Блоги

Выбрать категорию:

аватар Skif"Снежная королева 2: Перезаморозка" вчера был на пред премьерном показе.

7 4007 792

Написал небольшую рецензию. Надеюсь она вам понравится.

Общее впечатление: Динамический, красочный, интересный и небанальный мультфильм с множеством интересных сюжетных поворотов.


аватар Mirball StudioДневники Lapsum. Часть 2

1 152 245

Самостоятельная разработка и Kickstarter

Сергей Ворожцов, ранее прохладно относившийся к Lapsum, решил сделать его основным проектом для Mirball Games. Он выделил бюджет на перезапуск и стал собирать команду. Сначала разработку отдали на аутсорсинг команде программистов из Томска. Было много вопросов, делать простой ремейк на Unity или сделать игру заново, трехмерной и более сложной. Пошли по сложному пути. Чуть не сделали фритуплэй, но по прошествии 4 месяцев разработка зашла в тупик. Да, так тоже иногда бывает. Чтобы понять что делаешь что-то не то, порой сначала нужно это сделать. Проект остановили, команду распустили. На этом история могла закончиться, но ...

аватар Happy_BroThe Giant - 05. Комната (Текстуры)

2 576 0

Всем привет, друзья :)

Выдались пару свободных от ремонта вечеров и сразу к делу :)

Окружением никогда серьезно не занимался и был приятно удивлен, как это здорово, видеть результат! Дом растет не по дням! На этот раз мне довелось побыть в шкуре текстурировщика, признаться делал это первый раз. Да-да, вы не очитались, первый раз :)

Развертки, запекания, все это был для меня темный лес, до сих пор. Процесс оказался достаточно нудным, но результативным - комната сразу ожила! В общем от слов к делу.

аватар Саша ВиноградоваСтадик

3 4512 711

Дада, я не настоящий художник, это тоже 3деха на самом деле :)


аватар Stanislav Novarenkoторин

6 1544 795

Завершив Хозяина Ливня решил доделать свои не доделаные работы которых набралось уже много, и выбор пал на гнома Торина дубощита. В общем полностью переделываю и композу и цвета, лицо тоже новое под новое время суток и освещение


аватар Mirball StudioДневники Lapsum. Часть 1.

0 141 0

История создания Lapsum довольно запутанна. Все началось когда Mirball Games заканчивала работу над своим первым коммерческим проектом (Meridian. Age of invention.). Часть сотрудников уже практически высвободились и небыли заняты на полишинге полный день. Поэтому в свободное время решили сделать свою маленькую игру.

Это было в 2011 на собрании обсуждали разные концепции игр, в основном аркады и головоломки, среди них была концепция про прыжки с парашютом в экстремальных условиях, всякие переломы и травмы в качестве очков. Мы обсуждали ее и, уже почти слили, когда Илья Гузаров, защищая концепт сказал: «он может прыгать хоть в аду и кроваво умирать при этом, да, и почему парашютист, пускай будет грешник, священник-педофил, они вроде всегда в моде».

аватар jamstyle"Джек попугай" wip_02

3 980 437

закончил "основные формы"



Пред. | 1 2 3 4 5 ... 133 134 135 136 138 139 140 141 ... 169 170 171 172 173 | След.
Эту страницу просмотрели: 276 уникальных посетителей