Самое простое это сделать рамку сначала единой, например при помощи Sweep протянуть профиль рамки по линии-прямоугольнику, потом конвертировать полученную рамку в едит поли, затем выделить полигоны двух противоположных сторон рамки и отделить их от изначального объекта, в итоге получиться два независимых объекта, каждый из двух противоположных сторон (один объект это две вертикальные стороны, и другой объект это две горизонтальные стороны), и потом каждому назначить свои карту UVW Map с нужным направлением древесины. В итоге вертикальные стороны будут иметь вертикальное направление волокон, а горизонтальные стороны горизонтальное. Я обычно именно так и делаю если этот момент принципиален. А можно еще чуток усложнить и отделить каждую сторону отдельно, т.е. получить четыре отдельных доски и потом каждой назначить свою собственную UVW Map и свою собственную текстуру, так можно получить не только разное направление волокон, но и их расположение и рисунок на каждой доске, отчего рамка будет выглядеть более натурально, а так же если совсем чуток укоротить каждую доску, то получиться еще и шов между досками на углах.
А в конце, если это нужно, можно все четыре доски сначала конвертировать снова в эдит поли и затем объединить в один объект, при этом направление и расположение текстуры на каждой доске сохраниться, но объект будет единым. А если текстуры на каждую доску были разными, т.е. были четыре разных материала, то при таком объединении автоматически будет создан единый мультиматериал из этих изначальных четырех разных материалов.