Блоги

Выбрать категорию:

аватар Арсений КораблевPolybrush 2.0 вышел!

0 0 0

Polybrush 2.0 вышел!
Новая версия 3d редактора для художников, интерфейс стал проще, работа в программе - быстрее и стабильнее.
Методы моделирования в Polybrush находят себе разное применение начиная от создания органики и роботов, и заканчивая мебелью и растениями. Многие вещи в Polybrush делать намного быстрее, чем в других программах.
Так же теперь есть вариант покупки пожизненной лицензии ($150) и за ключ на год ($25).
Перед покупкой вы можете попробовать огромный 90-ти дневный бесплатный период Polybrush.
Увидеть новый PB вы можете на видео:
https://www.youtube.com/watch?v=EV0qU4ZrzSU


А скачать Polybrush и посмотреть уроки на
http://polybrush.org
Приходите на курсы для обучения Polybrush и другим программам от автора PB:
http://www.realtime.ru/courses/polybrush/
http://www.realtime.ru/courses/digital-painting-advanced/


аватар GoodAtomMr. White

0 37 503

Воскресный концепт.

Вся работа заняла 3,5 часа на поиск и реализацию идеи в объеме, покраску и быстрый рендер в зибраше.


ArtStation

аватар Андрей КривуляOrnatrix 6.7

0 39 230

Продолжение урока о создании волос для gamedev.


аватар PlariumАдаптация мобильного интерфейса к десктопному на примере игры Throne: Kingdom at War

1 1047 356

Успешный релиз десктопной версии проекта Vikings: War of Clans вдохновил специалистов краснодарской студии Plarium. Они создали аналогичную версию для Throne: Kingdom at War, чтобы наши игроки имели возможность строить свою могущественную империю, заходя в приложение с любых устройств.

В этой статье мы расскажем о проектировании веб-интерфейса Throne: Kingdom at War и способах, которые позволили нам оптимизировать рабочий процесс и достичь качественного результата всего за четыре месяца.

аватар "Alians-Animation""ЛИЦОМ К ЛИЦУ: МЕНЕДЖЕР И КРЕАТИВНЫЙ ПРОЕКТ".

1 987 374


Креативный проект сам по себе является интересной и сложной задачей ввиду того, что он практически непредсказуем. В нем у каждого есть своя роль. Роль режиссера – реализовать творческое видение; роль сценариста – сделать интересно; роль продюсера – держать все в рамках реальности и виртуозно решать проблемы, а роль менеджера - спланировать производство и осуществлять балансировку графиков, ресурсов, задач и сроков. В оптимальной ситуации продюсеры и менеджеры легко общаются как друг с другом, так и с командой, слушают, спорят, мотивируют, уговаривают и настраивают на позитивный режим работы. В нашей же российской действительности на пути менеджера встречается много препятствий и ситуаций, требующих нестандартного мышления для их разрешения.

Одна из самых сложных, но частых ситуаций возникает, когда заведомо и менеджер и продюсер пытаются втиснуть и встроить процесс производства в нереальные сроки, но с максимальным качеством, поддаваясь давлению со стороны инвестора, что ставит сам проект под огромное количество рисков и постоянную угрозу срыва. Следовательно во время производства проекта преследуется изматывающая гонка. Быстрее! Дешевле! Сложнее! И далеко не все проекты это выдерживают. Большинство запущенных 3D проектов в России не доходят до проката. При этом у менеджеров на выстраивание устойчивой креативной среды и мотивацию команды нет ни времени, ни ресурсов, ни сил. И чаще всего остается идти по такому простому, быстрому и совсем не эффективному пути, как, например, выстраивание системы штрафов за невыполнение работы в срок или неявку на студию к положенному времени. По мнению же президента компании Pixar Эда Кэтмелла такой подход позволяет контролировать 5% сотрудников и унижает 95%. Поэтому, на мой взгляд, стоит потратить время, чтобы придумать и внедрить позитивные мотивирующие факторы, которые дают результаты не сразу, но зато надолго, выстроить уважение и доверие внутри команды, выявить и устранить у людей все то, что вызывает ощущение страха. Эти факторы облегчают условия деятельности, предоставляют комфорт, возможность самореализации, социализацию и многое другое, что мотивирует творческих людей намного эффективнее, чем деньги.

Из моей практики, когда менеджер приступает к работе над проектом, есть еще важные пункты, на которые он должен обратить внимание.

аватар Андрей КривуляOrnatrix 6.6.

0 350 321

Всем привет! С вами Кривуля Андрей ака Charly и сегодня я представляю вам 6 часть 6й главы моего базового курса по Ornatrix, в которой рассказываю о создании короткой стрижки под мобильные платформы.


аватар Андрей КривуляСоздание окружения для проекта "Лесник". Часть 2.

1 626 552

Процесс создания окружения с использованием Megascans, SpeedTree, Substance Painter, Redshift, 3d-Coat и Forestpack для моего проекта "Лесник".



2 3 4 5 ... 142 143 144 145 146 | След.
Эту страницу просмотрели: 275587 уникальных посетителей