Render.ru

Архитектурный конкурс RADA DOORS

Участвуешь ли ты в конкурсе?

  • да

    Votes: 205 65,9%
  • возможно

    Votes: 106 34,1%

  • Total voters
    311
Статус
Закрыта.
Рейтинг
154
#21
классный конкурс! галерею мне кажется и правда нужно закрыть, и открыть в последнюю неделю\две
Разве это интересно? Вы боитесь плагиата что ли или что? Интересно же наблюдать кто что выкладывает, голосовать и оценивать свои шансы на победу. А открыть в последний момент - скукотища.
 
Рейтинг
37
#22
Напомню участникам, что время на выполнение 1 конкурсной работы вместе с рендером (так сказать по вечерам), не более 1 недели. Длительность самого конкурса полтора месяца, то есть вы можете легко отослать на конкурс 2-3-4 работы, тем самым резко увеличив свой шанс на победу. Удачи!
непонятно немного... время выполнения одной работы 1 неделя - но конкурс полтора месяца. то есть если я выложу свою работу в конце срока ее не засчитают?
 

Astrofom

Мастер
Рейтинг
247
#23
непонятно немного... время выполнения одной работы 1 неделя - но конкурс полтора месяца. то есть если я выложу свою работу в конце срока ее не засчитают?
Засчитают. Но имеется ввиду, что вы можете сделать и не одну работу, так как времени предостаточно и за отведённый срок можно успеть несколько сделать, если делать примерно одну работу в неделю, чтобы не перенапрячь молодой организьм :)
 

Антонио-Марко

Активный участник
Рейтинг
7
#26
Рады приветствовать всех участников конкурса.
Меня зовут Антонио Марко, я ведущий дизайнер RADA DOORS.
Все вопросы по поводу конкурса можете задавать мне. Пишите на форум либо в личку.
 

Антонио-Марко

Активный участник
Рейтинг
7
#28
Какой должен быть интерьер, только для жилого дома или можно офисный, промышленный(мастерская например) и т.д.?
Можно ли делать иньерьер для ванны, кухни и т.п. помещений?
В принципе, мы ничем не ограничиваем интерьер. Можно делать в любом помещении. Главное - раскрыть суть коллекции и выделить дверь, а не интерьер.

Коллекция NATURE - это дизайнерская коллекция. Её смысл - единение с природой. Как рекомендация - используйте больше открытых интерьеров, где много окон, света, природных материалов. Хорошо подойдут по теме особняки с HQROOM с видом на океан и природу. Почитайте презентацию - проникнитесь философией.

Коллекция X-LINE - это концепция современного городского интерьера в стиле минимализм. Здесь дверь служит помимо своей базовой функции ещё и декоративной функцией. Она может стать центральным элементом интерьера. Сочетает в себе богатый шпон американского ореха и стеклянные вставки из крашеного стелка LACOBEL. Слишком насыщенный интерьер затмит дверь. Поэтому минимализм со вкусом - это то что нужно для данной коллекции.
 

Jet_Z_278

Знаток
Рейтинг
55
#29
хочется знать конечную цель.. где будут применяться картинки? будет это просто каталог или крупный баннер?
 

Роман Цапик

Главный редактор RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
2 636
#30
непонятно немного... время выполнения одной работы 1 неделя - но конкурс полтора месяца. то есть если я выложу свою работу в конце срока ее не засчитают?
Вам уже ответили и ответили правильно, имелось ввиду что реальной работы на неделю, то есть времени очень много и можно сделать несколько работ, даже работая по вечерам.


ВАЖНО!!!

Друзья, внимание, был заменен архив с моделями. RADADOORS - NATURE X-LINE - 2013.max , перекачайте пожалуйста у кого были проблемы. Там всё сделали под V-Ray.
 

Роман Цапик

Главный редактор RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
2 636
#31
Я думаю замена архива снимет большую часть вопросов, если на ваш вопрос не ответили, пожалуйста, продублируйте его еще раз в форуме и мы обязательно ответим.
 

Fix

Активный участник
Рейтинг
9
#32
вопросы:
можно ли ( и нужно ли ?) вписывать людей в рендер
в задании указаны пропорции изображения - 16/10, но в примерах для среднего и крупного планов пропорции наоборот вертикальные ? поясните этот момент
 

ДимК_3D

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#33
Я думаю замена архива снимет большую часть вопросов
Не помогло. Может им воспользоваться утилитой Resouce_Collector. Претензий к максовскому файлу и не было. В архиве текстур не хватает текстур.
 
#34
Не помогло. Может им воспользоваться утилитой Resouce_Collector. Претензий к максовскому файлу и не было. В архиве текстур не хватает текстур.
Все открывается нормально и в 13 и 15 версиях макса. Материалы настроены. Только ссылки на текстуры сбиты. Эта мелочь решается быстро. В сцене битмапы указывают ссылку на англоязычное имя файла, а Вам нужно в папке текстур найти такие же только русскоязычные. Удачи
 

Jet_Z_278

Знаток
Рейтинг
55
#36
вот только вроде не хватает карты рефлекса для миланского ореха, ну или она ничем не отличается от дифуза, но и её можно сделать.. у меня другая проблема: какие-то тормоза в матэдиторе..может из-за размера текстур? Cразу не заметил, ещё одной не хватает - "трафарет", только непонятно где он вообще должен быть..может какой-нибудь атавизм или рудимент:)
 
Последнее редактирование:

Антонио-Марко

Активный участник
Рейтинг
7
#37
вопросы:
можно ли ( и нужно ли ?) вписывать людей в рендер
в задании указаны пропорции изображения - 16/10, но в примерах для среднего и крупного планов пропорции наоборот вертикальные ? поясните этот момент
Пропорции 16/10 обязательны для общего плана (интерьер + дверь) и общего плана двери. Для крупного плана элемента двери (в районе ручки) такие пропорции не обязательны. Можно 1/1.
 

Антонио-Марко

Активный участник
Рейтинг
7
#38
вопросы:
можно ли ( и нужно ли ?) вписывать людей в рендер
в задании указаны пропорции изображения - 16/10, но в примерах для среднего и крупного планов пропорции наоборот вертикальные ? поясните этот момент
По поводу людей: если присутствие людей или силуэтов поможет раскрыть суть модели, то используйте. Но тогда лучше продублировать этот же рендер без людей.

Думаю, что коллекция NATURE допускает данный метод - можно будет показать чувства, которые ассоциируются у людей с каждой моделью:
RAIN - СПОКОЙСТВИЕ. УМИРОТВОРЕНИЕ. УЮТ.
STONE - УВЕРЕННОСТЬ. СИЛА. ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕННОСТЬ.
WAVE - СКОРОСТЬ. ДРАЙВ. СВОБОДА.
BLIZZARD - ТАЙНА. ЗАГАДОЧНОСТЬ. ИНТЕРЕС.
WIND - ПЕРЕМЕНЫ. ПРОБУЖДЕНИЕ. ЖИЗНЬ.
TORNADO - ДИНАМИКА. МОЩЬ. ХАРАКТЕР.
LAND - СТАБИЛЬНОСТЬ. ЗАБОТА. ДОВЕРИЕ.
CRYSTAL - УТОНЧЕННОСТЬ. РОСКОШЬ. КРАСОТА.
 

Антонио-Марко

Активный участник
Рейтинг
7
#39
вот только вроде не хватает карты рефлекса для миланского ореха, ну или она ничем не отличается от дифуза, но и её можно сделать.. у меня другая проблема: какие-то тормоза в матэдиторе..может из-за размера текстур? Cразу не заметил, ещё одной не хватает - "трафарет", только непонятно где он вообще должен быть..может какой-нибудь атавизм или рудимент:)
Карты рельефа в этих коллекциях не используются
 
Статус
Закрыта.
Сверху