Недавнее содержимое от Alien:[ncux]
-
A
Как делается такой эффект?
одежда может меняться десятками способов.. кто не смотрит телевизор и не видел ролик, то ничего не поймет.. например как я.. ;о))- Alien:[ncux]
- Post #6
- Форум: 3D-болтуны
-
A
Как делается такой эффект?
что бы ответить, что то конкретное, надо хотя бы посмотреть.. дай сцылку на ролик..- Alien:[ncux]
- Post #4
- Форум: 3D-болтуны
-
A
Человеки
первый дядько хорош.. :о) прям захотелось засетапить и санимировать.. модели у тебя платные? если нет может закинешь на мыло? когда в чтонить стоящее по анимации будет, обещаю в титры добавить как моделлера.. ;о)- Alien:[ncux]
- Post #10
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
A
вопрос: что лучьше Maya or 3D Max???
дурдом.. опять что ли???? :о))))))))) я работал 7 лет в максе.. и два года работаю в майе.. назад в макс не хочу.. НО.. например студия "Blur" которая, по моему мнению делает лучшие сиджишные ролики для игр и просто короткометражки, работают на максе.. уже давно оба пакета выросли и...- Alien:[ncux]
- Post #13
- Форум: 3D-болтуны
-
A
Первые шаги в 3D (не нубская тема!)
я бы выложил, но винт сгорел лет восемь назад.. там было пара интересных проектов про "мега-рыцаря", про "шарик в клеточку под прожектором в углу" и т.д. :о)- Alien:[ncux]
- Post #3
- Форум: 3D-болтуны
-
A
Очень нужна помощь для строгга: травмы!
похоже автор жестко стебётся.. :о))) иначе я просто не могу объяснить всего происходящего тут... ;о)- Alien:[ncux]
- Post #16
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
A
Котег.
сразу видно Абсент на больничном... блог начал обновляться.. ;О)))))))))))))))))))))- Alien:[ncux]
- Post #155
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
A
Трофи 2005
M41-A pulse rifle известная модель.. в своё время пылася её затекстурить и отрендить нормально.. но там меш кривой.. запарился править.. проще было наверное с нуля замоделить.. или отрендить как у тебя, безх текстур.. неплохо получилось.. не фотореализм канешна.. но стилизация неплохая..- Alien:[ncux]
- Post #8
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
A
Как скопировать дополнительные атрибуты ?
2 maxim zaikin дык если просто скопировать список атрибутов на объекте, то он и так копируется при выполнении команды "duplicate".. :о\- Alien:[ncux]
- Post #12
- Форум: Maya
-
A
Как скопировать дополнительные атрибуты ?
вернее не "duplicate input connections", а "duplicate input graph"- Alien:[ncux]
- Post #9
- Форум: Maya
-
A
Как скопировать дополнительные атрибуты ?
только что копировал контроллер ноги c полуавтоматической настройкой на локаторах.. т.к. все атрибуты завязаны именно с контрольного объекта на локаторы, а не на кости, то просто сделал дубликат с галкой "duplicate input connections".. прибил второй скелет, который появился после создания...- Alien:[ncux]
- Post #8
- Форум: Maya
-
A
Яго - оцените трудозатраты
стёб канешна жесткий.. но пипл не схавал.. ;о)- Alien:[ncux]
- Post #11
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
A
Вопрос по скелету Помогите люди!!!
согласен.. и такой подход используется не только в "большом кино".. в игровой индустрии иногда требуется то же самое.. в FMV к играм и при производстве роликов, тем более..- Alien:[ncux]
- Post #24
- Форум: Maya
-
A
Вопрос по скелету Помогите люди!!!
не передергивай.. я сказал о том, что чтобы редактировать "готовый" сетап под себя нужно его полностью развалить.. до голого скелета.. а в таком случае разницы нет абсолютно никакой.. Похоже "старики" за "ручной" сетап.. Новое поколение выбирает "автоматику".. :о) Я считаю, максовский...- Alien:[ncux]
- Post #20
- Форум: Maya