Блоги

Выбрать категорию:

аватар xpp_nd_ruphusРиггинг поезда штатными средствами 3ds Max

2 2062 541

Долгое время перебирал разные методы по анимации железнодорожных составов, но что-то получалось все либо слишком условно, либо просто некорректно, или слишком муторно по настройке и вот сегодня закончил основной принцип, который меня полностью устраивает для моих задач по экстерьерке, надеюсь этот материал будет кому то полезен.

Для начала вот тестовая анимация самого рига, вагоны и тележки ведут себя очень корректно и на поворотных участках и на уклонах, колеса с рельс не соскакивают.


аватар Красные Чирвяжки!велик+фотоаппарат

1 1307 0

японский фотоаппарат и корейский велик. чукча поет про то, что фотографирует

небольшая подборка фактур и локализаций

аватар PulsarVector displacement map from Mudbox to 3ds Max with Vray

15 5206 370

Vector displacement map from Mudbox to 3ds Max with Vray


    На протяжении длительного периода времени я искал решение для этой задачи. Нашел достаточно много теоретических данных и объяснений, однако практического применения с оптимальными настройками очень не хватало для понимания всего действия. Но в один прекрасный день я наткнулся на короткий, но замечательный пост, который содержал макс-файл с рабочими параметрами, с тех пор я использую этот метод сам по себе.

    Вот оригинальный пост написанный alvarezcb с рабочим макс-файлом. Если вы хотите еще ​​немного информации следуйте приведенным ниже объяснениям.

    Я знаю, что есть еще куча много дизайнеров и  CG художников, которые отчаянно ищут решения этой задачи, я решил разъяснить этот метод подробнейшим образом, с демонстрацией его возможностей и результатов.


Этот рабочий процесс объясняет, как выполнить следующие шаги:

аватар MrMouseПервый опыт

2 695 0


аватар Сергей SBW ИвановНочь...

0 851 0

пилить что то по сцене на конкурс star wars пока нет особово вдохновения, решил начать детализовывать старый набросок для The Last Stand


аватар AntonAlukardRussianmarine

0 764 0

сделал лоуполи модель морпеха, корявенько на мой взгляд, но пока как умею(( риггинг тоже неочень, многого еще незнаю и не умею, но ищу, пытаюсь, делаю, сейчас анимирую модель, смотря на работы других людей хочется взять и удалить все к чертям)) но думаю доведу работу до конца, учту все ошибки и в следующей работе постараюсь избегать ошибок, думаю потом получше получится, хотя может потом после пост обработки будет нормально смотреться

аватар Красные Чирвяжки!Ёжик в тумане - 2. Клубящиеся возможности. (многа букаф)

2 1116 591

Публицистика.

Современное искусство. Виртуализация. Потери и приобретения. Многа букаф!


1. Клубящиеся возможности.


Странное варево образуется в нашем котле. Еще накануне мы бросали туда вполне определенные ингредиенты, соблюдая пропорции и чувство композциции. Кажется, сегодня к обеду должен был получиться прелестный супчик. Но нет, из котла лезет – даже не каша – какой-то туман… Видно, ночной ветерок набросал в наше варево что-то еще.

аватар kukartдля экспериментов по проекту

0 642 0

прикупил вот такого монстрика на олайн распродаже

.... кто не в курсе приглашаю напечатать , см предыдущие посты в этом блоге

http://www.render.ru/blog/project

что ПРИМЕРНО планируется, см под катом идею


Пред. | 1 2 3 4 5 ... 159 160 161 162 164 165 166 167 ... 171 172 173 174 175 | След.
Эту страницу просмотрели: 135 уникальных посетителей