Render.ru

Недавнее содержимое от antares

  1. A

    Визуализация парка

    это да))) я так уже пробовал... но вот какая проблема - вылеты скеттера после этого клиппинга и начались) и ничего поделать не могу...
  2. A

    Визуализация парка

    деревья - тоже скеттер по прокси.
  3. A

    Визуализация парка

    бить поверхности под 800к... тоже не айс, композить - тоже не будет времени. Основная проблема в том, что в конце работы могут быть изменения, которые нужно будет перерендерить за сутки и собрать в новый альбом, по этой же причине - люди 3д...
  4. A

    Визуализация парка

    Есть проблемка... если скаттеру назначать более 800000 объектов травы - вылет на начале просчета и все! Бился целый день - 800 000 объектов порог, может кто сталкивался с этим?!
  5. A

    Визуализация парка

    Puzaki, и все кто захочет написать в дальнейшем, спасибо за критику, но я еще раз попрошу конструктивно вести нить разговора... Начну с травы: парк 13 Га 130000 кв.м., т.е. кинуть траву скеттером не получится, мне 12 Гб памяти тогда на остальное не хватит... Есть вопрос, что может опавшую...
  6. A

    Визуализация парка

    Ведется работа по визуализации парка, желание сделать рендер намного лучше подтолкнуло к созданию этой темы, прошу писать конструктивную критику и предложения, далее что получилось в форэскизе...
  7. A

    Для создания игры требуется 3D дизайнер.

    предлагаю от самолетов отказываться и делать что-то наподобие солдатов анархии, первый проект и 3д шутер несовместимая вещь, просто нереальная. гении те, кто алиен шутеры сделали - это да)
  8. A

    Артефакты при анимации

    *нужно еще геометрию проверить на косяки, *чем освещено? *и материальчик пожалуйста?!
  9. A

    Артефакты при анимации

    1. включи пресет high (animation) 2. поставь проходы от -3 до -1 3. убери галочку с randomize samples!!!!
  10. A

    VRay. Проблема с анизотропным бликом.

    дело не в мате, у меня такой же тока БРДФ по варду я осветил сцену врейлайтом, тока диффуз на окружении хдр просто нужно средний вертекс цилиндра на шапке опустить чуть-чуть вниз, а иначе как он поймет, как блику распределятся интересная тема, с удовольствием задумался над проблемой...
  11. A

    РАЗВЕРТКА интерьера

    подскажите, пожалуйста, как сделать развертку интерьера? Сцена настроена через врей физикал камера, используя малый фокус и отсечку по дистанции, не понравился результат!
  12. A

    вылетает врей!

    "Может не надо так мудрить)))" я работаю в команде, у человека макс 32х, у меня 64х ибо, см. пост 5
  13. A

    вылетает врей!

    "Имхо: 64 бита преимуществ не дают никаких, но головняка прибавляют на ровном месте." А как же 4 GB RAM??? сцены то у меня ого-го нужно рендерить!!! все равно спасибо за советы, проверю ошибки еще раз...
  14. A

    вылетает врей!

    1.врей 1.5 sp1 max 2008x64 winx64 2.сцена сделана в том же тока под х32 и рендерится под х32 3.при переносе в х64 и нажатии на рендер - все осыпается молча, без предупреждений и ошибок! 4.что за нафиг?????!!!! з.ы. другие сцены то работают, и там и там)))
  15. A

    Конвертер Vray proxy в меш...

    ап
Сверху