Учусь ригать в Blender 3.6, привязал модель к ригу, но случилась проблемка...
- Автор темы С А
- Дата создания
- Рейтинг
- 259
Ну так из метарига надо нормальный риг сгенерить, потом только привязывать.
но мне кажется там проблема у него в плотной сетке все же
- Рейтинг
- 259
Поэтому нужно сначала привязывать к костям, потом накидывать сабдив.
А вот когда пытался применить, то что-то там не срабатывало, хотя модельки то все равно по факту довольно лоупольные оставались.
Накидывал то всего один уровень.
но в целом с моделями с сеткой из СС3 особых проблем нет. А я именно с ними работал, по минимуму их изменяя. Там их просто одеть надо было. Я даже текстуру тела постарался сохранить по максимуму, хотя все лишние части под одеждой вырезал и делал с одеждой один меш. Ну так, чтобы стыки тела с одеждой не палились, а сабдив позволял еще мелкие косячки в этих местах сгладить. Ну и там одна из двух моделей была просто слишком лоупольна и несколько угловата, хотя обе из СС3 уж почти три года назад вытаскивал. Но они там тоже разные есть. Вот на нее точно без сабдива никак было. Полигоны палились.
Лучше залей бленд-файл в архиве.
https://drive.google.com/file/d/1HEnJV07DNTanMehAt2yJob97G4jb4p2x/view?usp=drive_link
Без Google.Drive не удалось залить. Сайт пишет, что файл слишком большой, к сожалению.
Так модель в файле вообще не привязана. При попытке автоматической привязки трех миллионов точек Блендер сообщает, что это безумие.))
Но если слить вертексы до трех сотен тысяч, то в целом больмень получится.)
Если прям хочешь все три миллиона привязать, то раскрась все веса вручную.)) Это вроде получается сделать.) П.С.: Сиськи огонь!))
Bone Heat Weighting: failed to find solution for one or more bones
Если прям хочешь все три миллиона привязать, то раскрась все веса вручную.)) Это вроде получается сделать.) П.С.: Сиськи огонь!))
- Рейтинг
- 259
я не понимаю чего там такого, что надо почти четыре ляма поликов делать?
Отличные модели на 30-50К делают. С не менее эпичными формами и сиськаме и все спокойно привязывается.
Неужто вы считаете, что кубики на животе и ребра нельзя передать в лоупольной модельке
в конце концов для гладкости на зариганную модель всегда можно повесить модификатор сабдива и будет гладенько. Но ригать то надо лоупольку
Отличные модели на 30-50К делают. С не менее эпичными формами и сиськаме и все спокойно привязывается.
Неужто вы считаете, что кубики на животе и ребра нельзя передать в лоупольной модельке
в конце концов для гладкости на зариганную модель всегда можно повесить модификатор сабдива и будет гладенько. Но ригать то надо лоупольку
- Рейтинг
- 259
то раскрась все веса вручную.)) Это вроде получается сделать.)
Метариг вроде вполне адекватно веса делает. Даже все пальцы на месте.
А вот красить все это ручками...
Для человека только осваивающего риг это помойму вообще эпический неподъемный подвиг. Хотя конечно смотря как упороться и сколько времени потратить
я не понимаю чего там такого
Я что-то не совсем понял, как это сделать. И почему модель вроде даже привязалась к костям с AutoWeight.