Warhammer 40000. StormTalon

Достав из пыльных архивов свои заброшенные работы. Осмотрел. И решив что не всё так плохо решил довести их до конца. 


StormTalon

Вспомнив сколько времени Я потратил на сложнейшую геометрию тела этого корабля, решил что самое сложное позади. 


И достав его вот в таком виде

Начал детализировать. Моделил Я по оригинальным моделям

Поставив целью не добавлять в него ничего лишнего. Решил размяться на оружии, выбрал как основное оружие Лазпушку - созданные для войны, они питаются огромными батареями, обеспечивающими достаточное количество энергии для того, чтобы прорезать дыры даже в самой толстой броне на самых дальних дистанциях. 

Странно выполненная конструкция этого корабля, не позволяет орудиям поворачиваться. То есть они стреляют только туда, куда направлен сам Штормовой Коготь. Но целью было смоделить модельку оригинала. И потому оставив разумные доводы доработал основной корпус орудия.А после чего добавил стволы лазерных орудий. 


Нижний слот оружия. Уже нет предыдущих замечаний. Всё очень органично и уместно выполнено, необходимая манёвренность, защита, подвижность. Опять же следуем тому же принципу: "Разделяй и властвуй". Делим блок на основные запчасти и собираем воедино. 


Основной блок выполнен, прилепил к нему поршневые насосы, детализация довольно убога. Но модель Я думаю в будущем засунуть в демо проект на Unreal'e, где такие мелочи не особо будет видно. Так что оставляем всё так. Если же и понадобиться, то добавим в будущем. Общая цель этой модели - тренировка в HighPoly моделировании через 2 TurboSmooth'a. Посмотрим что в итоге получиться. 

Следующий шаг - огромная шестерня крепления к телу корабля нижнего вооружения и "шасси" на которые приземляется наш самолётик. 




Огромные пулемёты "Гатлинга". Ничего сложного, Всё собрал из трубочек и блоков. Так же дорисовал нижнюю защиту с грубой аквиллой (2хглавый орёл - символы Империума, после этого сразу становиться понятно кто победил в борьбе за власть на земле в ооччень далёком будущем 40ого тысячелетия).

Ну и в сборе нижний блок. Без включённых модификаторов занял всего 6786 полигонов. И практически вся из 4х угольных полигонов(за двумя исключениями, и то, потому что на внешний вид не влияют, а резать лишний раз лень). 

Собрав нижний блок, перешёл в двигателям. Они довольно сильно уже были проработаны, потому детализировал основной блок.

И вот тут то самая восхитительная работа. Не миллион деталей и вырезок на крыльях - это механическая работа. А Симбиоз квадратной и круглой геометрии. При моделировании таких поверхностей обычно не заморачиваются и моделят их отдельным объектами. Но не знаю что меня побудило, и Я собрал это отдельным мешем, потратив на это лишние несколько часов. При чём НЕНУЖНЫХ часов! Это было полезно лишь ради опыта и микро грани в будущем на Normal'мапе. Потому что любой лишний луп искажал идеальную поверхность круглого крепления двигателя к основному корпусу, а их было необходимо немало, под 

все вырезы. Но что сделано, то сделано. Задним умом все крепки. Приступил к довольно интересным по геометрии соплам двигателя. Но с помощью Instans копирования справился довольно быстро с этой задачей. 

И всё бы ничего, но Я решил полюбоваться тем, что у нас получается, и верны ли в общем пропорции того, что выходит. (Кстати потерял шаг с моделированием лицевой панели с датчиками и камерами, ибо сделал это за несколько минут, потому и не стал акцентировать на этом внимание.)



 И разглядывая итог того, что получилось...Я понял что детализировать корпус корабля не представляется возможным. На нём так же должно быть сращение круглой и квадратной геометрии, плюс ужасно сложная сетка, из-за перепадов геометрии. Как итог - решил перемоделить корпус, разделив на несколько объектов, уже имея опыта в целый год(а именно столько прошло с момента моделирования корпуса). Посмотрим что получиться в итоге. Спасибо за внимание)


223 0 850 5
0
RENDER.RU