Недавнее содержимое от _Igor
-
I
Waresoft.far.ru-игровой проект.
Пожалуйста покритикуйте дизайн сайта и если получится обратить внимание ещё и на контент,то милости просим поучаствовать!- _Igor
- Тема
- Ответов: 0
- Форум: Покритикуйте мою работу (закрыт)
-
I
2Admin Рац Предложение
Я видел тут уже давно поднималась тема,что кртинки очень теряют качество при пересжатии на сайте.Ведь при вставке надписи внизу render.ru мы сначала кодируем в .bmp а потом опять в .jpeg -громадные потери. Назойливы юзерам объяснили что это делается из-за того что многие сайты берут кеартинки...- _Igor
- Тема
- Ответов: 1
- Форум: Обсуждение сайта
-
I
3d game studio full version
Большое спасибо Валера.Извини что не отвечал-дела.Сей патч сбил счётчик и снял ограничение на размер используемых текстур.Теперь хоть 2048*2048. Но всё же ты не знаешь где скачать не демо а полнофункциональную прогу.В деме ведь нет компиляции в .exe. Может есть ещё и такой патч,а :)) Ещё раз...- _Igor
- Post #11
- Форум: Общие вопросы
-
I
3d game studio full version
to vortex-thanks! to valera где взять patch?- _Igor
- Post #9
- Форум: Общие вопросы
-
I
NURBS и текстуры..
Рассказываю по пунктам 1) Открой material editor и выдели любой материал 2) Щелкни по кнопке standard 3) Из появившегося списка выбери blend 4) Сделай в paint квадрат к примеру 100 на 100 и пусть одна его половина будет абсолютно чёрная а другая белая. 5) Сохрани сиё как монохромный рисунок...- _Igor
- Post #13
- Форум: Общие вопросы
-
I
NURBS и текстуры..
Рассказываю по пунктам 1) Открой material editor и выдели любой материал 2) Щелкни по кнопке standard 3) Из появившегося списка выбери blend 4) Сделай в paint квадрат к примеру 100 на 100 и пусть одна его половина будет абсолютно чёрная а другая белая. 5) Сохрани сиё как монохромный рисунок...- _Igor
- Post #12
- Форум: Общие вопросы
-
I
NURBS и текстуры..
Делаем blend текстуру состоящую из 2-х материалов,а в качестве маски делаем монохромный квадрат половина которого белая а половина чёрная. Если интересно расскажу как нарисовать такой квадрат ;))- _Igor
- Post #10
- Форум: Общие вопросы
-
I
3d game studio full version
Перестановка часов не помогает.Эта зараза записала свою инфу в реестр.Спасает только перестановка виндов-что ОЧЕНЬ не желательно.Моих знаний по редактированию реестра не хватило чтоб от этого избавиться.реинстал тоже не помогает.- _Igor
- Post #6
- Форум: Общие вопросы
-
I
разбивающееся стекло
А ты увеличь количество полигонов в модели стекла и одновременно подними значения min/max fragment size и получится очень даже ничего.Попробуй.Да не забудь про spin.- _Igor
- Post #5
- Форум: Общие вопросы
-
I
разбивающееся стекло
У тебя есть некая модель стекла-так.И кадр в котором машина врезается в стекло.Итак создаём объект bomb (раздел spacewarps/geometric...) Выделяем бомбу и с помошью кнопки на главной панели bind to space warp связываем бомбу с моделью стекла.Во вкладке general бомбы в строке detonation ставим...- _Igor
- Post #3
- Форум: Общие вопросы
-
I
3d game studio full version
Как явствует из названия я ищу ПОЛНУЮ версию сей проги.Демо версия с кучей ограничений доступна на сайте conitec.net а вот где взять полную версию или хотя бы демо без ограничения срока действия? Может кто подскажет. p.s 3d game studio-визуальная среда для создания игр.(это для тех кто не в...- _Igor
- Тема
- Ответов: 10
- Форум: Общие вопросы
-
I
Помогите сделать длинный шлейф от объекта...
Создай superspray и присоедини его к объекту за которым должен тянуться шлейф. Побольше маленьких частиц и motion blur на них-получится неплохой шлеф.Чем больше время жизни частицы тем длиннее будет шлеф.- _Igor
- Post #2
- Форум: Общие вопросы
-
I
*.OBJ to .3ds или *.max
Большое спасибо всем! Вы меня очень выручили.- _Igor
- Post #6
- Форум: Общие вопросы
-
I
*.OBJ to .3ds или *.max
Мне нужно преобразовать *.OBJ в .3ds как мне это сделать? Есть ли какой-то плагин-конвертор? Помогите пожалуйста.- _Igor
- Тема
- Ответов: 5
- Форум: Общие вопросы
-
I
Орнамент на кривой поверхности
Большое вам спасибо всем! Мне подошли все 3 способа. А вот обидно что до первых 2-х не додумался.Ещё раз спасибо.- _Igor
- Post #5
- Форум: Общие вопросы