Карма в действии "The Uncertain"
Проект: http://store.steampowered.com/app/406970/
Бывает так, лежишь, в потолок смотришь и осознаешь, что ты находишься сейчас в некой точке, к которой тебя привела череда вроде бы случайных событий. Это не относится к каким то прям выдающимся событиям в вашей жизни, просто к обычным дням.
Цепь.
Был проект один, файтинг для соц сети. В целом ничего супер пупер, кроме огромнейшего размера бюста женских персонажей, которые я делал из под палки под руководством одной дамы. За шейдеры и сборку в юнити отвечал паренек с ником «marggob» (Саша) выпендрежник тот еще, но в целом адекват. Сдружились с ним, друг друга подтягивали в скилах, морально унижая. Музыку к проекту писал еще один персонаж повествования, Артем. С Артемом мы как то особо не пересекались, в основном он общался с Сашей, это тот, что «marggob».
Проект закончился, мы разбежались каждый по своим делам. И тут появляется Алексей. Очередные заказы, по своему интересные. Куча мотивации и фонтан энергии.
Я связываю Алексея с Александром. Александр Алексея с Артемом и вот тут начинается нечто интересное.
The Uncertain
Артем помимо того что музыку писал, параллельно делал для себя проект небольшой на юнити. Проект про робота ремонтника, который живет в старом доме без людей и что то чинит. За основу брал стандартные модельки с юнитовских ассетов.
Показал этот проект Алексею и тут все закрутилось. Я уже при этом не присутствовал, потому далее будут слухи и домыслы. Алексей с шашкой наголо и с криком порублю, ворвался в офис компании ComonGames. ComonGames видя интересную задумку и возможный потенциал проекта решили скинутся по рублю и стали инвесторами проекта. (На самом деле все было немного по другому. ComonGames их нашли на конференции Winter Nights в Питере, где Артем и Алексей демонстрировали игру. Но не суть.) Набрали небольшую команду художников, программистов и тд.
И вот, в один прекрасный день, маясь от безделья, я написал Саше что то типа такого.
-Сань, здорова.
-И тебе не хворать.
-Че делаешь?
-Роботов леплю для игрушки, да еще кучу пропсов надо, зашиваюсь короче.
-Что за проект?
-Товарищ игрушку делает про роботов в мире без людей.
-Саня, я тож хочу.
Саша меня представил Артему, с которым мы уже малость знакомы. Артем предложил мне делать хайпольки в браше, а далее Саша на их основе уже будет делать ретопы и покрас, тем самым немного упростить процесс создания персонажей и увеличить скорость работы.
Процесс
Что то типа теста была модель робота медика. Причем роботы как оказалось разнополые ☺. Первого медика уже слепил Саша и мне надо было вклинится в стилистику уже того что есть.Я слепил первую модель. Кое что пришлось убрать, что то Саша заменил на свое, но в целом результат получился положительный и работа прибавила если не в качестве то в скорости это точно.
К сожалению показать все, что делал для проекта я пока не могу. Но кое на что разрешение все-таки получил. Ребята серьезные, аж жуть.
Это у нас господин полицейский. От первого медика так же использовали кисти рук, локтевые суставы и стопы. Это в свою очередь вписывалось в историю об одном заводе и экономило время на ретопу и риг. Стопы у медички мы немного изменили, поставили ее на каблуки, но суть осталась прежней.
Далее еще пару скриншетов.
Мне пришлось поучаствовать во многих проектах, но такого удовлетворения от проделанной работы, я не получал ни разу. Видя каждую сцену, где оживают персонажи, к которым я приложил руку, я радуюсь как ребенок. И сейчас оканчивая этот опус, поймал себя на том, что улыбаюсь.
Добавлю, на данный момент, игра получила уже несколько наград.
На этом повествование о «The Uncertain» приостановлю, но надеюсь, не закончу.