Блоги

Выбрать категорию:

аватар AEplugМолния по маске в After Effects

0 0 0

Небольшой урок про создание молнии или энергетического сгустка в After Effects, который можно заставить двигаться по пути маски. Для этого мне понравилось использовать плагин Trapcode 3D Stroke, но вы можете попробовать сделать это через стандартный Stroke, Trim Path для шейпов или бесплатный Saber. Хотя и получится немного по другому. Потом добавляем искажения эффектом Turbulent Displace, сверху побросаем парочку Glow для яркого эффекта свечения и наша молния готова.


аватар Артем Куприяненко4D марафон "Фотореализм в деталях" - Получи конкурентное преимущество!

0 19 0

Меня зовут Артем Куприяненко, я и команда проекта CG INCUBATOR рады пригласить Вас на открытый 4D марафон, посвященный исключительному фотореализму в экстерьерных сценах.

аватар Андрей КривуляСоздание дороги в Quixel Mixer. Часть 4. Экспорт в Unreal Engine 4.

0 9 0

В данном видео поговорим об экспорте с помощью Quixel Bridge в Unreal Engine 4. Посмотрим настройки Instance и Master материалов. Добавим Distance Based Tessellation для улучшения производительности работы Displacement карты на расстоянии.



аватар Ник047Как мыслит художник? Андрей Наумов. Стрим.

2 250 230

Ты художник и любишь рисовать всякие скетчи, CG рисунки, арты? На стриме ты увидишь процесс рисования в фотошопе. Андрей Наумов расскажет и покажет, как должен мыслить художник, от чего отталкиваться и чем руководствоваться при рисовании сложных фигур и сложных ракурсов. Также он покажет как рисовать портрет человека и поделится своим мнением на тему развития навыков рисования.

аватар PlariumКак создавался эффект Change Screen для игры Terminator Genisys: Future War

0 582 334

Занавес — важный элемент сцены в любом театре, он закрывает часть пространства, чтобы зритель не видел, как работники передвигают декорации. Спросите, при чем здесь театральный занавес? VFX Change Screen (смена экрана) выполняет похожие функции, скрывая от пользователя процессы подгрузки при «смене декораций». Специалисты краснодарской студии Plarium на примере игры Terminator Genisys: Future War подробно рассказали о создании этого важного эффекта.

В проектах Plarium эффект Change Screen срабатывает при переключении между картой города и картой игрового мира. Без него пользователю пришлось бы наблюдать, как объекты поэтапно появляются на экране. Поэтому, пока подгружается контент, игрок видит короткую динамическую заставку. В Vikings: War of Clans и Throne: Kingdom at War это набегающие облака, в Terminator Genisys: Future War — мерцающая сетка.

аватар CGMGZNИнтервью с Сергеем Цыпцыным

1 469 470

Айоу, друзья! Привет, render.ru!

Совсем недавно мы взяли интервью у замечательного человека, основателя RealtimeSchool и CGEVENT - Сергея Цыпцына. Поговорили с ним о том, как он пришёл в CG, вспомнили первую Майю и трудности первых ивентов, затронули темы риалтайм движков, нейросетей, молодых специалистов и, в целом, отлично поговорили за жизнь! Приятного просмотра!



аватар PazОбзор V-RayMtl Converter 3

0 244 436


Обзор V-RayMtl Converter 3.

Давно искал инструмент для перевода материалов V-Ray в стандартные. Задача была переводить и бленды и VrayLightmtl в обычные, что бы потом можно было делать экспорт. работает быстро очень. сцена 200 материалов и 1000 текстур обработалась за 5-7 сек. Сделал обзор, так как инструмент крайне полезный.

аватар Андрей КривуляСоздание дороги в Quixel Mixer. Часть 3. Разрушенный асфальт с лужами.

0 39 0

В данном уроке поговорим о создании ассета разрушенной дороги с лужами.


аватар Mr.AbsentВидео о краудфандинге

0 286 665

Записал видео о краудфандинге. 100 лет назад я умудрился собрать бюджет на свой мультик, поэтому вот.



2 3 4 5 ... 174 175 176 177 178 | След.
Эту страницу просмотрели: 362360 уникальных посетителей