Render.ru

Недавнее содержимое от andrey_popov

  1. A

    ZBrush Normal Map to 3d max !

    RoNNNiNNN .а что делает эта операция (texture -> check uv)? у меня после нажатия этой кнопки на моделе местами появляются нормали в противоположную сторону сторону (может это глюк видео карты моей)
  2. A

    Проблема экспорта

    такаяже лабуда только импортирую из maya юкто сталкивался?
  3. A

    export maya to zbrush

    сделал модель в браше поставил 1 сабдив конвертировал в obj ,ипортировал в maya сделал развертку сорал все докучи имортировал в obj опять -возвращаюсь в браш импортирую этот obj малотого что обьект вверх ногами поворачивается ,так еще если сделать сабдив ,то он покрывается кучей полигонов...
  4. A

    цвет между прозрачными обьектами

    неважно впринцепе ,но хотелосбы ответ найти я тоже удаляю
  5. A

    Image Plane

    Сделал front и side Image Plane вставил проекции изображения-работал нормально,чтото нажал (незнаю что) и front ,side исчезли ,вернее по виду есть side но он в двух окнах дублируется. Перехожу в то окно где был side ,любые изменения вносятся и в соседнее окно Исчезли надписи внизу...
  6. A

    цвет между прозрачными обьектами

    есть комната ,окно(со стеклом),балконноя рама(тоже стекло),камера вирей ,санн,скай,1.5 rc5 камера направлена в сторону окна. После рендера на балконе нет цвета (все однотонное )стоит только убрать оконное стекло цвет появляется. Что нетак уменя ,кто знает?
  7. A

    немогу сделать bamp

    Saplus (3D Award)спосибо большое .работает
  8. A

    немогу сделать bamp

    есть стандартный материал(красный) ,на канале бамп лежит растровоя карта (шахматноя доска) выбираб в обьект внем елемент назначаю этот материал,послерендера меняется цвет ,а бампа нема назначаю тотже материал на любой вновь созданнфй примитив и бамп и цве все в норме а на мою модел немогу...
  9. A

    mental ray на 64-битной WinXP

    насчет скорости прирост будет однозначно(но какой?неизвестно),извесно точно то что памяти можно использовать больше чем ~2.6 гб при максимальных настройках gi
  10. A

    polygons to subdiv

    извините! нашел как исправить мою ошибку. cleanup... поставил точку в normals and geometry и все "левые грани удалило"и я смог все переконвертировать Теперь возникла другая проблема скрипт пишет что One or more duplicated edges were present. Repair the duplicate edges by selecting...
  11. A

    polygons to subdiv

    при конвертировании polugons to subdiv выскаивает сообщение об ошибке и предлогает посмотреть скрипт едитор. в скрипте пишется что вроде неправильны полигоны надо удалить . На одном мелком обьекте я удалил эти полигоны(вернее соединил разорванную поверхность) ,но на больших найти визуально...
  12. A

    3D персонажи в видео ряде.

    практически к любой проге котороя есть на этом сайте есть перевод(написаны книги ) ,а если нет ,конечно выбора нет нужно стать педагогом на инязе. СПС
  13. A

    3D персонажи в видео ряде.

    ктонибуть распологает любым хелпом к Realviz MatchMover хоть к 1-й версии(на родном языке)
  14. A

    3D персонажи в видео ряде.

    ктонибуть распологает любым хелпом к Realviz MatchMover хоть к 1-й версии(на родном языке)
Сверху