Блоги

Выбрать категорию:

аватар Андрей КривуляУрок о создании Зомби от 3dшника Capcom.

0 16 0

Уроки общей продолжительностью - 8 часов о создании зомби с использованием Octane, Maya и Ornatrix от 3dшника из Capcom. 

" data-url="https://cdna.artstation.com/p/assets/images/images/006/633/408/large/riccardo-minervino-zombie-final.jpg?1500077906" ]<="" a="">

аватар PlariumВселенная Terminator Genisys: художественное оформление игры в условиях франшизы. Скайнет.

1 416 356

В мае 2017 года краснодарская студия Plarium выпустила захватывающую военную ММО-стратегию Terminator Genisys: Future War по франшизе Terminator Genisys, принадлежащей компании Skydance Media. Это был новый опыт для нашей команды, поскольку художественное оформление игры в таких условиях предполагало работу в рамках графического наполнения уже придуманной вселенной.

Конечно, можно было воссоздать атмосферу Terminator Genisys, в точности воспроизведя все художественные элементы и персонажей фильма, но мы решили пойти другим путем и расширили эту вселенную, привнесли в нее дополнительные детали. Использовав заданный стиль, а также опорные точки для дальнейшего строительства архитектуры и объектов, мы создали уникальный мир, не противоречащий существующей концепции.

Каждому пользователю в игре Terminator Genisys: Future War предстоит сделать выбор: поддержать фракцию Скайнет или примкнуть к отрядам Сопротивления. В первой части статьи мы расскажем вам о процессе художественного оформления роботизированной расы, цель которой — уничтожение человечества.

аватар EugeneBerlinАнимация и ГОСТ. Начало

9 420 423

Недавно наткнулся на сию новость. Порадовала.

"Президент России Владимир Путин поручил создать в Москве анимационный технопарк на базе киностудии "Союзмультфильм". Как говорится в сообщении пресс-службы Кремля, такое поручение дано по итогам встречи с представителями российских анимационных студий 31 мая 2017 года. Доклад по этому вопросу глава кабмина Дмитрий Медведев и мэр Москвы Сергей Собянин должны представит до 1 февраля 2018 года.

"Правительству РФ совместно с правительством Москвы обеспечить создание в Москве на базе киностудии "Союзмультфильм" анимационного технопарка", - говорится в перечне поручений.

Кроме того, правительству РФ до 1 сентября 2017 года предстоит разработать и утвердить перечень мер, направленных на комплексную поддержку продвижения на зарубежные рынки отечественной анимационной продукции. Поручено также разработать и утвердить программу, предусматривающую анимационную экранизацию произведений российской классической литературы, в том числе для последующего использования таких анимационных фильмов в общеобразовательных программах. Кабмин должен будет предусмотреть на эти цели дополнительные субсидии из федерального бюджета.

До 1 августа 2017 года правительству с участием Ассоциации организаций индустрии анимационного кино поручено представить предложения по разработке отечественного программного обеспечения (ПО) для нужд индустрии анимационного кино, а администрации президента - до 15 сентября подготовить нормативный акт о выделении средств из резервного фонда президента РФ на финансирование разработки этого ПО.

Помимо этого правительство должно будет до 1 февраля 2018 года утвердить профессиональные стандарты работников индустрии анимационного кино, а также обеспечить формирование прогноза потребности индустрии анимационного кино в квалифицированных кадрах. На основе этого прогноза нужно будет установить контрольные цифры приема на обучение по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования на бюджетной основе."

Источник: http://tass.ru/kultura/4383310

аватар Владислав БагнюкСоздание дракона в Maya и Mudbox 11 - Текстурирование в Mudbox 2

1 58 0

Десятый урок по созданию дракона в Maya и Mudbox. В этом уроке я покажу вам, как в Mudbox текстурировать модели.


Модель дракона

аватар SerSpiriTОпять рисовать. Выпуск 3. Источник света

0 290 214

Выпуск посвящен разбору основных ошибок при работе с тоном, а также о том, как добавить контурное освещение и демонстрируется процесс тонового наброска.


аватар Сергей SBW ИвановИтоги лета

0 52 0

немножко делаем анимцо и раскрываем потенциал релиза баки

аватар SefcheGКак в 3ds max использовать только часть морфа

0 332 556

Сделали вы персонажа, создали ему кучу морфов лица, а заказчик говорит: "Надо изменить нос, укоротить его". И что делать? Перескульпчивать все созданные морфы (блендшейпы) - да их же овердофига? Нет, давайте будем использовать морфы по маске - двигаться будут только те вертексы, что мы разрешим задействовать. В майке известно как это делается, а можно ли так же сделать в максе?


аватар PrandАзбука Blend4Web. Установка и настройка

0 48 0

Вторая часть серии:



2 3 4 5 ... 141 142 143 144 145 | След.
Эту страницу просмотрели: 250772 уникальных посетителей