Блоги

Выбрать категорию:

аватар Paz"3D Художник. Природное окружение. Пиратский остров."

0 9 0

Старт курса по Природному окружению! Пройдите обучение и получите внушительную скидку на GrowFX! Так же будет разыграна лицензия серди слушателей курса, кто начал обучение до НГ.

Подробности тут
http://render.ru/center/center.php?mp=course_id=45

аватар BenQKAZAKOV РЕКОМЕНДУЕТ! Монитор BenQ PD2710QC с диагональю 27 дюймов, разрешением QHD и док-станцией USB-C™

0 13 345

Известный обозреватель Илья KAZAKOV использует для монтажа своих роликов MacBook Pro, который оснащен минимальным количеством портов (USB-C, Thunderbolt 3). А это значит, что все дополнительные девайсы таким пользователям приходится подключать к MacBook Pro через большое количество проводов, что крайне неудобно. К тому же диагональ ноутбука недостаточна, чтобы комфортно работать с изображениями и видеофайлами, поэтому комбинация ноутбук + монитор – это уже обычная рабочая конфигурация.

Монитор BenQ PD2710QC оснащен док-станцией USB -C™, которая позволяет подключать различные устройства, сохраняя эргономику рабочего места. Соедините ноутбук и монитор при помощи кабеля USB-C, а затем используйте разъемы, расположенные на док-станции USB -C™ для дополнительного подключения звука, жесткого диска, клавиатура, мыши и другой периферии.


аватар "Alians-Animation""Кеш. Между молотом и наковальней".

0 346 345


Качественное производство анимационных 3-д проектов предполагает как налаженное взаимодействие различных отделов, так и их комфортное внутреннее функционирование. Например, сотрудникам отдела рендера обычно не очень понятно - зачем им в сцене анимационный риг на две тысячи нод, который всё тормозит и порой ломается? Или аниматоры с недоверием смотрят на шейдинг и прочие шаманские атрибуты рендер-отдела, который зачем-то определен во все ассеты сцены, а она ведь и без них еле шевелится! Но самое интересное начинается когда вдруг (а случается такое очень часто), сцена вернулась после рендера на правку анимации, а возвращается в таких случаях именно финальная рендер-сцена. И рендерщик, взяв в охапку свою сцену, в которой он долго и мучительно ставил свет, настраивал семплинг и душу, можно сказать, в неё вложил, бежит к аниматору и начинает рассказывать, что дышать ему теперь нельзя, моргать тоже и eсли он тут своими кривульками всё поломает, то жизни ему больше не видать. И как бы смешно и нелепо это не звучало, но так оно и есть. Такие ситуации, а они, повторюсь, возникают достаточно часто, как правило приводят к большому количеству лишней работы с обеих сторон и очень напряжённой атмосфере между отделами. Что, безусловно, сильно вредит производству в целом.

Чтобы этого избежать, одни из основных веток шотного производства на проекте - анимация и визуализация, должны быть разделены буфером, который позволил бы обновлять анимацию и содержимое сцены, не вызывая паники у сотрудников рендер-отдела, честно говоря - вполне оправданной. Буфером, который бы работал молча, как часы. И таким буфером является процесс кеширования сцены, о котором мы и поговорим.

аватар e.ovFAQ для начинающих 3d-аниматоров.

2 29 242

Профессионально я работаю в 3d с 2000 года, 3d-аниматором с 2005-го. Время от времени мне задают стандартные и повторяющиеся вопросы по теме профессии, поэтому я решил написать этот faq. Я постарался ответить на самые распространенные вопросы новичков. Прошу учитывать, что ответы основаны на личном опыте и наблюдениях.

аватар РыськаСтрим: Фентезийный портрет

0 16 0

Очередной заказ, рисую от пятна.

Заходите посмотреть, поспрашивать, задавайте вопросы и присылайте ваши работы на овер :)


аватар Color Grading Master"Безумный Макс": как делали цветокоррекцию в голливудском блокбастере

2 374 230

Всем привет!

Мы уже говорили о том, что практически ни один голливудский фильм не обходится без цветокоррекции. И это же касается знаменитого блокбастера "Безумный Макс" (Mad Max).

А поскольку говорить о технических фишках много интереснее и нагляднее на конкретных (известных!) примерах - мы решили показать вам, как осуществлялся колор грейдинг на примере именно этого фильма - "Безумный Макс".

Команда проекта Color Grading Master подготовила отдельный урок - "Цветокоррекция в DaVinci Resolve. Как делали color grading в MAD MAX" - приятного просмотра!


аватар CGEventAgile-Block: переход на новый уровень мышления. Четыре истории - четыре судьбы

0 302 230

Main Road|Post, Nekki, Dobro, Wargaming

Все наверняка слышали красивое слово "аджайл", некоторые даже справедливо полагают, что это что-то "у программистов", а наиболее эрудированные знают, что это методология. Это если грубо. А если не грубо?А если не "не у программистов и айтишнегов", а у нас? В этом безумии из дедлайнов, коментов, аниматоров и перерендеров?
Речь пойдет о том, какой бывает аджайл, что есть скрам и канбан, и почему это больше про психологию. Про второе пришествие генералистов и про то, что такое T-Shape people. Про трансформацию и артефакты.
Будут рассказаны четыре истории внедрения нового способа мышления в четырех известных компаниях.
И это не про счастливый конец, успешный кейс или эффективное управление. Это про жизнь и про людей. Это про нас.

аватар AEplugРиг 2D персонажа скриптом DUIK и параллакс 3D слоев в After Effects - гость Александр Ботезату

0 145 230

Сегодня к нам в гости снова заглянул Александр Ботезату, чтобы рассказать и показать, как он создает анимацию своих 2D персонажей в After Effects с помощью бесплатного скрипта DUIK. В начале стрима речь пойдет о расстановке слоев в 3D пространстве для создания параллакс эффекта при движении камеры.


Тема: параллакс и 2D риг персонажа.
Гость: Александр Ботезату, аниматор в Brazilero Animation Studio, Mолдова.

аватар AEplugСдвиг частиц в 3D плагином Superluminal Stardust 1.1 для After Effects

0 112 263

Продолжаем изучение плагина Superluminal Stardust 1.1 для After Effects и его новых 3D возможностей для создания частиц. И сегодня в программе рассмотрим метод выдавливания частиц (displacement) вдоль оси Y в зависимости от цвета текстуры, а так же изменений самого цвета частиц другой текстурой.


аватар u3dVray/3dsmax to Unreal enginge конвертер в один клик.

5 471 412

Всем привет, не прошло и 100 дней как я закончил скрипт по автоматизации конвертации материалов и объектов из Vray в Unreal Engine. Теперь можно не заморачиваясь получить любую готовую сцену в реалтайм движке. Вот как оно сейчас конвертит:



2 3 4 5 ... 149 150 151 152 153 | След.
Эту страницу просмотрели: 296637 уникальных посетителей