Здравствуйте.
Есть крайне простая моделька, экспортирована в .obj из 3dMax, импортирована в SubstancePainter. Все карты запечены.
При этом генераторы масок, вроде потертостей на гранях, не работают корректно (на скриншоте видно): вместо потертостей на гранях - непонятные потертости по полигонам или вроде того....
Что делаю не так, или какие-то настройки экспорта/импорта нужны?
При чем, такое поведение наблюдается только если модель в полигонах, если в треугольниках - отображается корректно. Так и должно быть? Не очень хочется делать всё в треугольниках...
Есть крайне простая моделька, экспортирована в .obj из 3dMax, импортирована в SubstancePainter. Все карты запечены.
При этом генераторы масок, вроде потертостей на гранях, не работают корректно (на скриншоте видно): вместо потертостей на гранях - непонятные потертости по полигонам или вроде того....
Что делаю не так, или какие-то настройки экспорта/импорта нужны?
При чем, такое поведение наблюдается только если модель в полигонах, если в треугольниках - отображается корректно. Так и должно быть? Не очень хочется делать всё в треугольниках...
Вложения
-
41 КБ Просмотров: 131
Последнее редактирование: