Render.ru

Недавнее содержимое от ART_13

  1. A

    Win-xp 64 bit проблема со шрифтами!!!!!!

    например устанавливаю шрифт Helios кирилический на 32 битную вынду все пашет а на 64-битной половина не отображается ни в илюстраторе, ни в фотошопе, что делать, помогите..........патамуша уже надоело........на 32-битную переходить смысла мне нет патамуша 4 г оперативы ну и макс .......тоже...
  2. A

    лофт,как его победить???????

    вот такие вот пятна вылезают при рендере-не знаю,что делать-аттачил лофт к стене(едит поли) разницы практично никакой.........что делать уже не знаю.......
  3. A

    как убрать эти пятна?

    спасибо-буду пробовать
  4. A

    как убрать эти пятна?

    геометрия нормальная.........а пятна есть.......что делать?макс 8 ви-рей 1.53 машина-атлон 3.0 1 гб озу. и еще вонрос. можна ли ускорить рендер-материалы-знаю-недоработаны
  5. A

    помогите, Срочно, пожалуйста!

    спасибо, буду пробовать!!!:)
  6. A

    помогите, Срочно, пожалуйста!

    когда включаю в виувпорте любом, чтоб модэли отображали материалы без сетки-вот такая вот долбаная ошибка. что дэлать???????????? помогите!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1 на завтра нада рендерить, а оно так вот звлипает!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!11 и что зделать, чтоб через верейвское стекло верей лайт...
  7. A

    стекло в v-ray

    в окне
  8. A

    стекло в v-ray

    когда делаю стекло в верее и ставлю тагет какайто или верей лайт-стекло почти не просвечивается-що делать??????????????????????? помогите!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  9. A

    uvw maping, multi sub mat , edit poly----!!!!!!!!!!

    конечно же задал-я не ж ваапше уже...................
  10. A

    uvw maping, multi sub mat , edit poly----!!!!!!!!!!

    шо то оно не идет мне, мож паказать скрен шот, а то я ставлю в материале канал ы в увеве и шо то не ахти.............
  11. A

    uvw maping, multi sub mat , edit poly----!!!!!!!!!!

    спасибо!!!! буду дуплится!!!!!!!!
  12. A

    uvw maping, multi sub mat , edit poly----!!!!!!!!!!

    текстуру лепит на предыдущей групе полигонов(если я к первой группе применил увеве бокс, а ко в торой применяю сфэрикал, то первая тоже стает сферикал)
  13. A

    uvw maping, multi sub mat , edit poly----!!!!!!!!!!

    при назначении мульти саб материала на некоторые полмгони и приминении увеве мепинга к одной групе поликов-все канает, но если выделяю другую, применяю материал и тот же у ве ве мепинг предыдущии полики лепит-!!!!!!!!!11 подскажите, что делать!!!!!!!!!!!!!!!!!
  14. A

    оникс трес-как текстурировать ?

    как текстурировать листья и ствол дерева из оникс трес в максе, так штоб реалистично выглядело??????ето первый вопрос и как правильно импортировать в 9макс(не сохраняется цвет листьев)? помогите пожалуйста! спасибо (сохраняю файлы из оникс трес в формате 3ds)
Сверху