Недавнее содержимое от AndrewL
-
A
Одуванчик
Поздравляю! А у меня - полный завал на работе :(. Макс открыть некогда...- AndrewL
- Post #47
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
A
Одуванчик
Сомневаюсь что стОит уменьнать количество капель... Глядя на фотку, я думаю еще и увеличивать придется... Каля - это геосфера, чуть сплюснутая снизу. А дальше - простейшая система частиц. Эмиттер - сама пушинка. См. скрин. Да, согласен. Тоже вот ломаю голову на этим... Как вариант -...- AndrewL
- Post #43
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
A
Одуванчик
Полностью согласен. Это одна из причин, по которой ВСЕ переделывается снова... Также выяснилось что старые пушинки практически нереально "красиво намочить". О котором из них идет речь? Об одинарной пушинке? Тут вот попробовал накинуть на нее капли... Был "слегка" озадачен. Количество частиц...- AndrewL
- Post #40
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
A
Одуванчик
Весит? В полигонах - 1139. Плюс 1 итерация сглаживания. Сцена в килобайтах - 539 ;) По поводу выступов... Миш, глянь еще раз на референс (этот в приличном разрешении)... Неужели ты думаешь что на конечном изображении будут видны Даже Эти выступы?..- AndrewL
- Post #38
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
A
Одуванчик
Вот выдалось немного времени, выкладываю кое-какие результаты... 1. - это, таки, рендер предыдущей сцены. Как и предполагалось выше - сцена явно под нож... Особенно добила реакция жены - "Ой какой прикольный мячик для гольфа!" :( 2 и 3 - это первая Супер-Пушинка новой сцены. Основные отличия...- AndrewL
- Post #36
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
A
Одуванчик
Занятно. Я это представлял немного не так - либо в стиле терминатора - т.е. хром и моргающие лампочки, либо в окопе, в цветах хаки.- AndrewL
- Post #34
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
A
Одуванчик
И еще один косяк в полку нареканий на "редактирование" :(:(:(:( P.S. Вот тут не совсем понятно - насколько я понял из настроек в-рея, ты z-depth считал отдельно и рулил уже в 2Д. Чем это полохо? Я раньше старался так и делать - то что делается средствами камер меня сильно разачаровывало...- AndrewL
- Post #29
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
A
Одуванчик
Блин, ну почему не работает правка!?!? В общем, тщательно проАНАЛизировав исходную фотку, я понял 3 вещи: 1. Пожалуй, в момент постановки задачи, я "немного переоценил" свои возможности. 2. Решено в любом случае двигаться "до победного", благо уже не раз наблюдал здесь, на рендер.ру, как люди...- AndrewL
- Post #28
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
A
Одуванчик
Ок, спасибо на добром слове ;) мне, зачастую, подобный "пинок" не помешает. Правда сейчас, в любом случае подобная работя "для души" однозначно притормозится - на работе навалили 3 новых проекта одновременно :( Но продолжу однозначно!- AndrewL
- Post #27
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
A
Одуванчик
Да уж... Глядя на ЭТО что-то у меня начинает пропадать желание доделывать эту работу. Видимо мне не на Корею надо равняться, а на Марс... Тем более, что советов по рендеру так и нет. Видимо надо прикидывать tech-art-композицию...- AndrewL
- Post #25
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
A
Одуванчик
На ты - не вопрос ;) Это просто привычная вежливость... Меня Андреем зовут. Mic - это от Михаил? А на счет techno-одувана идеи есть реальные, и с моими возможностями осуществимы (как мне кажется) с более бескровными методами - видео-теч-арт - это моя работа. С данной работой хотел с помощью...- AndrewL
- Post #22
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
A
Одуванчик
Блин, что-то не получается редактировать свой пост... 2 Mic Nau (3D Award): а можно где нибудь поглядеть на ваш процесс создания одувана? Не экзотического, а того, о котором речь шла еще в начале топика?- AndrewL
- Post #20
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
A
Одуванчик
:) Будете смеяться, но мне уже то-же самое сын предложил. Однако не будем жмотничать - явно времени не будет довести до ума, а так - хоть почувствую сопричастность ;) Тут другая проблемма нарисовалась - рендер. Вот уж не ждал... Предварительный, из предпоследнего поста, считался 50 минут...- AndrewL
- Post #19
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
A
Одуванчик
После вынужденного перерыва вновь вернулся к работе. Замечание по поводу головки цветка принято и исправлено... У меня уже начинает входить в привычку перемоделивать все с нуля ;) А вот с пухом, точнее с его размещением, опять начались проблеммы... Майка с ее Paint Script Tool'ом не совсем...- AndrewL
- Post #17
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
A
Одуванчик
Спасибо за наводку, попробую, но теперь уже попозже - плюнул на этот Скаттер, перенес все в Майю и испробовал там Paint Script Tool - все заработало легко и просто :). После пробы убрал свои "художества" и взялся моделить "ствол", щас занимаюсь его маппингом... P.S. Правда уже задумываюсь над...- AndrewL
- Post #14
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)