Блоги

Выбрать категорию:

аватар AndrewVPolycount, псевдоперфекционизм и совершенство в несовершенстве, или квадратики и только квадратики!!!

1 1699 672

Всем привет, я снова наткнулся на интересную беседу наших зарубежных коллег с форума Polycount.

Начинающий моделер пытается научиться делать идеальные sub-d модели, но на практике лишь загоняет себя в тупик нереалистичными требованиями. Отчаявшись, он приходит в логово отъявленных мастеров 3D графики, чтобы обучиться их черному ремеслу и узнать жуткие тайны...

В чем суть проблемы?

Почему под столом у моделеров постоянно что-то звенит, а от них самих пахнет перегаром?

КТО УБИЛ ЛОРУ ПАЛМЕР???

Подробности под катом, не пропустите!


аватар Андрей КривуляОблака и комар на черешне

3 1560 697

Сегодня хороший урожай =))) Нафоткался вдоволь...

аватар u3dВСе в крым - день последний.

7 2317 783

Добра всем, бобра всем, всем всего! Мост через керченский пролив из России в крым "сдаден" заказчиками, язык заплетается, мозг не работает, но жить всё ещё хочется :) Завтра его может быть будет смотреть Путин, а мы успешно отсыпаться. Краткие итоги 10-ти дневного забега двух человек под катом.

аватар dimson3dV-Ray RT для MotionBuilder

0 697 0

В рамках GTC 2014, компания Chaos Group, представила свое видение и новую парадигму создания фильмов и анимации. На этот раз "хаосы" оъявили о разработке V-Ray RT GPU для Autodesk MotionBuilder, при этом, особый акцент они сделаи на то, что не нужно больше реализоваывать множество отдельных этапов и ждать пока все это дойдет до визуализации. А получить все сразу на любом из них, особо подчеркивается применение возможностей real-time Ray Tracing для режиссеров, которые моментально могут оценить свои идеи и получить результат максимально приближенный к финальному.

Примером новой концепции был представел небольшой тизер нового анимационного фильма Construct. Который создавался с помощью продуктов Autodesk и визуализировался на рабочей стацнии BOXX с несколькими GPU NVIDIA Quadro и NVIDIA Tesla с помощью V-Ray RT GPU.


По сути, данные захвата движения и положения камеры обрабатывались в режиме реального времени и передавалиь в MotionBuilder, где сразу же передавались в виде анимации для 3D моделей роботов. А на соседний дисплей и в окне проекций MotionBuilder выполнялась визуализация с помощью V-Ray RT GPU. Заметьте, что оператор, управляющий камерой наблюдает уже итоговый результат на специальном дисплее.

аватар MonkibaseПилот

3 1243 789

Заведу и я себе уютненькое!

Последнее время все моделят робадов и разный sci-fi - решил тоже чего-нить такое сваять.

Такая моделька вышла. Моделил в блендере. Осталось немного одежду подскульптить и порендерить с текстурами.




аватар sanderdellМоделирование и скульптинг тела. Cliff

0 929 669

Cliff body modeling and sculpting from Siarhei Chekolian on Vimeo.

Появилось свободное время, решил дальше продолжить моделирование. Это моя вторая запись. Может быть получится записать весь процесс создания персонажа. Видео стараюсь делать максимально быстрыми, чтобы не отнимать много вашего времени. Приятного просмотра)

аватар Unlimited CloudAutodesk "BITSQUID"

2 1094 0

Все знают компанию Autodesk. И всем известны её продукты, такие как "Мая", 3дМакс, Автокад и другие. Все эти продукты были направлены на создание графического контента. Но вот наконец Autodesk анонсировали нечто иное - игровой движок Bitsquid. 


"Bitsquid это новый игровой движок высокого класса, построенный с нуля."

Не будем утомлять вас множеством "бокофок". Просто покажу уже известные проекты:


Helldivers


аватар Unlimited CloudE3 - трансляция. Юбисофт.

0 840 0

Прямо сейчас, трансляция юбисофта:

http://uplay.ubi.com


аватар Александр МикуцкийСмешиваем две карты Normal map в одну, бережно сохранив всю цветовую информацию.

5 1422 671

Процесс займёт минут 10, а если в процессе урока записать Action, то в следующий раз это будет занимать меньше секунды.


Пред. | 1 2 3 4 5 ... 133 134 135 136 138 139 140 141 142 143 144 145 | След.
Эту страницу просмотрели: 92 уникальных посетителей