Блоги

Выбрать категорию:

аватар MonkibaseBlender Modeling Tutorial

0 431 0

Собираюсь написать урок по моделлингу в блендере. Есть какие пожелания? Будут всякие полезняшки которые использую часто в работе.

аватар DaKedaSSS и не только

19 2064 583

Возвращаясь к старой теме.. продолжаю мучать vraymtlsss2, так же глумимся над концептом) кому что больше нравится?) 

ps анатомия тоже не финал еще


аватар Sanek94coolDarth Revan (SWTOR Timeline) - WIP

2 2501 0

Здравствуйте все, это будет моим первым постом здесь. Просьба пинать сильно и справедливо, дабы направить на путь истинный, так что не стесняйтесь писать полезную критику =)
На самом деле, показывать пока, собственно, нечего. Кроме как сделанной болванки в Максе за несколько дней. Но, надеюсь, это даст представление об образе персонажа.

Такой образ Дарта Ревана появлялся только в ролике про Гражданскую Войну Джедаев в цикле хронологических записей игры Star Wars: The Old Republic. Не знаю насколько такой образ считается каноничным классическому, но он мне очень понравился и я решил начать тотальное освоение Zbrush с создания этой модели.


Я буду от всей души благодарен всем, кто даст дельные советы по его скульптингу.

Спасибо! =)

PS, кому интересно, вот тот самый ролик


аватар Stanislav Novarenkowip - Сноу

2 1108 609

ап

аватар DaKedaПиратка wip

10 4879 660

Продолжаем мучать основной долгострой, наконец добрался до ткстурок

аватар DaKedaОчередная барышня. WIP

5 1016 469

Не знаю что выйдет из нее, работа больше тренировочная, но думаю доделать надо

аватар Андрей КривуляZbrush 4r7

5 2413 404

Ну наконец-то! =) Дождался нормального тизера. Рекомендую всем к просмотру ) 

Какие впечатления? =)) Лично у меня челюсть отпала. Эти инструменты моделирования - просто мечта! Autodesk такое никогда не снилось =) А соединение Zbrush+Keyshot - очень крутой ход! Низкий поклон Pixologic!


аватар MrMouseмини замок

0 495 0



аватар Max234666cccpДроид

3 586 321

Вот такая вот моделька дроида. Модель почти закончена - осталось только главный калибр доделать. И думать над текстурами и рендерингом.



Пред. | 1 2 3 4 5 ... 144 145 146 147 149 150 151 152 ... 162 163 164 165 166 | След.
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей