Недавнее содержимое от Alexandr B
-
A
Обсуждение нового сайта.
В целом любое изменение как правило к лучшему, но надо тщательно к этому подходить... ИМХО справа в "шапке" серое свободное поле не очень красиво смотриться.. и при разрешении 600х800 появляеться горизонтальная прокрутка.- Alexandr B
- Post #3
- Форум: Обсуждение сайта
-
A
PRMAN + RAT
ed2k://|file|[PIXAR.RENDERMAN.ARTIST.TOOLS.V6.0].Pixar.Renderman.11.5.3.RAT.6.0.1.Win32.zip|64700047|0DD944E99A482E1C969006863A2D7FD1|/ только это в осле- Alexandr B
- Post #4
- Форум: RenderMan
-
A
RenderMan + Max6 + DreamScape
если это не шутка то жаль. т.к. для меня важен плугин DreamScape. а на маю уже перешел. Пойдувот теперь форум майки спрашивать к красивые облака сделать.- Alexandr B
- Post #3
- Форум: RenderMan
-
A
RenderMan + Max6 + DreamScape
Вопрос в следующем: как грамотно связать мах (6) и рендермэн, а так же если в сцене использованы плагины типа DreamScape и AfterBurn, эти эфекты тоже будут рендериться в мэне?- Alexandr B
- Тема
- Ответов: 2
- Форум: RenderMan
-
A
Оптимизация avi
ya toszhe ispol'zuyu dlya predprosmotra .mov, pri okonchatel'nom renderihge gonu v .tga a potom v Adobe After Effects vse eto delo moszhno ochen' legko skleit'. U dannogo sposoba est' odno preimuschestvo: esli vdrug renderig sletit v processe rabotu ne nuszhno budet zapuskat' vse zanovo...- Alexandr B
- Post #4
- Форум: Maya
-
A
PRMAN + RAT
народ, подскажите где описание на русском языке можно найти по все этой теме.. Вчера установил себе так сказать полный комплект... но документация ясен пень вся на англицком... кое что понятно, даже отрендерить получилось, но все же боле глубже бы разобраться.. а на англицком не все нюансы...- Alexandr B
- Тема
- Ответов: 6
- Форум: RenderMan
-
A
3ds import/export
блин!! а чем же с мне объекты перегнать лучше всего?- Alexandr B
- Post #7
- Форум: Maya
-
A
3ds import/export
скачал себе FBX плюгины, сегодня попробую :) енто нормально будет?- Alexandr B
- Post #4
- Форум: Maya
-
A
3ds import/export
Скачал с оф сайта alias плюгин для импортирования файлов 3ds, написанно было что для 4 и выше версии, но подключаться он не захотел, написал что вроде не подходит версия...... у кого есть поделитесь пжста!!!- Alexandr B
- Тема
- Ответов: 7
- Форум: Maya
-
A
Волосы, мех
мдя..... меня порвут за трфик)))) но что поделать)))))) спасибо!- Alexandr B
- Post #3
- Форум: Maya
-
A
вопросы по mel
Я не так давно перешел на маю с маха, самой сильной стороной маха я считал возможность собственно ручного написания скриптов. Тут вот я узнаю что такая возможость существует и в майке! только вот описния лосжновато найти мне по этой теме. Может подскажите где можно было бы почитать по этой теме?- Alexandr B
- Тема
- Ответов: 3
- Форум: Maya
-
A
Волосы, мех
У меня установлена майка 6,5 в ней (как наверно и в придедущих) есть возможность создовать волосы. Так вот вопрос: можно ли как-то сделать чтоб волосики эти шевелилсь когда дунет ветерок или когда объект будет двигаться (ходить например) может где туторы есть по этой теме?- Alexandr B
- Тема
- Ответов: 6
- Форум: Maya
-
A
Камера и фокусное растояние
Это скорее не проблема а наблюдение.... сидел вчера вечером и эксперементировал с настройками камеры в сцене... и обратил внимние на то что при коротком фокусном растоянии камера картинку выводит то не правильно! для тех кто не знает как правильно привожу пример...- Alexandr B
- Тема
- Ответов: 3
- Форум: Общие вопросы