Render.ru

Работа в процессе

Рейтинг
33
Рисую бутылек с отваром приворота ( иконку). Кажется, опять та же проблема с разницей в тоне материалов. Грязно,для иконки?

флакон процесс.jpg

флакон с отваром приворота.jpg
флакон с отваром приворота.jpg
 
Последнее редактирование:

Prichlop

Знаток
Рейтинг
78
сделала нормальный каркас и потом всю форму погнула
нужно качать светотень
 

Prichlop

Знаток
Рейтинг
78
Все цилиндрические предметы (и предметы имеющие правильные геометрические формы) делают прямо и только в финале поворачивают (и на промежуточных этапах)
так же рекомендую использовать элипсы как маску, что бы не заниматься "выдрачиванием краёв"

подробнее на картинке (сори за орфографию)
 

Вложения

Рейтинг
33
Оу...Спасибо. Да я текстурю немножко не для чтобы выпендриться, а просто мне нравится ,интересно.

Немножко ( а именно только то, что и выложила) тренировалась рисовать светотень. Сначала просто рисовала шарики с определенным источником света,а потом срисовывала вазы ( с фоток) .

шарики.jpg

Untitled-2.jpg
 
Последнее редактирование:

Prichlop

Знаток
Рейтинг
78
делаешь успехи)
форма уже не мозолит глаза, но цвета вышли супер насыщенные и выжженные
Книга выглядит лучше всего, у нее есть глубина.
Картинка в иконке должна максимально заполнять квадрат.
Если делаешь контурный свет (на бутыльке), то используй противоположный оттенок основной гамме (тёплая иконка - холодный контур, и наоборот)
Кусок пирога вышел супер плоским, одна сторона должна иметь более освещенную поверхность.
Используй более крупные мазки, считай что в игре они будут размером как это превью и никто не сможет рассмотреть микро трещины и поры, а ты выходит делаешь медвежью работу.
 

Вложения

Рейтинг
33
цвета вышли супер насыщенные и выжженные
-Возможно, это из за того, что у меня так настроен монитор-низкая насыщенность цвета ( мне кажется, что это нормально,не люблю сильную насыщенность). А поскольку , я думала , что иконки должны быть яркими,то и вот. На будущее, нужно будет второй монитор с сочным цветом.

Книга выглядит лучше всего, у нее есть глубина.
Я следовала твоему комментарию по сундуку
То что ближе к зрителю, должно быть контрастней. Угол крышки ближе всего к нам соответственно его грань нужно сделать более яркой, а у тебя боковая грань светлее и забирает внимание.
а ты выходит делаешь медвежью работу.
- Я знаю "медвежья услуга"," мартышкин труд". Что такое " медвежья работа"?

Спасибо за овер, так нагляднее.
 

Prichlop

Знаток
Рейтинг
78
ну да, имелась в виду медвежья услуга с мартышкиным трудом вместе :Big-Grin:

если у моника есть хорошее меню настроек, то открываешь свою картинку с интернета и в фотошопе, настраиваешь моник так, что бы цвета были похожи.
 
Рейтинг
33
Мне как то не ловко , что я постоянно что-то публикую... Но, просто это помогает.
Сейчас я рисую "первоначальную картинку"..( не знаю просто как это называется на игровом жаргоне) для своей мобильной игры. Изображение, которое появляется в самом начале и исчезает переходя в меню.

Что не нравится по композиции:
1796767b1dc2dbac4ad22851dd38391ef5c30d6a.jpg Prime-World-Free-Download-1.jpg -Персонажи по пояс
video-igry-heroes-of-the-storm-action-on-1048547.jpg -Разрозненный,бесформенный хаос
video-igry-heroes-of-the-storm-action-on-1088882.jpg video-igry-heroes-of-the-storm-rolevaya--1158248.jpg -Статичные персонажи без выразительной позы. И очень не нравятся обрезанные ноги

Что нравится по композиции:
video-igry-heroes-of-the-storm-action-on-1211313.jpg video-igry-heroes-of-the-storm-action-on-1211322.jpg video-igry-heroes-of-the-storm-action-on-1211324.jpg video-igry-heroes-of-the-storm-heroes-of-1163321.jpg
пример1.jpg пример2.jpg пример3.jpg пример4.jpg

Как хотелось бы в плане стиля:
1.jpg 3a75b58ffd40a84bf557e36c4763d664.jpg 7.JPG Sindragosa_by_Apocalypse_tr.jpg
Хотелось бы что-то художественное, не пластмассовое, менее "компьютерное", не реалистичное, без вырисовываний пор и прочего. Может быть , что-то скетчевое.

Начала работу:
1.jpg 2.jpg 3.jpg
Большая проблема-найти рефы газеты..или бумаги. Я выдумывать ничего не умею, я срисовыватель больше, чем автор.
 

Prichlop

Знаток
Рейтинг
78
скетчи таких работу делают в лайне с разбивкой по тонам или сразу ч/б от пятна. Возможно только боги рисуют шедевры без хорошего пайплайна.
Сейчас всё выглядит грязным и тяжело воспринимается, создается чувство будто он идет в пещере.
У чувака выгнут бок в лево и правая нога "не имеет основы под собой".
 
Рейтинг
33
скетчи таких работу делают в лайне с разбивкой по тонам или сразу ч/б от пятна
Хм..да,это справедливо. Посмотрела я на примеры, которые мне нравятся и ведь и правда демон ( Иллидан что ли?) нарисован был , скорее лайном сперва. А ворон и дракон монохронные,значит, действительно в чб были изначально.
И подумала я-а ведь так и проще. Зачем мне себе жизнь усложнять ? Хотя..если брать монохронную картинку,то зачем ее в чб рисовать? Медвежья работа получается какая то). Посмотрю еще урок по рисованию скетча ( на Рендере здесь видела мастер класс как парень какой то сонный башню рисовал в 5 утра. Вот,чето примерно такое поищу). А мужик специалтно выгнут.

А лайном рисовать мне почему то удобно только на бумаге. Да и мышкой это просто не возможно. И мне важно видеть форму.
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
33
Пробовала красить по чб
4.jpg


Пробовала рисовать сразу просто коричневым
5.jpg
6.jpg


Не получатся ни черта. Поняла только, что рисовать в цвете мне удобней.
Уроков ни каких не нашла ,пока. Попробую пойти другим путем.
 
Рейтинг
33
Ну), я так не умею ( пока) и не знаю как. Поэтому. порисовала эту рыжуху как знаю , через чб. По оригинальному контуру нарисовала чб , потом покрасила. Не вырисовывала ниче,не аккуратничала, просто чтобы попробывать.
Я так думаю, что не суть важно каким макаром красить. Важно как потом это все рендерить.
Untitled-1.jpg
 
Последнее редактирование:

Prichlop

Знаток
Рейтинг
78
как раз рендерить дело десятое, важно сделать правильный скетч(подмалёвок) правильно положить свет и не накосясить с планами
 
Рейтинг
33
Да я про то, что у меня мозг странно работал-парилась над тем а как красить, а каким способом. Почему то моя голова думала , что от способа покраски зависит то, какой получится картинка, конечный результат. И только сейчас поняла, что красить можно как удобно, а конечный результат-это рендеринг.
 

УСИК

Мастер
Рейтинг
164
Чтоб пролучать такие тени как там )). Создаете новый слой рисуете тени потом снижаете прозрачность слоя )). )это придает теням прозрачность )).
 

Prichlop

Знаток
Рейтинг
78
помню в 15ом году начинал рисовать
Недели 2 или 3 рисовал иллюстрацию (фан-арт), выложил ее и все писали типа все плохо рисуй натюрморты.
Работа не прошла в галерею на рендерРуи, я был очень расстроен, ведь я столько времени на нее потратил.
Только спустя 1,5 года я понял что картинка реально дерьмо.

Вообщем, когда ты новичок, долгие работы - тупиковая ветвь развития.

вот та картинка - https://vk.com/koleda_s?z=photo64845320_388132428/photos64845320
 

№900206

Мастер
Рейтинг
371
привет! продолжай. можно делать большие работы параллельно с маленькими набросками и изучать уроки. прогресс обязательно будет. нужно быть исследователем натуры, без этого никак.
 
Сверху