Здравствуйте. У меня возникли вопросы по поводу текстурирования персонажей. Раньше спросить побаивался, но прочесав интернет просторы, наконец решился.
1) В какие слоты кидать текстуры Ambient Occlusion и Specular? Сейчас действую методом тыка. Хотелось бы систематизировать данный момент. Допустим есть модель:
Здесь Occlussion и Specular раскиданы так: Ambient Color(слот) - Occlussion MR(текстура) Specular color - Specular(цветной) . Specular Level - черно-белый Specular. Glossines - черно-белый specular. Self Illumination - Occlussion. Filter Color - specular цветной. Refflection - Occlusion MR.
Не спрашивайте почему у меня два спекуляра, учился по уроку, и решил что возможно имеет смысл использовать эту карту. Опять же обращаюсь к вам возможно имеет смысл подкрашивать те части на которых должен быть блик, а цветной specular пережиток моего больного воображения?
2) Не далеко ушел от первого - Normal Bump: в слот Normal закинул собственно бамп. В Additional Bump ничего не кидал. Вопрос какую текстуру стоит закидывать и в какой слот? Честно говоря перечитал об этом много, там варианты расходятся от диффузных до Ambient Occlusion, от этого в голове каша, отчего не уверен что и здесь-то правильно закинул текстуру.
3) Самый болезненный вопрос, подскажите туторы, или методику, или литературу, о том как правильно чистить текстуры после бакинга, как избавляться от швов, как нарисовать ту или иную текстуру. В данный момент пользуюсь 3d coat. Ну и для диффуза смешиваю две, три карты,(например Occlusion, Normal, и Diffuse) в разных режимах.
4)Вот это вопрос немножко не в тему, но все же как сделать красивый рендер, как в галерее, на сайте например такой.
Простите, если задал много вопросов. Заранее спасибо.
1) В какие слоты кидать текстуры Ambient Occlusion и Specular? Сейчас действую методом тыка. Хотелось бы систематизировать данный момент. Допустим есть модель:
Здесь Occlussion и Specular раскиданы так: Ambient Color(слот) - Occlussion MR(текстура) Specular color - Specular(цветной) . Specular Level - черно-белый Specular. Glossines - черно-белый specular. Self Illumination - Occlussion. Filter Color - specular цветной. Refflection - Occlusion MR.
Не спрашивайте почему у меня два спекуляра, учился по уроку, и решил что возможно имеет смысл использовать эту карту. Опять же обращаюсь к вам возможно имеет смысл подкрашивать те части на которых должен быть блик, а цветной specular пережиток моего больного воображения?
2) Не далеко ушел от первого - Normal Bump: в слот Normal закинул собственно бамп. В Additional Bump ничего не кидал. Вопрос какую текстуру стоит закидывать и в какой слот? Честно говоря перечитал об этом много, там варианты расходятся от диффузных до Ambient Occlusion, от этого в голове каша, отчего не уверен что и здесь-то правильно закинул текстуру.
3) Самый болезненный вопрос, подскажите туторы, или методику, или литературу, о том как правильно чистить текстуры после бакинга, как избавляться от швов, как нарисовать ту или иную текстуру. В данный момент пользуюсь 3d coat. Ну и для диффуза смешиваю две, три карты,(например Occlusion, Normal, и Diffuse) в разных режимах.
4)Вот это вопрос немножко не в тему, но все же как сделать красивый рендер, как в галерее, на сайте например такой.
Простите, если задал много вопросов. Заранее спасибо.