- Рейтинг
- 24
Пытаюсь сделать простую вещ: пустить предметы по кривой, чтоб они смотрели вдоль направления кривой но при этом чтоб боковины были в одной плоскости так, как показано в рис.1. (в Максе это делается за несколько кликов)
Сейчас расскажу как я это делаю в Гудини и надеюсь услышать, что я не так делаю.
И так, рисую простую кривую. С помощью ноды Point-Old вычисляю нормаль каждой точки вдоль кривой путем добавления Add Edge Force. Направление записывается в атрибут edge_dir (рис. 2)
Далее, с помощью ноды Facet нахожу вектор перпендикулярный плоскости в которой была создана кривая (рис 3)
Далее, добавняю ноду Pointvop и в ней вычисляю трерию нормаль через ноду crossproduct подсоединяя к ней две найденые нормали. (рис 4).
Казалось бы все нормали/вектора правильно вычеслены. Но, как можно видеть на рис. 5, кубы хоть и направлены вдоль результата crossproduct, но они еще и крутятся вокруг него!
Что я не так делаю? Как исправить?
Сейчас расскажу как я это делаю в Гудини и надеюсь услышать, что я не так делаю.
И так, рисую простую кривую. С помощью ноды Point-Old вычисляю нормаль каждой точки вдоль кривой путем добавления Add Edge Force. Направление записывается в атрибут edge_dir (рис. 2)
Далее, с помощью ноды Facet нахожу вектор перпендикулярный плоскости в которой была создана кривая (рис 3)
Далее, добавняю ноду Pointvop и в ней вычисляю трерию нормаль через ноду crossproduct подсоединяя к ней две найденые нормали. (рис 4).
Казалось бы все нормали/вектора правильно вычеслены. Но, как можно видеть на рис. 5, кубы хоть и направлены вдоль результата crossproduct, но они еще и крутятся вокруг него!
Что я не так делаю? Как исправить?