Блоги

Выбрать категорию:

аватар Николай ВикторовичПендель

12 2166 345

Когда учился на отделении живописи преподватели в унисон пели о никчемности цифрового искуства. Ставили в один ряд с халтурщиками, шаржистами на пляжах, поэтому отношение тоже было предвзятым. Первые рисунки на планшете были сделаны от нечего делать, но увидев работы какого то азиата решил попробовать сделать, что-то подобное. Тут пришло понимание, что не все так просто как нам пели сэнсеи. С другой стороны взглянул на cg. Понял, что просто 0. Получив советы еще на хабе начал постоянно тренироваться. Потом узнал о рендере и получил пинок для движения вперед. Прошло 10 месяцев с того момента и на днях сделал концептик на ту же тему, что выбрал первой. Надеюсь получить советы и еще один пендель для ускорения.

Начало января


Сейчас


аватар KOН13Горы, день четвертый

0 1811 0

Очередная гора. Чет у меня все ленивее рисуются они) День четвертый.


аватар KOН13Горы, день третий

0 440 0

Сегодня раз в третий наткнулся на рекомендации к просмотру русского фильма "Упырь", решил все-таки посмотреть.  Действительно снят не из цели поднятия бабла, а на творческих началах. Советую, атмосфера цепляет. Мне вообще нравиться такая атмосфера обреченности.  По ходу начеркал очередную каменюку.

Кому интересно, упыря для просмотра нашел тут: http://www.youtube.com/watch?v=1aiZGKm7BgY

Всем удачного вечера!


аватар Отшельник12Генерация Normal map в Photoshop

0 2286 345

Всем привет. 
Нет, речь сейчас пойдет не о программах, плагинах для генерации карт нормалей. 
Речь пойдет, о самой процессии, путем использования стандартных функций Photoshop -а.

Метод 1 - Фильтры

Все что нам понадобится, это фото текстура. Я для примера взял напольную плитку.

Первое, что нужно сделать, это обесцветить текстуру. (Делается это в основном для удобства, но если стараетесь вручную выделить верхние и нижние объемы - обязательно)

А теперь мы будем имитировать сдвиг нормалей, фильтром Тиснение (embosing)

Отправляемся на красный канал текстуры, и применяем фильтр Тиснение (Фильтры - Стилизация - Тиснение) с параметрами:

- Угол 0 градусов

- Высота 5 (плитка, дерево, метал, для этих типов высоту не более 5 советую использовать)

- Эффект 100% (Не стоит перебарщивать, лучше стараться по дефолту оставлять)

Так мы сделали вертикальные координаты, теперь нужно подобное выполнить и к зеленому каналу. Параметры тиснения:

- Угол -90 (или 90, вверх, или вниз будет основное вдавливание)

- Высота 3 (Зазоры на моей плитке, не столь большие, и тут тоже не стоит выше 5 значение ставить)

- Эффект 100%

Вот и готовы горизонтальные координаты.
Для синего канала, нужно сделать карту глубины, я же разницы не заметил при ее использовании (pbr rendering). Потому попусту заливаю белым цветом синий канал.
Если же, необходимо имитировать эту карту, советую фильтр Ксерокопия, из Галереи Фильтров.


Плюсы данного метода:

- Скорость 

- Подходит для очень многих фактур

- Хорошая передача объемов

Минусы:

- Проблематично передать глубокие объемы

- Не все объемы передаются с правильной высотой (вверх/низ)


Ну и мой пример:


Второй метод, заключается в использовании эффектов слоя. О нем я поведую во втором блоге. 

аватар jamstyle"Рыба моей мечты"

1 3644 0

Завалялся набросок, решил доработать но в 3д :)

понеслась :)


Пред. | 1 2 3 4 5 ... 144 145 146 147 149 150 151 152 ... 173 174 175 176 177 | След.
Эту страницу просмотрели: 208 уникальных посетителей