Добрый день.
Такой вопрос по ригу персонажа. Мне необходимо "автоматизировать" различные коррекции для сложных поз (руки вверх, позиция сидя и другие) с помощью дополнительных костей. Возможно ли это?
Приблизительно тоже самое что и Skin Morph (коррекция геометрии при заданном повороте кости), но без морфов, а с помощью доп. костей.
Условно - при повороте ноги на 90 градусов, дополнительная кость "N" поворачивается на 20 градусов по оси X, и сдвигается на 10 см по оси Х.
Возможно ли это сделать в Максе?
Спасибо.
Такой вопрос по ригу персонажа. Мне необходимо "автоматизировать" различные коррекции для сложных поз (руки вверх, позиция сидя и другие) с помощью дополнительных костей. Возможно ли это?
Приблизительно тоже самое что и Skin Morph (коррекция геометрии при заданном повороте кости), но без морфов, а с помощью доп. костей.
Условно - при повороте ноги на 90 градусов, дополнительная кость "N" поворачивается на 20 градусов по оси X, и сдвигается на 10 см по оси Х.
Возможно ли это сделать в Максе?
Спасибо.