Недавнее содержимое от Андрей Баратынский
-
А
Фольксваген Пассат B5+
Да вот я так и делал. Сделал на корме место под фару. Выделил то, из чего собирался ее делать и отрезал детачем. В дырке сделал фаски, углубил. Все как положено. Вот гляди.- Андрей Баратынский
- Post #25
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
А
Фольксваген Пассат B5+
Сдаюсь. Нифига у меня не выходит. Нужен мастер класс.- Андрей Баратынский
- Post #22
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
А
Фольксваген Пассат B5+
А что значит заранее подготовить. Я с нуля ее делаю. Хочу удалю, хочу добавлю. Дело в том, что я не понимаю как эти швы делать чтобы они нормальные ровные были, как отрезать детали, чтобы они потом совпадали. Отрезаешь ее, а сглаживание потом их по разному косячит. Вот до чего дошел- Андрей Баратынский
- Post #17
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
А
Фольксваген Пассат B5+
Чето походу нифига у меня не получается. Косяк на косяке сидит и косяком погоняет. Больше всего не получается делать прорези и швы. Chamfler - треугольники создает, Extrude тоже косячит.- Андрей Баратынский
- Post #15
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
А
Фольксваген Пассат B5+
Спасибо за подсказку. Попробую обратить более пристальное внимание на фары. Пока сделал их на скорую руку в виде затычек в дырки. С фотками постоянно сверяюсь. Делаю по двум чертежам (плохого качества :( )- Андрей Баратынский
- Post #13
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
А
Фольксваген Пассат B5+
А вот еще парочка- Андрей Баратынский
- Post #11
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
А
Фольксваген Пассат B5+
Подзамучился я с ним маленько, но все-равно я его добью. Сам понимаю, что до идеала еще оччень оччень далеко. Указывайте. Тыкайте носом. Буду учиться дальше- Андрей Баратынский
- Post #10
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
А
Фольксваген Пассат B5+
Всем спасибо за дельные советы. Эдак я с вашей помощью и нормальную машину сбодяжу. Вот сеточку передка выкладываю. Че там с бампером - ума не приложу- Андрей Баратынский
- Post #8
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
А
Фольксваген Пассат B5+
Спасибо за совет. Буду стараться достьчь плавного перехода линий именно на низкополигонке. Вот еще покопал немного бампер, крыло и капот. Фара - конечно пока полнейший аццтой - дабы дырку забить. Зад ваще не прорабатывал. Завтра займцсь боком и задом кузова, потом буду отрезать двери. Плохо что...- Андрей Баратынский
- Post #7
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
А
Фольксваген Пассат B5+
Зад пока не прорабатывал. Сначала отпилю двери, потом дойду до зада. Треугольников вроде нет, а сетка реально кривая. Как ее выровнять не понимаю. Сейчас кину еще сеточку- Андрей Баратынский
- Post #5
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
А
Кровавый ритуал
Ну это и не кровища вышла. А хулиган балончиком попшикал.- Андрей Баратынский
- Post #37
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
А
В стиле дикого запада
Мне кажется действительно это больше похоже на ресторан в стиле дикого запада в каком-то современном маленьком городишке техаса. Чтобы был дикий запад - нужны лошади, катыхи на дороге, куры гуляющие, веревки или сбруя, висящие на стене, керосиновые лампы, фонари старые- Андрей Баратынский
- Post #8
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
А
В стиле дикого запада
Мне кажется действительно это больше похоже на ресторан в стиле дикого запада в каком-то современном маленьком городишке техаса. Чтобы был дикий запад - нужны лошади, катыхи на дороге, куры гуляющие, веревки или сбруя, висящие на стене, керосиновые лампы, фонари старые- Андрей Баратынский
- Post #7
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
А
В стиле дикого запада
Мне кажется действительно это больше похоже на ресторан в стиле дикого запада в каком-то современном маленьком городишке техаса. Чтобы был дикий запад - нужны лошади, катыхи на дороге, куры гуляющие, веревки или сбруя, висящие на стене, керосиновые лампы, фонари старые- Андрей Баратынский
- Post #6
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)