс трес в формате 3ds)- ART_13
- Тема
- Ответов: 2
- Форум: Моделирование