Render.ru

Лопата

kolyanjello

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#2
multiplier может сделать картинку ярче, но она будет по-прежнему тусклая.
то же касается параметра color 0.2
 

kolyanjello

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#6
Удалил объекты повторяющиеся, нагроможденные в одном и том же месте и перестал вылетать.
 

Tvel86

Активный участник
Рейтинг
19
#7
Сам вижу что картинка на дисплее тусклая.
Как исправить?
Попробуйте у текстуры свечения sRGB цветовое пространство вместо линейного либо gamma corrected с значением гаммы 0.4545 (обратная величина гаммы 2.2). Хе, почему-то, судя по названию темы, ожидал в випе увидеть совковую или штыковую, но никак не телефонную "лопату"...
 

Вложения

Tvel86

Активный участник
Рейтинг
19
#9
Я рад, так лучше, но окружение пока хромает, да и лучше думаю светлым его сделать. Во всяком случае нужно посмотреть как будет выглядеть.
 

kolyanjello

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#11
почему нельзя увеличить яркость при постобработке в фотошопе? :)
Хотел бы сделать по-нормальному, но начинаю задумываться что более нормально: фотошоп или F-number дергать.
Светлый фон мне больше нравится, смотрится более целостно. На первой картинке F-number 1.7, а на второй - 6, при этом материалы одинаковые, но на первой картинке алюминий темнее, так эта разность - проблема?
1.jpg 2.jpg
 

Tvel86

Активный участник
Рейтинг
19
#13
Куда-то пропали мягкие тени, как вернуть?
Кто же что сможет сказать, если даже схема освещения не представлена, на которой было бы видно сколько светильников вообще в сцене да с каких сторон они светят. Вы же писали что-то про апертуру в прошлом посте - видимо покрутили параметры и стало светлее, а если ещё светильники со всех сторон светят на телефон, то выходит бестеневая лампа какая-то. Не забывайте также о кадрировании - свободное пространство с боков никуда сейчас не годится, разве что добавить туда всякой инфы о модели телефона. Может стоит попробовать такую подачу, как у с5 к примеру?
 

Вложения

kolyanjello

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#14
Мягкие тени вернулись сами. Камеру настраивал из-за картинки на дисплее, но вроде уже разобрался как сделать хорошо, не трогая камеру. Может придется модель исправлять, а то косяки полезли (
Прилагаю недоделанный рендер основной подачи, так сказать.
4.jpg
 

kolyanjello

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#15
Всё очень криво(
А я вообще в этих степенях, point count, спанах не разбираюсь.
Снимок1.PNG
 

Tvel86

Активный участник
Рейтинг
19
#16
Ну уже подача поинтереснее выглядит, хотя я бы ещё несколько вариантов попробовал - тел. посередине заезжает немного на экран первого телефона, ну и попробовал бы либо камеру немного сбоку сделать либо всю эту конструкцию из 3 телефонов повернул по оси z. Если косяки в модели видишь, то конечно правь. Засвет что сверху скорее всего желательно за телефонами сделать - контровой свет. А что на последней картинке понятия не имею - что то типо материал айди? Может кто ещё что подскажет...
 
Сверху