Render.ru

Подскажите куда двигаться...

женяс

Активный участник
Рейтинг
19
#21
А просто в кнопку Save тыкать - не вариант? Или макс при любом сохранении тормозит?
При любом...я подозреваю, что это от объектов с большим числом поликов, разбросанных скаттером, но я это еще не проверял....нервы не выдерживают...
 

женяс

Активный участник
Рейтинг
19
#23
а что там такого скатером рассыпано?
Листья....я по неопытности их сделал высокополигональными.... видимо от этого такие тормоза...а какая может быть еще причина - не знаю...файл весит всего 7 мегов.
 

женяс

Активный участник
Рейтинг
19
#24
Возвращаюсь к этой теме, потому что победил проблему со слишком долгим сохранением максового файла при помощи этого видео - http://3dhub.ru/ochistka-stsenyi-3d-max-video/ (автору - глубокая благодарность....а то нервы уже делались ни к черту)
 

женяс

Активный участник
Рейтинг
19
#25
Если это интеграция в фото, то самый главный косяк, бросающийся в глаза, это перекрытие отражения домика отражениями деревьев на заднем плане. То есть, отражения домика в воде вообще нет. А при таком ракурсе и высоте строения, часть кровли должна отразиться и перекрыть собою отражения заднего плана. Так что надо пасс с отражениями в воде делать и комбинировать в фотошопе.
Эту беду победил без всяких пассов при помощи опытных людей с этого сайта. спасибо.
 

Вложения

женяс

Активный участник
Рейтинг
19
#26
Беспокоит мат дерева. Неужели если он не на прямом свету, то в качество его уже не вырулить никак ?
 

женяс

Активный участник
Рейтинг
19
#28
Я скачал несколько материалов дерева отсюда - http://www.vray-materials.de/ и посмотрел как они устроены. Довольно мудрёно для моего уровня...Как выбрать наиболее подходящий метод для создания дерева конкретно для этой сцены ?
 

Ayfat

Знаток
Рейтинг
62
#29
Нужно понимать как в принципе они создаются. Самый простой вариант - создаешь карты для диффуза, рефлекта, глосси и бампа подгоняешь их пока не получится желаемый результат, ориентируясь на реальную фотографию. Если хочешь научиться делать максимально реалистично, отправляйся смотреть Grant Warwick, урок 11 часть 1, а лучше прямо начиная с первого.
 

женяс

Активный участник
Рейтинг
19
#30
Нужно понимать как в принципе они создаются. Самый простой вариант - создаешь карты для диффуза, рефлекта, глосси и бампа подгоняешь их пока не получится желаемый результат, ориентируясь на реальную фотографию. Если хочешь научиться делать максимально реалистично, отправляйся смотреть Grant Warwick, урок 11 часть 1, а лучше прямо начиная с первого.
а есть какие принципы создания карт для диффуза, рефлекта, глосси и бампа ? ...насколько я видел чужие маты - они имеют разные оттенки...например карта на бамп всегда светлее чем на рефлект.
 

Ayfat

Знаток
Рейтинг
62
#31
Есть. Например диффуз обычно должен быть несколько темнее чем фотография (на фото еще присутствует элемент отражения, который в диффузе не нужен). Бамп в принципе самый простой, главное чтобы было правильное соотношения светлых и темных частей, а интенсивность можно прямо в материале крутить (проценты в свитке maps). Рефлект и глосси либо на глаз, либо смотри варвика и разбирайся как оно в жизни.
 

женяс

Активный участник
Рейтинг
19
#32
Вот первая робкая попытка что-то сделать с материалом дерева на стене кэмпа. Нигде не использовал файл СОСНА 0_OCC...не понимаю принципа его использования.
 

Вложения

Bo3Me3DIE

Мастер
Рейтинг
101
#33
Вот первая робкая попытка что-то сделать с материалом дерева на стене кэмпа. Нигде не использовал файл СОСНА 0_OCC...не понимаю принципа его использования.
Эт что сгенерено "крэйзи бампом"? Не, не катит вообще. Проще и быстрее ручками все сделать. Пропуская текстуры через колор корект ноду.
 

женяс

Активный участник
Рейтинг
19
#34
Эт что сгенерено "крэйзи бампом"? Не, не катит вообще. Проще и быстрее ручками все сделать. Пропуская текстуры через колор корект ноду.
Да...это ОН !....вот пропуск через коррект:
 

Вложения

Ayfat

Знаток
Рейтинг
62
#35
Ты на какое-то конкретное дерево ориентируешься? Есть фото?
Нормал бамп можно вообще выкинуть. Глосси скорее всего должно быть ярче, белее.
А вообще нужно больше деталей, например в местах стыковки стены и крыши скорее всего не помешает немного грязи, чтобы обозначить место стыковки. Да и освещение надо бы поинтересней сделать, в такой плоской полутени материал вообще не читается... Ну или хотя бы остальные материалы, на которые падает свет доработать, пока что картинке жутко не хватает отражений в материалах дерева.
 

женяс

Активный участник
Рейтинг
19
#37
Нормал бамп можно вообще выкинуть.
А вообще нужно больше деталей, например в местах стыковки стены и крыши скорее всего не помешает немного грязи, чтобы обозначить место стыковки. Да и освещение надо бы поинтересней сделать, в такой плоской полутени материал вообще не читается... Ну или хотя бы остальные материалы, на которые падает свет доработать, пока что картинке жутко не хватает отражений в материалах дерева.
Совет добавить грязи - классный !..спасибо...стало живее...добавил бликов на другом дереве, поскольку похоже в полутени я красоты не получу уже никак...
 

Вложения

Ayfat

Знаток
Рейтинг
62
#38
О, нет. Такие блики лучше не сделали. Ужасный размыленный бамп. Да это вообще не похоже на текстуру дерева. Ну я же не зря третий раз повторяю - возьми фотографию, ориентируйся на фотографию
http://picsfab.com/download/image/96231/5605x3791_singapore-zakat-pristan.jpg
http://picsfab.com/download/image/86287/1920x1200_velosiped-pristan-pirs-buhta-zakat.jpg
http://traditionaldoc.ru/wp-content/uploads/2012/02/148117.jpg
http://luxfon.com/images/201203/luxfon.com_2863.jpg
 

женяс

Активный участник
Рейтинг
19
#39
О, нет. Такие блики лучше не сделали. Ужасный размыленный бамп. Да это вообще не похоже на текстуру дерева. Ну я же не зря третий раз повторяю - возьми фотографию, ориентируйся на фотографию
http://picsfab.com/download/image/96231/5605x3791_singapore-zakat-pristan.jpg
http://picsfab.com/download/image/86287/1920x1200_velosiped-pristan-pirs-buhta-zakat.jpg
http://traditionaldoc.ru/wp-content/uploads/2012/02/148117.jpg
http://luxfon.com/images/201203/luxfon.com_2863.jpg


для начала хочется узнать...а с такой текстурой дерева я в принципе-то могу надеяться получить качество как на фото или надо сразу думать о замене текстуры
 

Вложения

Сверху