Недавнее содержимое от antares
-
A
Визуализация парка
это да))) я так уже пробовал... но вот какая проблема - вылеты скеттера после этого клиппинга и начались) и ничего поделать не могу...- antares
- Post #15
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
A
Визуализация парка
деревья - тоже скеттер по прокси.- antares
- Post #12
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
A
Визуализация парка
бить поверхности под 800к... тоже не айс, композить - тоже не будет времени. Основная проблема в том, что в конце работы могут быть изменения, которые нужно будет перерендерить за сутки и собрать в новый альбом, по этой же причине - люди 3д...- antares
- Post #9
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
A
Визуализация парка
Есть проблемка... если скаттеру назначать более 800000 объектов травы - вылет на начале просчета и все! Бился целый день - 800 000 объектов порог, может кто сталкивался с этим?!- antares
- Post #6
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
A
Визуализация парка
Puzaki, и все кто захочет написать в дальнейшем, спасибо за критику, но я еще раз попрошу конструктивно вести нить разговора... Начну с травы: парк 13 Га 130000 кв.м., т.е. кинуть траву скеттером не получится, мне 12 Гб памяти тогда на остальное не хватит... Есть вопрос, что может опавшую...- antares
- Post #4
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
A
Визуализация парка
Ведется работа по визуализации парка, желание сделать рендер намного лучше подтолкнуло к созданию этой темы, прошу писать конструктивную критику и предложения, далее что получилось в форэскизе...- antares
- Тема
- Ответов: 16
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
A
Для создания игры требуется 3D дизайнер.
предлагаю от самолетов отказываться и делать что-то наподобие солдатов анархии, первый проект и 3д шутер несовместимая вещь, просто нереальная. гении те, кто алиен шутеры сделали - это да)- antares
- Post #4
- Форум: Организация произв. процесса
-
A
Артефакты при анимации
*нужно еще геометрию проверить на косяки, *чем освещено? *и материальчик пожалуйста?! -
A
Артефакты при анимации
1. включи пресет high (animation) 2. поставь проходы от -3 до -1 3. убери галочку с randomize samples!!!! -
A
VRay. Проблема с анизотропным бликом.
дело не в мате, у меня такой же тока БРДФ по варду я осветил сцену врейлайтом, тока диффуз на окружении хдр просто нужно средний вертекс цилиндра на шапке опустить чуть-чуть вниз, а иначе как он поймет, как блику распределятся интересная тема, с удовольствием задумался над проблемой... -
A
РАЗВЕРТКА интерьера
подскажите, пожалуйста, как сделать развертку интерьера? Сцена настроена через врей физикал камера, используя малый фокус и отсечку по дистанции, не понравился результат! -
A
вылетает врей!
"Может не надо так мудрить)))" я работаю в команде, у человека макс 32х, у меня 64х ибо, см. пост 5 -
A
вылетает врей!
"Имхо: 64 бита преимуществ не дают никаких, но головняка прибавляют на ровном месте." А как же 4 GB RAM??? сцены то у меня ого-го нужно рендерить!!! все равно спасибо за советы, проверю ошибки еще раз... -
A
вылетает врей!
1.врей 1.5 sp1 max 2008x64 winx64 2.сцена сделана в том же тока под х32 и рендерится под х32 3.при переносе в х64 и нажатии на рендер - все осыпается молча, без предупреждений и ошибок! 4.что за нафиг?????!!!! з.ы. другие сцены то работают, и там и там)))