Блоги

Выбрать категорию:

аватар sanderdellCliff timelapse. Моделирование, скульптинг и немножко настройки материалов.

2 1170 745

И небольшой таймлапс, первый раз записывал процесс своей работы над персонажем, так что не судите строго. Отзывы и любые комментарии приветствуются.

Cliff head modeling and sculpting from Siarhei Chekolian on Vimeo.


аватар sanderdellСкетч персонажа Cliff

0 1974 765

Главный персонаж для моего мультфильма, который я делаю в данный момент. Скетч нарисовала Оля Позднякова, спасибо ей огромное, так же скетч второго персонажа на подходе, не переключайтесь.

аватар DimonМоделирование и текстурирование дома (3d max)

6 18378 806

(под катом много изображений)

Всем привет! Начнем урок с этой популярной фразы. Меньше слов и больше дела!
Для начала создадим box с размерами по вкусу.

аватар Андрей МихаленкоСкульпт

0 774 0

Немного спидскульпта


аватар dimson3dУстановка Autodesk Maya в CentOS 6.4 Linux

0 2334 747

Здравствуйте уважаемые коллеги. Многие CG специалисты, особенно технические директора, задумывались о переходе на платформу Linux. Платформа Linux показывает достаточно хороший результат в производительности для решений компьютерной графики и предоставляет пользователям большой набор бесплатных, но в то же время надежных и мощных инструментов. В частности данный вопрос коснулся и меня.
Основные программы, которые используются мной в работе, – Autodesk Maya 2014 и mental ray Standalone. Для разработки собственных инструментов и шейдеров, используется язык C++, а Linux как раз и предоставляет все необходимые инструменты для разработки и компиляции поддерживаемые как Maya, так и mental ray Standalone.
Учитывая, что Red Hat Enterprise Linux распространяется по модели подписки, необходимо было выбрать более доступный, но схожий с ним по функционалу дистрибутив, и таким дистрибутивом стал CentOS 6.4. В этом кратком гиде мы рассмотрим установку Autodesk Maya 2014 в операционной системе CentOS 6.4 для архитектуры x86_64.

Рабочий стол CentOS 6.4 x64 с ярлыком Autodesk Maya 2014.

Первое что следует сделать, это познакомиться с рекомендуемыми для Autodesk Maya дистрибутивам. Пакет компьютерной графики Autodesk Maya надежно работает на следующих дистрибутивах Linux:

- Red Hat® Enterprise Linux® 6.2 WS
- Fedora™ 14 Linux
- CentOS 6.2 Linux

Разработчики компании Autodesk рекомендуют использовать продукты Red Hat как основные стандартизированные для предприятий решения. А учитывая, что CentOS базируется на основе Red Hat, его смело можно использовать большинству пользователей.

аватар dimson3dВизуализация Ambient Occlusion с помощью GPU в mental ray for Maya

0 4350 81

В mental ray 3.11, который доступен в 2014 версии Autodesk 3ds Max, Autodesk Maya и Autodesk Softimage реализована первая ступень разработки новых возможностей mental ray, способных использовать возможности GPU поддерживающих вычисления на базе NVIDIA CUDA.
Версия 3.11 получила поддержку вычислений эффекта Ambient Occlusion на GPU. В отличие от привычных для разработчиков игр решений на базе DirectX или Open GL, реализация AO на GPU в mental ray является полноценной моделью использующей алгоритмы трассировки лучей, а все вычисления на себя берут библиотеки NVIDIA CUDA и NVIDIA OptiX.

В Autodesk Maya 2014 входят все необходимые компоненты для вычисления AO средствами GPU. Однако стоит заметить, что напрямую в интерфейсе Maya данная функция не реализована, но активизировать ее не составит большого труда любому пользователю.

аватар Skif10 заповедей поли моделинга персонажей.

6 2819 793

Приветствую, сразу хочу оговориться, все, что я тут рассказываю – это плоды моих экспериментов.Следовательно, не претендует на оригинальность и тем более на уникальность. Но они работают. В прошлом сообщении было очень кратко.. тут я расписал более развернуто.
На CGEvent Зима09, я читал доклад по ригу.
ну и написал несколько правил, которые я создал в свое время для себя и пользуюсь по сей день. если они кому то ещё помогут, то гуд... Кроме того я НЕ занимаюсь лоу поли персонажами.
я назвал их так:

10 заповедей персонажестроения. (проверка топологии).
При создании персонажей, у начинающих персонажников, и не только у них периодически появляются разного рода проблемы (то при сглаживании артефакты, то при попытке анимировать суставы гнутся не так, как нужно и тд.). Основная проблема – топология персонажей. Анализируя свой опыт и вопросы на форуме Рендер.ру касательно подобных проблем, я решил немного систематизировать свои знания в этой области, и составил список правил персонаже строения. Соблюдение этих правил позволяет если не полностью решить проблемы, о которых я говорил ранее, то существенно снизить их количество. Эти правила довольно часто цитируются на форумах посвященных CG.

аватар SkifВ начале был Vertex.

4 951 759

Позвольте представиться:

Кыштымов Александр Александрович в сети меня знают под именем Skif.


Немного о себе:

с 3д познакомился в 98 году, 3D Studio DOS. после понеслось.. Сейчас основная программа в которой я работаю: Maya.

Также: я являюсь автором уроков и мастер-классов.

Создание Полигональной Головы Дракона

Создание тела Дракона

Текстурирование тела Дракона

Создание и динамика кольчуги

Видеоурок по текстурированию в ZBrush

Мастеркласс: Персонаж: Структура — Риг — Анимация.

VFX - взгляд изнутри (аудио интервью с Евгением Вендровским)


На данный момент работаю в студии Wizart animation в должности Лида отдела сетапа персонажей на проекте Волки и Овцы.


Пред. | 1 2 3 4 5 ... 126 127 128 129 131 | След.
Эту страницу просмотрели: 21 уникальных посетителей