осваиваю zbrush
- Автор темы Денис Швайцер
- Дата создания
- Рейтинг
- 350
начни с уроков на ютубе типа таких
открой референсы, например поверти тут голову посмотри как чо https://anatomy4sculptors.com/anatomy_3d_library/sections/276
открой референсы, например поверти тут голову посмотри как чо https://anatomy4sculptors.com/anatomy_3d_library/sections/276
- Рейтинг
- 8
- Рейтинг
- 75
Интересно, все изучают zbrush лепя голову? Когда начинал, сразу слепил персонажа. В процессе познакомился со всеми инструментами. Лепя головы вы типа анатомию изучаете или экспериментируете с давлением пера? Слепил голову-освоил zbrush? Не издеваюсь бро, хочу понять. Клонируя бошки вы как бы подтягиваете грубо говоря свои художественные навыки, но никак толком не осваиваете инструменты и zbrush в целом.
Последнее редактирование:
Интересно, все изучают zbrush лепя голову? Когда начинал, сразу слепил персонажа. В процессе познакомился со всеми инструментами. Лепя головы вы типа анатомию изучаете или экспериментируете с давлением пера? Слепил голову-освоил zbrush? Не издеваюсь бро, хочу понять. Клонируя бошки вы как бы подтягиваете грубо говоря свои художественные навыки, но никак толком не осваиваете инструменты и zbrush в целом.
погуглил рендеровский форум, вспомнил - леголаса ты вначале лепил, спецназовца потом, и был даже сам недоволен результатом, толку лепить персонажа если фундаментальных знаний не хватает?
ТС же написал что хочет стать мастером, а без понимания формы и опыта лепки этого не достичь. збраш, блендер, глина - всего лишь инструменты и значения особого не имеют, вернее они в разы проще для освоения чем художественная база. не так важно знать весь инструментарий браша где какая кнопка находится как чувствовать объемы и формы. по крайней мере об этом все крутаны говорят.
я вот например любою моменты на стримах когда крутой художник не знает где находится та или иная фигня в программе или как работает определенный инструмент или пользуется только самыми примитивными кистями - и им достаточно, их работы все равно в разы круче чем то что у меня с моим знанием всяких фишек.
а вот почему голова - хороший вопрос. наверное самый очевидный сложный объект - каждый день мы видим кучи голов. я например начал осваивать збраш с черепа. но в общем то тольуо потому что в книжке по которой я учился были уроки по черепу. были бы уроки по еноту начал бы с енота)
- Рейтинг
- 75
вот помню ник, ты же крутые штуки армейские лепишь.
погуглил рендеровский форум, вспомнил - леголаса ты вначале лепил, спецназовца потом, и был даже сам недоволен результатом, толку лепить персонажа если фундаментальных знаний не хватает?
ТС же написал что хочет стать мастером, а без понимания формы и опыта лепки этого не достичь. збраш, блендер, глина - всего лишь инструменты и значения особого не имеют, вернее они в разы проще для освоения чем художественная база. не так важно знать весь инструментарий браша где какая кнопка находится как чувствовать объемы и формы. по крайней мере об этом все крутаны говорят.
я вот например любою моменты на стримах когда крутой художник не знает где находится та или иная фигня в программе или как работает определенный инструмент или пользуется только самыми примитивными кистями - и им достаточно, их работы все равно в разы круче чем то что у меня с моим знанием всяких фишек.
а вот почему голова - хороший вопрос. наверное самый очевидный сложный объект - каждый день мы видим кучи голов. я например начал осваивать збраш с черепа. но в общем то тольуо потому что в книжке по которой я учился были уроки по черепу. были бы уроки по еноту начал бы с енота)
погуглил рендеровский форум, вспомнил - леголаса ты вначале лепил, спецназовца потом, и был даже сам недоволен результатом, толку лепить персонажа если фундаментальных знаний не хватает?
ТС же написал что хочет стать мастером, а без понимания формы и опыта лепки этого не достичь. збраш, блендер, глина - всего лишь инструменты и значения особого не имеют, вернее они в разы проще для освоения чем художественная база. не так важно знать весь инструментарий браша где какая кнопка находится как чувствовать объемы и формы. по крайней мере об этом все крутаны говорят.
я вот например любою моменты на стримах когда крутой художник не знает где находится та или иная фигня в программе или как работает определенный инструмент или пользуется только самыми примитивными кистями - и им достаточно, их работы все равно в разы круче чем то что у меня с моим знанием всяких фишек.
а вот почему голова - хороший вопрос. наверное самый очевидный сложный объект - каждый день мы видим кучи голов. я например начал осваивать збраш с черепа. но в общем то тольуо потому что в книжке по которой я учился были уроки по черепу. были бы уроки по еноту начал бы с енота)
То что ты сразу начал лепить целого персонажа это тебе +. Не каждый может так сделать, точнее могут лишь те. Мало кто может. : ) Значит у тебя хоть доля таланта да была. Поначалу трудно видеть форму. А голова это самая простая часть тела по форме.
Последнее редактирование:
Во первых, знание инструментов в разы облегчают работу и делает ее качественнее
Во вторых, тупая лепка головы по мне это тупик и пустая трата времени.
третьих, знание анатомии это конечно плюс, но не главное. Я и так знаю, что где у меня находиться, руки с ногами не спутаю, с размерами не переборщу
В четвертых, не удовлетворение своей работой у меня было чисто по не знанию инструментов, так же по нехватке практики и жизненных элементов в работе(не знаю как объяснить). Всегда сравнивал свои работы работами опытных художников и понимал, что до них еще огого, отсюда и возникало неудовлетворение