Состоялся релиз 3ds Max 2022.3
3ds Max 2022.3 получил систему фильтрации для каждого окна во вьюпорте, позволяющую выбирать, какие типы объектов отображены в каждом окне просмотра, что, в свою очередь, помогает ориентироваться в сложных 3D сценах.
У пользователей появилась возможность переключать видимость геометрии, форм, источников света, камер и помощников, как продемонстрировано ниже.
Помимо этого, при выборе геометрии во вьюпорте фильтр выбора "Окклюзия" теперь работает с выделением области при работе с модификатором "Editable Poly" или "Edit Poly".
Была обновлена существующая система Advanced Wood Для имитации внешнего вида реальных пород деревьев, которая теперь реализована в OSL.
Инструменты моделирования и развёртки, а также умное выдавливание, получили пятое обновление подряд с возможностью прорезывания объектов с несколькими гранями на одной и той же сетке, а дополнительная поддержка позволяет аккуратно прорезать как неплоские грани, так и n - угольники.
Были обновлены модификаторы Chamfer, Symmetry и Unwrap UVW.
Также был улучшен набор инструментов анимации и в целом работа с ним, включая автоматическое восстановление потерянных слоёв и объектов без родительских слоёв при импорте или объединении сцен.
Что касается производительности программного обеспечения, оно включает дополнительное ускорение на 25% при сохранении файлов и обновлении интеграции с пайплайном, однако в онлайн документации более подробной информации не указывается.
Подключаемый модуль интеграции Arnold MaXtoA теперь поддерживает новые функции Arnold 7.0, в том числе Open Image Denoise от Intel и новый режим LUT для формирования тонового изображения.
3ds Max 2022.3 доступен для Windows 10. П.О. предоставляется только по подписке, стоимость которой составляет 215$ в месяц или 1700$ в год.
Художники, доход которых ниже определённого порога и которые работают над проектами, стоимость которых менее 100000$ в год, имеют право на подписку по меньшей стоимости - инди, стоимость которой на данный момент составляет 280$ в год.