Недавнее содержимое от andrey_popov
-
A
ZBrush Normal Map to 3d max !
RoNNNiNNN .а что делает эта операция (texture -> check uv)? у меня после нажатия этой кнопки на моделе местами появляются нормали в противоположную сторону сторону (может это глюк видео карты моей)- andrey_popov
- Post #12
- Форум: ZBrush
-
A
Проблема экспорта
такаяже лабуда только импортирую из maya юкто сталкивался?- andrey_popov
- Post #6
- Форум: ZBrush
-
A
export maya to zbrush
сделал модель в браше поставил 1 сабдив конвертировал в obj ,ипортировал в maya сделал развертку сорал все докучи имортировал в obj опять -возвращаюсь в браш импортирую этот obj малотого что обьект вверх ногами поворачивается ,так еще если сделать сабдив ,то он покрывается кучей полигонов...- andrey_popov
- Тема
- Ответов: 0
- Форум: ZBrush
-
A
цвет между прозрачными обьектами
неважно впринцепе ,но хотелосбы ответ найти я тоже удаляю- andrey_popov
- Post #3
- Форум: VRAY
-
A
Image Plane
Сделал front и side Image Plane вставил проекции изображения-работал нормально,чтото нажал (незнаю что) и front ,side исчезли ,вернее по виду есть side но он в двух окнах дублируется. Перехожу в то окно где был side ,любые изменения вносятся и в соседнее окно Исчезли надписи внизу...- andrey_popov
- Тема
- Ответов: 1
- Форум: Maya
-
A
цвет между прозрачными обьектами
есть комната ,окно(со стеклом),балконноя рама(тоже стекло),камера вирей ,санн,скай,1.5 rc5 камера направлена в сторону окна. После рендера на балконе нет цвета (все однотонное )стоит только убрать оконное стекло цвет появляется. Что нетак уменя ,кто знает?- andrey_popov
- Тема
- Ответов: 3
- Форум: VRAY
-
A
немогу сделать bamp
Saplus (3D Award)спосибо большое .работает- andrey_popov
- Post #3
- Форум: Материалы, текстуры
-
A
немогу сделать bamp
есть стандартный материал(красный) ,на канале бамп лежит растровоя карта (шахматноя доска) выбираб в обьект внем елемент назначаю этот материал,послерендера меняется цвет ,а бампа нема назначаю тотже материал на любой вновь созданнфй примитив и бамп и цве все в норме а на мою модел немогу...- andrey_popov
- Тема
- Ответов: 2
- Форум: Материалы, текстуры
-
A
mental ray на 64-битной WinXP
насчет скорости прирост будет однозначно(но какой?неизвестно),извесно точно то что памяти можно использовать больше чем ~2.6 гб при максимальных настройках gi- andrey_popov
- Post #2
- Форум: Mental Ray
-
A
polygons to subdiv
извините! нашел как исправить мою ошибку. cleanup... поставил точку в normals and geometry и все "левые грани удалило"и я смог все переконвертировать Теперь возникла другая проблема скрипт пишет что One or more duplicated edges were present. Repair the duplicate edges by selecting...- andrey_popov
- Post #2
- Форум: Maya
-
A
polygons to subdiv
при конвертировании polugons to subdiv выскаивает сообщение об ошибке и предлогает посмотреть скрипт едитор. в скрипте пишется что вроде неправильны полигоны надо удалить . На одном мелком обьекте я удалил эти полигоны(вернее соединил разорванную поверхность) ,но на больших найти визуально...- andrey_popov
- Тема
- Ответов: 1
- Форум: Maya
-
A
3D персонажи в видео ряде.
практически к любой проге котороя есть на этом сайте есть перевод(написаны книги ) ,а если нет ,конечно выбора нет нужно стать педагогом на инязе. СПС- andrey_popov
- Post #51
- Форум: Графика в фильмах
-
A
3D персонажи в видео ряде.
ктонибуть распологает любым хелпом к Realviz MatchMover хоть к 1-й версии(на родном языке)- andrey_popov
- Post #49
- Форум: Графика в фильмах
-
A
3D персонажи в видео ряде.
ктонибуть распологает любым хелпом к Realviz MatchMover хоть к 1-й версии(на родном языке)- andrey_popov
- Post #48
- Форум: Графика в фильмах