Недавнее содержимое от Alexander Nevolin-Lopatin
-
A
Кидание (кидательство?)
to InQ: а аванс ты не получал? кстати, а какого работы делал ты (я их всех видел)?- Alexander Nevolin-Lopatin
- Post #6
- Форум: Вакансии и поиск работы
-
A
lowpoly modeling
так же из личного опыта: 2500 -3000 полигонов одна текстура 256Х256pxX256color ах да, это персонажи- Alexander Nevolin-Lopatin
- Post #5
- Форум: Общие вопросы
-
A
Но есть ихорошие стороны......
сумбурные мысли....- Alexander Nevolin-Lopatin
- Post #3
- Форум: Обсуждение сайта
-
A
когда же FF?
Лично я, согласен с mcwolf'ом. Везде, а не только в голливуде, снимаеться куча отстоя ( и мы в этом случает не исключение). Просто когда я хочу насмотреться на красивую кач-ю КГ, я смотрю фильмы определенного профиля, где никто и не собирался устраивать всплески эмоций, а когда я хочу за жизнь...- Alexander Nevolin-Lopatin
- Post #22
- Форум: Графика в фильмах
-
A
Последняя фантазия.
вот посмотрю (чтоб аргументы были) , тогда и начну с вами (ненавистники ФФ) воевать...- Alexander Nevolin-Lopatin
- Post #2
- Форум: Графика в фильмах
-
A
когда же FF?
эээ... я не понял: это фильм такой "Реквием мечте" или название рекомендуемого фильма зашифровано где-то еще? А ШРЕК... что шрек... мультяшной графики я уже насмотрелся, хотя и его обяз-но посмотрю- Alexander Nevolin-Lopatin
- Post #19
- Форум: Графика в фильмах
-
A
unwrap, id и компания
не... я же сказал, что всесь чел - одна сетка, только разные определители для разных частей. Модификатор анврап накладываеться один раз, и (насколько я знаю) копирование в нем разверток не допускаеться... или я не все знаю- Alexander Nevolin-Lopatin
- Post #3
- Форум: Общие вопросы
-
A
А мне ФэйсГен понравился!
ну не знаю, костыли это все, при достаточной усидчивости все это и ручками делаеться- Alexander Nevolin-Lopatin
- Post #2
- Форум: Общие вопросы
-
A
unwrap, id и компания
а вот что можете сказать про копирование маппинга содного ID на другой, т.е. допустим у меня человек,. все сделан одной мэшей, у левой руки id=1 у правой - 2. Ресую текстурку для одной руки, подгоняю развертку (все это с анврапом, ессесно), и сохраняю текстуру для другой руки зеркально. Как бы...- Alexander Nevolin-Lopatin
- Тема
- Ответов: 2
- Форум: Общие вопросы
-
A
мэпинг с другого объекта
а вот что можете сказать про копирование маппинга содного ID на другой, т.е. допустим у меня человек,. все сделан одной мэшей, у левой руки id=1 у правой - 2. Ресую текстурку для одной руки, подгоняю развертку (все это с анврапом, ессесно), и сохраняю текстуру для другой руки зеркально. Как бы...- Alexander Nevolin-Lopatin
- Post #12
- Форум: Общие вопросы
-
A
pivot
люди, иногда возникает такая проблема: выравниваю я пивот (в раздеде иерархии), а всместе с ним и объект начинает корежиться, будто его скалят неоднородно по все осям поочередно. Сорри, что все туманно объяснил. Справляться с проблемой удаеться, но может кто-нить суть объяснит.. чтобы...- Alexander Nevolin-Lopatin
- Тема
- Ответов: 1
- Форум: Общие вопросы
-
A
Реально найти работу
тока без обид :)))- Alexander Nevolin-Lopatin
- Post #5
- Форум: Вакансии и поиск работы
-
A
ком-рии
а когда ентнр будет считаться за конец строки?- Alexander Nevolin-Lopatin
- Тема
- Ответов: 1
- Форум: Обсуждение сайта
-
A
Реально найти работу
мда... ну если ты анимировать умеешь, а союз мультфильм начнет делать КГ-мультики для детишек...- Alexander Nevolin-Lopatin
- Post #4
- Форум: Вакансии и поиск работы
-
A
когда же FF?
Питерцы, когда ФайналФэнтэзи в кино будет... не утерплю же: куплю у пиратов, испорчу праздник, ругать потом буду..- Alexander Nevolin-Lopatin
- Тема
- Ответов: 39
- Форум: Графика в фильмах