Render.ru

Работа в процессе

УСИК

Мастер
Рейтинг
164
помню в 15ом году начинал рисовать
Недели 2 или 3 рисовал иллюстрацию (фан-арт), выложил ее и все писали типа все плохо рисуй натюрморты.
Работа не прошла в галерею на рендерРуи, я был очень расстроен, ведь я столько времени на нее потратил.
Только спустя 1,5 года я понял что картинка реально дерьмо.

Вообщем, когда ты новичок, долгие работы - тупиковая ветвь развития.

вот та картинка - https://vk.com/koleda_s?z=photo64845320_388132428/photos64845320
Ну я бы не сказал что работа дерьмо )) Основная проблема это анатомия. Фундамент так сказать )). А когда фундамент не прочный. То что бы ты не построил на нем обязательно все будет плавать )). Я бы Петлянашее порекомендовал просто порисовать тела не раскрашивать (ибо раскраска и детали это потеря кучи времени) а просто простои лаин можно сделать за полчаса,но сделанный смотря на реф .Я помню где-то читал, что один из величаиших художников говорил ,что когда он учился ,его учитель говорил, не одного штриха не с натуры . Выкладывать сюда мы будем поправлять если будут косячки. Либо второй вариант, перед работой найдите рефы с соответствующими позами ,срисовывайте оттуда не придумывайте особо ничего . И третий вариант ,просто рисовать поверх рефа. Все эти навыки вам пригодятся в CG. Вот смотрите Skazok прислушивался к тому что ему тут советовали и за полгода смотрите какой ап. Все мы здесь стараемся помочь, а не критиковать и унизить.
 

Вложения

Последнее редактирование:
Рейтинг
33
Решила продолжить и исправить эту картинку потому что меня устраивает композиция и формы в работе. Не вижу особых таких прям косяков по анатомии. Это то, что получилось исправить за 4 часа.
заставка игры 2.jpg


Продолжаю ее дрочить. Может, после рендера будет с нее толк.
 
Рейтинг
33
заставка игры3.jpg +5 часов рисования
заставка игры3.jpg


Увидев, что цвета героя меньше, чем цвета фона, я добавила книгу из которой персонаж появляется . Поскольку это иллюстрация к текстовому квесту, то считаю это уместным. Теперь соотношение цвета мне нравится.
заставка игры4.jpg
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
33
Я немного не догоняю как нужно рисовать в CG , что считается хорошо, что плохо. Подскажите на примере в чем разница моей иллюстрации и той , что рядом ? Я просто сама разницы не вижу. Я вижу схожую манеру, схожий рендер. Но я знаю что иллюстрация рядом по чему то лучше. Помогите, объясните почему. Можно ли мне что то исправить в мой картинке, чтобы приблизить ее к уровню сравниваемой?
заставка игры5.jpg
1.jpg
 

Prichlop

Знаток
Рейтинг
78
Я просто перевёл в чб и сразу видно что персонаж слит с окружением(особенно когда отдаляешь зум), читаемость силуэтов очень важная вещь . По освещению такие же проблемы как рисовала кувшин. Большое кол-во деталей мешают ТЕБЕ видеть объём в целом (складки драпировки, узор и складки на обуви выглядят кашей).
Ели делать овер то нужно начинать с самого начала - идеи и композиции. На этот счет советую почитать книгу - Framed Ink.
 

Вложения

Рейтинг
33
складки драпировки, узор и складки на обуви выглядят кашей)
-А что значит "каша" в отношении конкретных складок ? Это значит, что они не четкие ( форма не читаемая ) или что они не понятно как лежат ?
Драпировку плаща я срисовывала с рефа, а сапоги и балахон пришлось выдумывать.

Ели делать овер то нужно начинать с самого начала - идеи и композиции. На этот счет советую почитать книгу - Framed Ink.
Я вот точно не думаю, что у меня проблемы с композицией ( до сих пор не было) . В примере просто использовано правило золотого сечения, это элементарно и ненужно для этого глубоких каких то познаний. Но мое композиционное решение обусловлено конкретно поставленной задачей-сделать заставку для мобильной игры и моими вкусовыми предпочтениями которые я озвучивала выше, до того как начала рисовать . На заставке предполагался один персонаж ( из за особенностей игры) который должен был быть в полный рост. Как его еще можно было по другому расположить в подобных рамках , я не знаю... Но, книгу я прочту,раз советуешь.

Спасибо большое за помощь. Я надеюсь, что смогу учесть все это при последующем рисовании.
 

Prichlop

Знаток
Рейтинг
78
Я не знаю как другим, но мне очень помогли обзоры работ других художников. Т.е. на стриме художник делает оверы другим ребятам. Я начал видеть все эти ошибки у себя и потихоньку избавлялся от них. (может даже писал об этом)
И вообще смотрел много видосов, у меня 250гб туторов и стримов на жёстком я их смотрел постоянно и сейчас некоторые (любимые) пересматриваю.
 
Рейтинг
33
Я просмотрела первое , из предложенных, видео Романа Гуро. Мне кажется, что он путает понятия композиции и сюжета.
Композиция -это каким образом что-то расположено на холсте. Сюжет -это что расположено на холсте, почему оно так расположено, что из этого получатся, что происходит.
 
Рейтинг
33
Захотелось мне концепт персонажа нарисовать. Думаю, что это проще чем иллюстрации и кажется, что вырисовывать особо не надо и кажется, что должно быть интересно придумывать.
Рисовала как то , для своей игры, знахарку. Захотелось добить образ и сделать из него персонажа.
Обвела силуэт , взятый из инета. По накидала общее шматье и цвет, как вижу.
Размер холста взяла 2000х5000 пикс. Такой размер сойдет или это мало ?
эскиз.jpg
Pyf[fhrf rjywtgn.jpg
 
Рейтинг
33
Пойдет ли это в качестве скетча для портфолио или,нужно поаккуратней и детальней ? Вазюкать не охота и некогда.

липрикон2.jpg


Prichlop, спасибо за твои советы по рисованию иконок . Это помогло мне найти работу . Дурацкую и за мало денег,но зато 2 художником в игровой индустрии).
 

Prichlop

Знаток
Рейтинг
78
Prichlop, спасибо за твои советы по рисованию иконок . Это помогло мне найти работу . Дурацкую и за мало денег,но зато 2 художником в игровой индустрии).
Неожиданно)
Картинка может и пойдет для иллюстратор.ру, но для прохода в рендер.ру не годится
 
Сверху