Как сгладить края выделения(чтобы не было зазубрин)?
- Автор темы Магомед
- Дата создания
Чет я не пойму,а как по другому если не выделять нужный объект?Выделить все что ли...операция не будет работать.Объясни пожалуйста.
В Вашем случае выбран вывод Выделение, так что все ваши трансформации изменяют именно Выделение, не меняя сам слой. Вам нужно изменить метод вывода, например в новый слой или с маской. Это создаст копию, в котором все выделенные фрагменты будут будет вытравлены (физически или маской). Я не вижу сам слой с которым Вы работает, кажется, что там кирпичи уже травленные, в этой случае все, что находится за пределами видимой области никак не измениться, если например исправленная маска будет шире.
Что до "правильного" порядка действий. Я бы из этих кирпичей сделал маску, благо она чёрно-белая, а сам слой залил бы равномерным белым цветом. А под них уже бы бросил чёрную подложку. В этом случае можно будет спокойно менять маску и не париться, за возможные артефакты, которые вылезают по краям, если пытаться делать это на целом изображении и сгладить уже обтравленное.
Дело в том,что мои знания по фотошопу не высокого уровня,и испробовав не которые инструменты для выделения(перо,лассо и др.),я заметил что они все равно оставляют,скажу по не грамотности,зазубрины.Есть ли способ делать линии плавно-изогнутыми(по моему такое видел в корел драв,где добавляется опорная тока и линия плавно изгибается)?Просто эты зубцы в 3дмаксе потом геометрию поганят,а способ сглаживания в фотошопе имеет недостаток--растяжка по тону у краев линии,что 3дмакс уже воспринимает как определенную структуру.
Последнее редактирование:
Дело в том,что мои знания по фотошопу не высокого уровня,и испробовав не которые инструменты для выделения(перо,лассо и др.),я заметил что они все равно оставляют,скажу по не грамотности,зазубрины.Есть ли способ делать линии плавно-изогнутыми(по моему такое видел в корел драв,где добавляется опорная тока и линия плавно изгибается)?Просто эты зубцы в 3дмаксе потом геометрию поганят,а способ сглаживания в фотошопе имеет недостаток--растяжка по тону у краев линии,что 3дмакс уже воспринимает как определенную структуру.
Вложения
-
56,8 КБ Просмотров: 1 001
я заметил что они все равно оставляют,скажу по не грамотности,зазубрины.Есть ли способ делать линии плавно-изогнутыми(по моему такое видел в корел драв,где добавляется опорная тока и линия плавно изгибается)?
Просто эты зубцы в 3дмаксе потом геометрию поганят,а способ сглаживания в фотошопе имеет недостаток--растяжка по тону у краев линии,что 3дмакс уже воспринимает как определенную структуру.
Потом инвертируешь выделение (Ctrl+I) и (не снимая выделение) жмёшь Del,пока край растушёвки тебя не начнёт устраивать.
А геометрия ухудшается в 3дмаксе из-за этих зубцов(я моделирую каменную стену и в результате появляются рваные края у камня).
Да,вы правильно поняли,именно алиасинг,я даже не знал что это(в нете посмотрел),теперь все ясно.
И как я уже писал выше, это не проблема фотошопа. И решение не в нём.
Вот что говорит мануала к максу об этом (но в других редакторах, ситуация приблизительно такая же):
To avoid aliasing caused by a 2D bump map, go to the bump map's Coordinates rollout. Set Blur to be in the range 0.3 to 0.6, and increase Blur Offset to be greater than 0.0. The default Blur and Blur Offset values work well for mapping other material components, but for bump mapping, lower Blur and higher Blur Offset values give better results.