- Рейтинг
- 9
Текстурный Атлас
- Автор темы Вячеслав Каст 1
- Дата создания
Что такое текстурный атлас. Это изображение содержащие другие изображения.
Предположим у нас есть объект (дерево с листьями) мы делаем разветку, получаем ствол отдельно, отдельно, лист . Зачем атлас? Я понимаю, что не понимаю его смысла.... Расскажите по подробней.
Предположим у нас есть объект (дерево с листьями) мы делаем разветку, получаем ствол отдельно, отдельно, лист . Зачем атлас? Я понимаю, что не понимаю его смысла.... Расскажите по подробней.
Ну допустим пример, у тебя куча моделей книг, может еще и тумбочка какая ни будь. И все они как отдельные объекты и на каждой своя оригинальная текстура, со своим материалом и разверткой. Можно всё уместить в один атлас, будет один мэш и одна текстура.
Последнее редактирование:
Что такое текстурный атлас. Это изображение содержащие другие изображения.
Предположим у нас есть объект (дерево с листьями) мы делаем разветку, получаем ствол отдельно, отдельно, лист . Зачем атлас? Я понимаю, что не понимаю его смысла.... Расскажите по подробней.
Предположим у нас есть объект (дерево с листьями) мы делаем разветку, получаем ствол отдельно, отдельно, лист . Зачем атлас? Я понимаю, что не понимаю его смысла.... Расскажите по подробней.
Я наоборот заметил в этих движках тормоза при загрузке, голову крутишь - а потом только проявляется локация
Я могу ошибаться, но если правильно понял из материала про новый движок DOOM, то текстурный атлас - это больше для игр. Смысл не просто текстурной развертки одной модели, как тут пример с книгами выше. Это обычная развертка получается. Атлас - это огромная текстура, в которой есть все текстуры всех моделей, которые используются в игровом уровне. Смысл в том, что загружается она сразу целиком в память видеоадаптера, а значит не требует дальнейших подгрузок, что ускоряет обработку графики. Вот с нее уже фрагментарно текстуры используются для разных мешей, локации, персонажей и прочего. Типа те же спрайты, позиция в атласе и размер фрагмента.
Просвещайтесь
http://wiki.polycount.com/wiki/Texture_atlas
А то, о чем вы пишите, это "мегатекстура", что по сути тот же атлас, но задачи у неё дургие
Просвещайтесь
http://wiki.polycount.com/wiki/Texture_atlas
А то, о чем вы пишите, это "мегатекстура", что по сути тот же атлас, но задачи у неё дургие
http://wiki.polycount.com/wiki/Texture_atlas
А то, о чем вы пишите, это "мегатекстура", что по сути тот же атлас, но задачи у неё дургие
- Рейтинг
- 4
Если у тебя много объектов, то для оптимизации ты можешь все текстуры забейкать в один общий атлас.
Ну допустим пример, у тебя куча моделей книг, может еще и тумбочка какая ни будь. И все они как отдельные объекты и на каждой своя оригинальная текстура, со своим материалом и разверткой. Можно всё уместить в один атлас, будет один мэш и одна текстура.
Посмотреть вложение 263387
Посмотреть вложение 263388
Ну допустим пример, у тебя куча моделей книг, может еще и тумбочка какая ни будь. И все они как отдельные объекты и на каждой своя оригинальная текстура, со своим материалом и разверткой. Можно всё уместить в один атлас, будет один мэш и одна текстура.
Посмотреть вложение 263387
Посмотреть вложение 263388
Расскажите, пожалуйста, подробнее или дайте ссылку, где почитать о том, как применять атлас? это стандартный тулз или довесок?