Autodesk выпустили Maya 2022.2
Главным изменением в Maya 2022.2 является деформатор Solidify, который получил новые элементы управления масштабированием, позволяющие изменять размер геометрии, помеченной как недеформируемая.
Пользователи могут масштабировать "островки" недеформируемой геометрии вдоль нормалей поверхности или с помощью касательных плоскостей, а масштабированием можно управлять для каждого острова или глобально, как продемонстрировано на видео ниже.
Улучшения рабочего процесса в основном программном обеспечении включают новую опцию в редакторе атрибутов, позволяющую сохранять все вкладки скрипта открытыми в файл, а также отображать символы табуляции и пробела в редакторе скриптов.
Новый главный экран приложения, добавленный в Maya 2022.1, получил небольшое обновление, теперь отображающее расположение файлов из бокового меню списка последних файлов.
Плагин мультифизического моделирования Bifrost для Maya также был обновлён с новыми функциями, включая возможность управления параметрами моделирования с помощью полей или массивов.
USD для Maya, поставляемый вместе с программным обеспечением с Maya 2022 также получил обновление в июле.
Изменения USD для Maya 0.11, включают возможность установить этап в USD как общая или закрытая нода proxyShape, а слои только для чтения теперь автоматически блокируются в редакторе слоёв.
Помимо этого есть несколько незначительных функций, перечисленных в онлайн документации, в том числе обновление исправления ошибок для плагина Maya to Arnold, обновления Maya API и две новые переменные среды.
Maya 2022.2 доступна для Windows 10, RHEL / CentOS 7.6-7.9 или 8.2 Linux и macOS 10.13 и выше. Программное обеспечение поставляется только в аренду. Стоимость подписки составляет 215$ в месяц или 1700$ в год.
Во многих странах, художники, зарабатывающие менее 100 000$ в год и работающие над проектами стоимостью менее 100 000$ в год, имеют право на подписку Maya Indie, стоимость которой на данный момент составляет 280$ в год.