Совершенно не понимаю как в ZBrush работать с pivot . Очень люблю ZBrush , но далеко не всегда удаётся уловить ход мыслей создателей ZBrush, и идти в ногу с их логикой .
Под pivot я подразумеваю - опорную точку для работы инструментов , нуждающихся в опорной точке . Если воспользоваться функциями Move, Scale, Rotate( в основной панели инструментов ) с включённым режимом Edit( в основной панели инструментов ) - то в сцене появится инструмент преобразования ( рисунок 1 ) .
Вопросы :
1. Инструмент преобразования ( рисунок 1 ) - это и есть pivot ?
2 . Если предположить , что инструмент преобразования - это pivot. То значит получается , что на все сабтулы ( SubTool) один общий pivot ?
Что бы правильно воспользоваться функциями Move, Scale, Rotate- можно конечно нужный сабтул ( SubTool) передвинуть к этому общему pivot, с помощью функции Transform ( основное меню ) > SPivot. И с помощью функции Transform ( основное меню ) > CPivot вернуть исходный сабтул на прежнее место . ( рисунок 2 ) . Но не всегда удобны эти передвижения , и желательно иметь для каждого сабтула свой личный локальный pivot.
Вопросы :
3 . Существуют локальные pivot для каждого сабтула ?
4 . Если предположить о существовании локальных pivot для каждого сабтула , то как локальный pivot можно увидеть ?
5. Если предположить о существовании локальных pivot для каждого сабтула , то как функции Move, Scale, Rotate заставить работать согласно локальному pivot.
6 . Если предположить о существовании локальных pivot для каждого сабтула , то как локальный pivot можно перемещать относительно исходного сабтула ?
Инструмент преобразования ( возможно он pivot ) по умолчанию находится на оси Z глобальной системы координат . Если щёлкнуть левой кнопкой мыши по активному сабтулу , в то время когда активна любая из функций Move, Scale, Rotate- то инструмент преобразования переместиться на место щелчка левой кнопкой мыши . ( рисунок 3 ) .
Вопросы :
7. Как заставить инструмент преобразования переместиться точно в цент исходного сабтула ?
8 . Как заставить инструмент преобразования вернуться на своё прежнее место , то есть вернутся на ось Z глобальной системы координат . ?
Версия программы ZBrush 4R6 .
За ранее спасибо .
Если так случится , что я не буду отвечать - то это не значит , что меня не интересует тема . Просто я не всегда могу выйти в инет .
Под pivot я подразумеваю - опорную точку для работы инструментов , нуждающихся в опорной точке . Если воспользоваться функциями Move, Scale, Rotate( в основной панели инструментов ) с включённым режимом Edit( в основной панели инструментов ) - то в сцене появится инструмент преобразования ( рисунок 1 ) .
Вопросы :
1. Инструмент преобразования ( рисунок 1 ) - это и есть pivot ?
2 . Если предположить , что инструмент преобразования - это pivot. То значит получается , что на все сабтулы ( SubTool) один общий pivot ?
Что бы правильно воспользоваться функциями Move, Scale, Rotate- можно конечно нужный сабтул ( SubTool) передвинуть к этому общему pivot, с помощью функции Transform ( основное меню ) > SPivot. И с помощью функции Transform ( основное меню ) > CPivot вернуть исходный сабтул на прежнее место . ( рисунок 2 ) . Но не всегда удобны эти передвижения , и желательно иметь для каждого сабтула свой личный локальный pivot.
Вопросы :
3 . Существуют локальные pivot для каждого сабтула ?
4 . Если предположить о существовании локальных pivot для каждого сабтула , то как локальный pivot можно увидеть ?
5. Если предположить о существовании локальных pivot для каждого сабтула , то как функции Move, Scale, Rotate заставить работать согласно локальному pivot.
6 . Если предположить о существовании локальных pivot для каждого сабтула , то как локальный pivot можно перемещать относительно исходного сабтула ?
Инструмент преобразования ( возможно он pivot ) по умолчанию находится на оси Z глобальной системы координат . Если щёлкнуть левой кнопкой мыши по активному сабтулу , в то время когда активна любая из функций Move, Scale, Rotate- то инструмент преобразования переместиться на место щелчка левой кнопкой мыши . ( рисунок 3 ) .
Вопросы :
7. Как заставить инструмент преобразования переместиться точно в цент исходного сабтула ?
8 . Как заставить инструмент преобразования вернуться на своё прежнее место , то есть вернутся на ось Z глобальной системы координат . ?
Версия программы ZBrush 4R6 .
За ранее спасибо .
Если так случится , что я не буду отвечать - то это не значит , что меня не интересует тема . Просто я не всегда могу выйти в инет .
Вложения
-
29,6 КБ Просмотров: 856
-
64,5 КБ Просмотров: 853
-
69,7 КБ Просмотров: 773
Последнее редактирование: