Здравствуйте, я имею объект. Если мне надо наложить на него сложную текстуру (без повторов, в разных местах своя текстура - как на любом животном), то без развёртки не обойтись. Создав в UVLayout развёртку объекта, нарисовав текстуру я накладываю её на объект - здесь проблема!
Как сделать чтобы края двух развёрток соприкасались и не было видно шва текстуры на объекте (последний скрин)? Особенно это важно при создании коры у ствола - как нужно делать текстуру чтобы она ложилась ровно и без швов.
Как сделать чтобы края двух развёрток соприкасались и не было видно шва текстуры на объекте (последний скрин)? Особенно это важно при создании коры у ствола - как нужно делать текстуру чтобы она ложилась ровно и без швов.
Вложения
-
470,3 КБ Просмотров: 285
-
396 КБ Просмотров: 271