- Рейтинг
- 27
Коллеги, всем добра!
Появился вопрос, как через опцию Smooth в Maya, можно сгладить к примеру цилиндр, так чтобы Hard Edge loop сохранил форму, но имел подразделения, так, как это делает TurboSmooth в MAXe, с галкой в чек-боксе Smoothing Group (см. скрин их MAXa)
Перепробовал кучу комбинаций, но максимально приюлиженный результат, получился только этот (см. скрин их Maya)
Заранее всех благодаю за любую помощь и инфо.
Появился вопрос, как через опцию Smooth в Maya, можно сгладить к примеру цилиндр, так чтобы Hard Edge loop сохранил форму, но имел подразделения, так, как это делает TurboSmooth в MAXe, с галкой в чек-боксе Smoothing Group (см. скрин их MAXa)
Перепробовал кучу комбинаций, но максимально приюлиженный результат, получился только этот (см. скрин их Maya)
Заранее всех благодаю за любую помощь и инфо.
Вложения
-
172,8 КБ Просмотров: 541
-
101,5 КБ Просмотров: 529