Блоги

Выбрать категорию:

аватар PrandBlender VSE/VFX. Эксперимент

0 9 0

Недавно я задумался о приобретении лицензии на Adobe Premier и After Effects для своего домашнего компа. Однако, знакомство с прайсом охладило мой пыл и я задумался, а можно ли использовать Blender в качестве полноценной монтажной системы и видеокомпозинга. Конечно, я в курсе возможностей программы в этой области, но не применял их в своей деятельности. Чтобы пыл не остыл и не было соблазна все забросить, я решился на своеобразный эксперимент - попробовать решать рабочие задачи в Blender (работаю на ТВ). И вот, процесс начался. Несколько дней назад мне сказали переделать чужой ролик. Я сделал ее в Blender и пусть задача была совсем примитивной, но она решена. В дальнейшем планирую выполнять в Blender более сложный монтаж и одновременно фиксировать в видеоуроках свои наработки. Вот первое видео:



аватар Саид АбишевСекреты кино. Белое солнце пустыни. Эпизод "Верещагин".

0 97 345

Всем качественных рендеров, уважаемые коллеги и участники Render.ru!

Я давний читатель сайта, а теперь настал день моего авторского дебюта.

Тема моих статей, на первый взгляд, «оффтопична»: разборы эпизодов из фильмов. В этих фильмах нет CG, сделаны они, чаще всего, в «докомпьютерные» времена кино.

Художественные решения, которые разобраны в цикле "Секреты кино", относятся к подсознательным воздействиям на эмоции зрителя. Эти приемы активно использовали Л.Гайдай, Ч.Чаплин, А.Хичкок, С.Люметт и другие классики.

Кто-то приходил к этим решениям интуитивно, кто-то - аналитически или эмпирически, привнося в кино опыт работы в театре. В любом случае, их фильмы, их приемы так или иначе глубже "цеплялись" за восприятие зрителя, неосознаваемо фиксируясь в послевкусии фильма или даже образовывая это послевкусие – а ведь именно оно возвращает нас к фильму, формирует желание пересмотреть, рекомендовать его друзьям, своим детям и т.д.

И вот этот механизм неосознаваемых зрителем "воздействий" - он работает в любом жанре экранного продукта - это важный ресурс, который, несомненно, полезен всем специалистам визуальной индустрии. Эти приемы, «фирменные хитрости» - и есть главная тема цикла «Секреты кино».

Несколько слов о себе.

Меня зовут Саид Абишев, я режиссер, оператор, преподаватель. Работал в рекламе, на документальных проектах и – немного – на производстве спецэффектов для кино. Поэтому в активном инструментарии AdobePremierre, Photoshop, AfterEffectsи т.д.

Для дебюта на Render.ruя приготовил премьеру – анализ одного из ключевых эпизодов фильма «Белое солнце пустыни».

По лицензионным ограничениям встроенное видео может потребовать перехода на Youtube, поэтому на всякий случай привожу прямую [ссылку на видео].
Приятного просмотра!


Буду рад вашим впечатлениям!


аватар Руслан КимВидео: Как рисовать волосы/создание кисти

0 164 230

Новое видео о том как создать кисть для рисования волос

аватар Андрей КривуляМоя работа на новых буклетах Wacom

0 26 0

Захожу сегодня в Facebook и вижу это объявление

Официальные представители Wacom Ukraine в Украине сделали вкладыши, которые кладут в каждую коробку с новым планшетом Wacom =) Теперь такие буклетики гуляют по всей Украине =)) Приятное событие =) ведь на развароте дана ссылка на мой artstation =)

Работу делал с Оксаной Рудской. Еще в 2013 году =) А Wacom запустили эту продукцию с января 2018 =) Вот такие радостные новости у меня =)


аватар CGTrader9 мифов о продаже 3D-моделей в интернете

0 427 560

Вы когда-нибудь думали над тем, чтобы серьезно заняться фрилансом или продавать свои 3D-работы в Интернете, не так ли? Может быть, вы думаете об этом прямо сейчас, но не уверены, что это хорошее решение? Может быть, вы думаете, что...

аватар Color Grading MasterBlack Level: будьте осторожны!

0 21 0

Доброе утро, друзья! Сегодня в рубрике "Записки колориста" говорим о том, почему так важно соблюдать осторожность при повышении Black Level.

аватар BenQОбзор профессионального монитора BenQ SW271 с широким цветовым охватом 99% Adobe RGB

0 354 230

Эксперт ресурса для фотографов photowebexpo.ru протестировал новый монитор BenQ SW271 и поделился своим профессиональным мнением.


аватар Андрей КривуляRedshift для 3dsmax. Источники света, volume light, шум в интерьерах и каустика. (без монтажа)

0 291 230

Всем привет! Это черновая версия второй главы по Redshift, то есть без монтажа. В ней я рассказываю о типах источников света, как бороться с шумом в интерьерах и как получить крутую и качественную каустику. Как сделать объемный свет из окна в интерьере, как настраивать Redshift Environment или Dome.


Видео с монтажом скоро появится на основном канале.

Приятного просмотра!

аватар _RandomStroke_| N E O N | Unity Challenge 2018

2 295 230

Всем привет, вот решил поделится опытом участия и использования инструментов...может кому-то будет интересно). Сразу хочу предупредить что на премию блогописец года не претендую, так что прошу прощения за возможную неграмотность и свободный стиль изложения).

Итак, задача : сбацать сцену в киберпанк сеттинге.

Срок : 46 дней .

Условия : использовать ассеты из "джентельменского набора" unity юзера, а именно Cinemachine , Timeline и Post Processing Stack

Чем это закончилось для меня:


аватар Color Grading MasterЦветовые палитры при создании сцен в кино

0 322 230

Привет, друзья!
Мы уже говорили о том, что ответственный и продуманный выбор цветовой гаммы очень помогает добиться отличного результата при создании всего фильма. Смотрите, какие цветовые палитры использовались при создании знаменитых картин «Леон-Киллер» и «Сияние».


2 3 4 5 ... 158 159 160 161 162 | След.
Эту страницу просмотрели: 314353 уникальных посетителей