Все знают модификаторы по упрощению, multires, prooptimizer, optimizer.
Когда модель представляет из себя некую вполне замкнутую структуру, то вопросов нет. Но бывает просто некая плоскость, но с некими искривлениями и переломами.
Как видите на неё наложена текстура листа и он довольно близок к границам.
Но при упрощении начинают страдать границы и соответственно урезаться текстура листа.
В связи с этим вопрос, возможны ли какие-то настройки, что бы периметр оставался примерно в тех же габаритах, но изменялось внутреннее кол-во полигонов, ну т.е. по сути выпрямление листа и чтобы упрощалось за счёт уборки переломов и углов?
Может много хочу, но вдруг
Когда модель представляет из себя некую вполне замкнутую структуру, то вопросов нет. Но бывает просто некая плоскость, но с некими искривлениями и переломами.
Как видите на неё наложена текстура листа и он довольно близок к границам.
Но при упрощении начинают страдать границы и соответственно урезаться текстура листа.
В связи с этим вопрос, возможны ли какие-то настройки, что бы периметр оставался примерно в тех же габаритах, но изменялось внутреннее кол-во полигонов, ну т.е. по сути выпрямление листа и чтобы упрощалось за счёт уборки переломов и углов?
Может много хочу, но вдруг