Ghostbusters. Создание лепнины

Задание - для здания охотников необходимо создать декор. Софт для скульптинга значение не имеет, главное сделать ретопологию и подготовить для экспорта в 3dsMax. Для закрепления на задание необходимо отписаться в данной ветке и оставить ссылку на портфолио. Задание закреплено за Хеппитигр

W.I.P задания


Модель должна соответствовать общим правилам моделирования 

Сцены будут собираться в 3dsMax + VRay. Все сцены экстерьерные будут в метрах, по этой причине настройки системных единиц для моделирования необходимо сделать вот таким образом. Display Unit Scale - meters и System Unit Scale - 1 Unit = 1 meters


220 0 850 1
8
2015-01-27
Могу попробовать. Какие сроки? мое портфолио: http://annd.photopr.ru/album/Models
2015-01-27
Хеппитигр привет! Сколько тебе времени нужно? Главное качесво работы.
2015-01-27

Модель должна соответствовать общим правилам моделирования  Сцены будут собираться в 3dsMax + VRay. Все сцены экстерьерные будут в метрах, по этой причине настройки системных единиц для моделирования необходимо сделать вот таким образом. Display Unit Scale - meters и System Unit Scale - 1 Unit = 1 meters

2015-01-27
может пригодиться, тут есть уроки по лепнине http://vimeo.com/user9267602/videos/page:1/sort:date http://viscorbel.com/modeling-a-classic-mirror/
2015-01-27
спасибо!
2015-01-27
Сейчас сделаю вип для задания
2015-01-27
W.I.P задания
2015-01-30
Как успехи по заданию?
RENDER.RU