Render.ru

Подскажите куда двигаться...

Ayfat

Знаток
Рейтинг
62
#42
Между бронзой и этим деревом есть огромная разница, вот надо учиться ее замечать. Эта фотка кстати самая подходящая. Можешь тут посмотреть и разноообразие деревяшек, и четкость, и детализированность, и элемент отражения на дереве.
Лучше вообще забыть про готовые материалы, только запутаешься. Да и я ни разу не нашел для себя подходящего хорошего материала на www.vray-materials.de.
 

Ayfat

Знаток
Рейтинг
62
#43
для начала хочется узнать...а с такой текстурой дерева я в принципе-то могу надеяться получить качество как на фото или надо сразу думать о замене текстуры
конечно не получишь, очень плохое качество, тут вообще деталей нет, все размылено
"размуленный" - в смысле "большой" ?
и большой и размыленный. На дереве можно выделить как минимум два вида неровностей - большие, которые вызваны покореженностью, гнутостью древяшек, и маленькие, которые определяются самой фактурой дерева, трещинами и т.д. Вот большие неровности возножно имеет смысл вообще сделать геометрией. А мелкие довольно четкие, дерево же не масло. Соответственно и текстура должна быть четкой, хорошего качества.
 

женяс

Активный участник
Рейтинг
19
#44
Так....надо набраться душевных сил осилить эти уроки...они на английском...я его знаю но подзабыл. Я вот гляжу на эту фотку - http://luxfon.com/images/201203/luxfon.com_2863.jpg
На ней на пути луча от солнца лежат только несколько деревяшек...а бликуют все. То есть мат дерева в vray можно настроить так, чтобы блик был и от света от vrayDome ?
 

женяс

Активный участник
Рейтинг
19
#45
И еще вопрос - какого минимального разрешения надо искать текстуру дерева, чтобы сней можно было работать более-менее на уровне и где таковую можно повстречать ?
 

Ayfat

Знаток
Рейтинг
62
#46
На ней на пути луча от солнца лежат только несколько деревяшек...а бликуют все. То есть мат дерева в vray можно настроить так, чтобы блик был и от света от vrayDome ?
Блик от всех источников есть, ничего и настраивать не надо, главное чтобы материал был с отражением. Вообще бликом (specular) называют отражение самого ИС, и на фото это только деревяшки слева на пути "солнечного луча". На остальных деревяшка это отражение (reflection) окружения.
И еще вопрос - какого минимального разрешения надо искать текстуру дерева, чтобы сней можно было работать более-менее на уровне и где таковую можно повстречать ?
Все зависит от итогового разрешения и размера предмета относительно кадра. Чем он крупнее тем лучше должна быть текстура. Если на рендере должны быть видны трещинки - они должны быть хорошо видны на текстуре.
http://www.textures.com/ хорошо подходит для грубых натуральных материалов
Если нужен паркет, то можно посмотреть на https://www.cg-source.com/, либо в гугле (поставь в параметрах поиска размер изображения "большой"), в каталогах паркета, у arroway превосходные текстуры дерева.
 

женяс

Активный участник
Рейтинг
19
#47
Покамест жду возрастания своего духа до уроков Варвика, иду трудоёмким методом тыка. Вот что получил...Созрел до вопроса - работать с колор - корректом всегда лучше чем в фотошопе рулить? И как потом я на это дерево буду класть снежок ?
 

Вложения

женяс

Активный участник
Рейтинг
19
#48

Вложения

женяс

Активный участник
Рейтинг
19
#49
И еще..часто в матах дерева я встречал такую конструкцию на рефлекте. В каких случаях её уместно применять ?
 

Вложения

Ayfat

Знаток
Рейтинг
62
#50
Созрел до вопроса - работать с колор - корректом всегда лучше чем в фотошопе рулить?
Без разницы, мне иногда лень лезть в фотошоп и создавать кучу разных карт, быстрее колоркорректом нарулить.
Фотки сами скучноватенькие)
И еще..часто в матах дерева я встречал такую конструкцию на рефлекте. В каких случаях её уместно применять ?
Это нечто вроде имитации френеля, нет смысла ее повторять если нет четкого понимания зачем.
 

Ayfat

Знаток
Рейтинг
62
#52
Мне кажется добавлять снег только текстурой - путь в никуда. Надо и геометрией и текстурой, имхо.
 

женяс

Активный участник
Рейтинг
19
#53

Ayfat

Знаток
Рейтинг
62
#54
Я тоже с ходу ничего не скажу, не делал ни разу... В той темке основная проблема - геометрия слишком идеальная для снега
 

женяс

Активный участник
Рейтинг
19
#55
немного геометрического снега в тень и что можно сделать со стеклом ?...сейчас там самое простое стекло.
 

Вложения

Ayfat

Знаток
Рейтинг
62
#56
Ну стекло и должно быть простое, можно только что в бамп нойз большой кинуть, чтобы имитировать небольшое искривление стекла.
 
Рейтинг
350
#57
Бросаются в глаза несколько вещей:
1) сама платформа вроде из досок но ее бок монолитный - даже если это специальный металлический борт - нужно это обозначить как-то, неочевидно.
2) если снег - нужно снега на крышу, инея и мороза на стекла, налет снега не объекты.
3) слабая детализация - все выглядит просто, нету винтиков в лестнице, болтиков всяких
4) сам рендер мелкий, если косяки еще есть - их не видно изза очень маленькой картинки, я уверен, что при разрешении раза в 3 больше вылезет куча недочетов.
 

женяс

Активный участник
Рейтинг
19
#58
Бросаются в глаза несколько вещей:
1) сама платформа вроде из досок но ее бок монолитный - даже если это специальный металлический борт - нужно это обозначить как-то, неочевидно.
на борту тот же мат дерева что и на пристани, но идея сделать там металл мне нравится...Что можно сделать с матом крыши ?
 
Рейтинг
350
#60
Если работа художественная лучше моделить все самому, иначе мало смысла. Опыт есть опыт, бввает опытные мастера берут модели скачанные, что-бы сэкономить время, но тут думаю не тот случай.
Брать один мат на два разных объекта вообще моветон.
С матом крыши - лично я бы сделал один мат крыши просто + один мат крыши, покрытый снегом-инеем-заморозками и смешал бы их по фаллоф карте - чем выше тем больше инея.
или просто моделью снег навалить сверху
 
Сверху