Render.ru

Недавнее содержимое от AndrewL

  1. A

    Одуванчик

    Поздравляю! А у меня - полный завал на работе :(. Макс открыть некогда...
  2. A

    Одуванчик

    Сомневаюсь что стОит уменьнать количество капель... Глядя на фотку, я думаю еще и увеличивать придется... Каля - это геосфера, чуть сплюснутая снизу. А дальше - простейшая система частиц. Эмиттер - сама пушинка. См. скрин. Да, согласен. Тоже вот ломаю голову на этим... Как вариант -...
  3. A

    Одуванчик

    Полностью согласен. Это одна из причин, по которой ВСЕ переделывается снова... Также выяснилось что старые пушинки практически нереально "красиво намочить". О котором из них идет речь? Об одинарной пушинке? Тут вот попробовал накинуть на нее капли... Был "слегка" озадачен. Количество частиц...
  4. A

    Одуванчик

    Весит? В полигонах - 1139. Плюс 1 итерация сглаживания. Сцена в килобайтах - 539 ;) По поводу выступов... Миш, глянь еще раз на референс (этот в приличном разрешении)... Неужели ты думаешь что на конечном изображении будут видны Даже Эти выступы?..
  5. A

    Одуванчик

    Вот выдалось немного времени, выкладываю кое-какие результаты... 1. - это, таки, рендер предыдущей сцены. Как и предполагалось выше - сцена явно под нож... Особенно добила реакция жены - "Ой какой прикольный мячик для гольфа!" :( 2 и 3 - это первая Супер-Пушинка новой сцены. Основные отличия...
  6. A

    Одуванчик

    Занятно. Я это представлял немного не так - либо в стиле терминатора - т.е. хром и моргающие лампочки, либо в окопе, в цветах хаки.
  7. A

    Одуванчик

    И еще один косяк в полку нареканий на "редактирование" :(:(:(:( P.S. Вот тут не совсем понятно - насколько я понял из настроек в-рея, ты z-depth считал отдельно и рулил уже в 2Д. Чем это полохо? Я раньше старался так и делать - то что делается средствами камер меня сильно разачаровывало...
  8. A

    Одуванчик

    Блин, ну почему не работает правка!?!? В общем, тщательно проАНАЛизировав исходную фотку, я понял 3 вещи: 1. Пожалуй, в момент постановки задачи, я "немного переоценил" свои возможности. 2. Решено в любом случае двигаться "до победного", благо уже не раз наблюдал здесь, на рендер.ру, как люди...
  9. A

    Одуванчик

    Ок, спасибо на добром слове ;) мне, зачастую, подобный "пинок" не помешает. Правда сейчас, в любом случае подобная работя "для души" однозначно притормозится - на работе навалили 3 новых проекта одновременно :( Но продолжу однозначно!
  10. A

    Одуванчик

    Да уж... Глядя на ЭТО что-то у меня начинает пропадать желание доделывать эту работу. Видимо мне не на Корею надо равняться, а на Марс... Тем более, что советов по рендеру так и нет. Видимо надо прикидывать tech-art-композицию...
  11. A

    Одуванчик

    На ты - не вопрос ;) Это просто привычная вежливость... Меня Андреем зовут. Mic - это от Михаил? А на счет techno-одувана идеи есть реальные, и с моими возможностями осуществимы (как мне кажется) с более бескровными методами - видео-теч-арт - это моя работа. С данной работой хотел с помощью...
  12. A

    Одуванчик

    Блин, что-то не получается редактировать свой пост... 2 Mic Nau (3D Award): а можно где нибудь поглядеть на ваш процесс создания одувана? Не экзотического, а того, о котором речь шла еще в начале топика?
  13. A

    Одуванчик

    :) Будете смеяться, но мне уже то-же самое сын предложил. Однако не будем жмотничать - явно времени не будет довести до ума, а так - хоть почувствую сопричастность ;) Тут другая проблемма нарисовалась - рендер. Вот уж не ждал... Предварительный, из предпоследнего поста, считался 50 минут...
  14. A

    Одуванчик

    После вынужденного перерыва вновь вернулся к работе. Замечание по поводу головки цветка принято и исправлено... У меня уже начинает входить в привычку перемоделивать все с нуля ;) А вот с пухом, точнее с его размещением, опять начались проблеммы... Майка с ее Paint Script Tool'ом не совсем...
  15. A

    Одуванчик

    Спасибо за наводку, попробую, но теперь уже попозже - плюнул на этот Скаттер, перенес все в Майю и испробовал там Paint Script Tool - все заработало легко и просто :). После пробы убрал свои "художества" и взялся моделить "ствол", щас занимаюсь его маппингом... P.S. Правда уже задумываюсь над...
Сверху