Построение волнистой линии
- Автор темы Виктория Чернова
- Дата создания
ёх бабай! Делал одному стьюденту курсовую работу по Максу, у них там задания - рендер какой-то фигни с помощью Атмосферус Аппаратус, создание ложки с помощью Лофта (пришлось лезть в хэлп, там доисторические функции Лофта, про которые сейчас никто не помнит, кроме старперов, которые составляют эти методички по книгам Марова), и куча подобной фигни, максовские НЮРБСы - раритет из той же серии
- Рейтинг
- 200
ёх бабай! Делал одному стьюденту курсовую работу по Максу, у них там задания - рендер какой-то фигни с помощью Атмосферус Аппаратус, создание ложки с помощью Лофта (пришлось лезть в хэлп, там доисторические функции Лофта, про которые сейчас никто не помнит, кроме старперов, которые составляют эти методички по книгам Марова), и куча подобной фигни, максовские НЮРБСы - раритет из той же серии
это однако достаточно глючная история все эти перебросы, конверты, импорты, экспорты, всегда полны сюрпризов,
я даже плагинов панически избегаю, и ментал учил шоп вирей не ставить
я даже плагинов панически избегаю, и ментал учил шоп вирей не ставить
P.S.
Вот пример, где простая сшитая модель прошла 6 программ.
Вложения
-
672,6 КБ Просмотров: 191
-
712,7 КБ Просмотров: 189
- Рейтинг
- 200
Эти перебросы нужно проанализировать и изучить
мне например хотя бы то с макса в скульптрик болванку в OBJ перенести, уже всё перетыкал, что только можно,,
всё равно это на уровне: - хочу открою, хочу не открою,.
ладно ещё фЭбЭиксы, но тоже судя по всему смотря куда,, Анриал откроет нормально всё, а люминион откроет, но без анимации, тож и анализииииируй тут до самого упаду ,,. ))))
Раньше я точно так же думал, открываешь программу и делаешь какую-то вещь, от начала, до конца. Однако! Однако оказалось, что нет такой программы, которая умеет делать все. Желательно пользоваться специализированными программами. Каждую такую программу нужно расценивать как отдельный инструмент. Я полагаю не нужно объяснять, почему на заводах стоят не только токарные станки? Так вот… Среди популярных программ особо хочется выделить 3ds Max! Это своего рода универсальный миксер, в котором готовится вся эта кухня, совмещаются отдельные технологии. У Макса есть свои минусы… Но все эти минусы наглухо перекрывает один огромный плюс! В него через импорт можно сливать технологии из специализированных программ. Для меня Макс, это своего рода главный сборочный цех в цепочке производства.
Вот пример, где простая сшитая модель прошла 6 программ.
не оно конечно же круто,, просто почему аж шесть??
ну мячик лигиЧемпионов со швами делал ещё в в третьем Максе,,
ну окей подушечка меня так задела что аж пошёл посмотреть как бы это в Максе сделать дЕвятооом
аказывается всё просто,,.
ну и остальные там текстурирования тож вроде как не особая проблема тем более если в 18 том открыть,,
ну а что как аж в шеееееееестиииииииии программмах???
что, зачем, почему?? я в недоумении ,,%))
поясните?
- Рейтинг
- 200
в Макс встроены же специальные инструменты для импорта из всяких солидворков (которые я при установке удаляю за ненужностью, экономя почти гигабайт), у Кулагина эсть обзор этих инструментов, чего огород городить из скриптов и плагинов?
в остальном все эти экс-импорты,, не ну конечно же надо делать модэль в таком стандарте чтоб любая прога при любом перекидывании это догнала,,. %))
Последнее редактирование:
- Рейтинг
- 200
расскажи как сделал
потом конверт ту в Поле
вершинки уже все выделены, какое счастье,
правильно настроить софт селект сначало с зоной захвата побольше, немного опускаем,
потом уменьшаем зону и дальше по понемногу опускаем,,
и усё,
сплайн обьёмчик включить тоже в Поле конвертнуть, если прямой то конектом настругать граней поперечных, и потом их экструдом!
не экструдили грани?
прикольная тема,,
в данном случае получаются такие ниточги! )))