Моделирование камней в 3ds Max


Урок для начинающих.

Моделирование камней в 3ds max

В уроке:

1. Создание обычных камней

2. Создание ледяных глыб

3. Создание астероида

4. Текстурирование и настройка материалов





0

Голосование: 725
Голосов: 9 оценки

Отзывы посетителей:

аватар
  vip
Paz 475 0
Преподаватель курсов RENDER.RU

Согласен. но если человеку не объяснить, он ведь и не поймет. Решил простить на первый раз, как и кол в оценке к уроку.

аватар
  vip
Роман Цапик 2582 0
Главный редактор

Если кто то целенаправленно гадит, можно подать жалобу на комментарий, на каждом есть кнопка.

аватар
  vip
Paz 475 0
Преподаватель курсов RENDER.RU

Pir 100%

аватар
 
Pir 151 0

Цитирую Paz:

Astrofom и Pir. Рад, что понравилось. вот поэтапная схема. вся она описана в уроке.

Арка выполнена аналогичным методом

1. Базовый объект http://prntscr.com/f05vs5 Объект имеет текстурные кординаты

2. http://prntscr.com/f05w04

3. http://prntscr.com/f05w8a

4. http://prntscr.com/f05wc8

А потом немного побрашить можно, запечь нормалку, и в движок, то что надо

аватар
 
Astrofom 40 0

Цитирую Paz:
2 Astrofom и Pir. Рад, что понравилось. вот поэтапная схема. вся она описана в уроке.
Арка выполнена аналогичным методом
 
Спасибо!  Интересная штуковина получилась...  попробую как-нить на досуге марсианские пейзажи поделать :)
аватар
  vip
Dmitriy Yarkov 1052 0
Администратор Арх. Галереи

Очень интересный метод. Хоть я и не новичок, но очень понравился подход. В скором времени попробую.

аватар
  vip
Paz 475 1
Преподаватель курсов RENDER.RU

Astrofom и Pir. Рад, что понравилось. вот поэтапная схема. вся она описана в уроке.

Арка выполнена аналогичным методом

1. Базовый объект http://prntscr.com/f05vs5 Объект имеет текстурные кординаты

2. http://prntscr.com/f05w04

3. http://prntscr.com/f05w8a

4. http://prntscr.com/f05wc8

  

2 Satyr Скриптом сделаешь так? Думаю нет, ты вообще ничего не делаешь. только обсуждаешь других.

аватар
 
Pir 151 0

Арка интересно вышла, это всё одним объектом?

аватар
  vip
Paz 475 1
Преподаватель курсов RENDER.RU

Satyr

Хватит срать на каждом форуме! Ноль работ за 5 лет на сайте, 4 сообщения. Это же надо 4-е пришлось именно на мой блог. 

1. Я тебе лично ничего не должен

2. В начале урока я сказал, что есть скрипты. их несколько. сказал, что вместо скрипта будем делать вручную дабы понять, что к чему. Что будем дорабатывать и делать свои варианты:

а) Астреройд

б) Ледяные глыбы

с) камни с трещинами

д) текстурированием и назначаем Vray материалы: blend? fast sss2 и т.д.

Это все делают ваши чудесные скрипты?

аватар
 
Satyr 1 0

Качаем известный старый скрипт aaRockGen "rock generator" и оказывается, что урок - это просто спертая методика строить камни по данному скрипту- обычные, булыжники и тд. Модификаторы соответствуют прям по порядку. Хватит переть чужие идеи и выдавать их за свои!

аватар
 
Astrofom 40 0

Спасибо!  Очень интересный метод с отличным результатом. Космические камушки особо понравились аж захотелось что-то такое сделать несложное :)

Для арочных вариантов, я так понимаю, была использована соответствующая геометрия в основе?

аватар
 
tetriandoh 170 0

Отличный метод. Даже не думал использовать максовские модификаторы.

аватар
 
Андрей Кривуля 523 0

Хороший урок! Молодец!

Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
Эту страницу просмотрели: 55 уникальных посетителей