Autodesk выпустили Maya 2022.2

Главным изменением в Maya 2022.2 является деформатор Solidify, который получил новые элементы управления масштабированием, позволяющие изменять размер геометрии, помеченной как недеформируемая.
Пользователи могут масштабировать "островки" недеформируемой геометрии вдоль нормалей поверхности или с помощью касательных плоскостей, а масштабированием можно управлять для каждого острова или глобально, как продемонстрировано на видео ниже.

GUID-1D145C78-2291-49CF-B120-75F5DA53ED16.gif

Улучшения рабочего процесса в основном программном обеспечении включают новую опцию в редакторе атрибутов, позволяющую сохранять все вкладки скрипта открытыми в файл, а также отображать символы табуляции и пробела в редакторе скриптов.
Новый главный экран приложения, добавленный в Maya 2022.1, получил небольшое обновление, теперь отображающее расположение файлов из бокового меню списка последних файлов.

GUID-63956CC2-2B58-4032-B27E-2A78696884DF.png

Плагин мультифизического моделирования Bifrost для Maya также был обновлён с новыми функциями, включая возможность управления параметрами моделирования с помощью полей или массивов.
USD для Maya, поставляемый вместе с программным обеспечением с Maya 2022 также получил обновление в июле.
Изменения USD для Maya 0.11, включают возможность установить этап в USD как общая или закрытая нода proxyShape, а слои только для чтения теперь автоматически блокируются в редакторе слоёв.

maya-2018-3.jpg

Помимо этого есть несколько незначительных функций, перечисленных в онлайн документации, в том числе обновление исправления ошибок для плагина Maya to Arnold, обновления Maya API и две новые переменные среды.

Maya 2022.2 доступна для Windows 10, RHEL / CentOS 7.6-7.9 или 8.2 Linux и macOS 10.13 и выше. Программное обеспечение поставляется только в аренду. Стоимость подписки составляет 215$ в месяц или 1700$ в год.

Во многих странах, художники, зарабатывающие менее 100 000$ в год и работающие над проектами стоимостью менее 100 000$ в год, имеют право на подписку Maya Indie, стоимость которой на данный момент составляет 280$ в год.

646 0 850 3
10
2021-09-24
RIP
2021-09-24
Не поняла : они пофиксили баги, которые сами же создали и назвали это новой версией?)))
2021-09-24
Christina, весь софт так пишется. После версии 1.0 идут куча версий с исправлениями 1.1, 1.2, 1.15, 1.22... и т.д. , и глядишь в 2.0 может быть что-то новое завезут.
2021-09-24
Иван, спасибо, я разработчик и вкурсе что такое патч. Тут новая версия, а не патч.
2021-09-24
в то время как блендор выпускает симулятор краша, майка продолжает оставаться самым стабильным и мощным продуктом индустрии, потихоньку доводя до совершенства все инструменты) где то грустят школьники xD
2021-09-24
Christina Dragoevaспасибо, я разработчик и вкурсе что такое патч.
Значит плохой разработчик, новые версии это 2022, 2022.5, 2023, градация идет по 0.5, остальные это подверсии с исправлением ошибок, так что учитесь развивайтесь и все придет)
2021-09-25
Christina, https://help.autodesk.com/view/MAYAUL/2022/ENU/?guid=GUID-F8E033CB-E049-4DDC-95F2-853E79A2E4DC
2021-09-27
Джонни Мнемоникв то время как блендор выпускает симулятор краша, майка продолжает оставаться самым стабильным и мощным продуктом индустрии, потихоньку доводя до совершенства все инструменты) где то грустят школьники xD

Какого краша? Дедуля ты о чем? Ты еще скажи что макс самая стабильная софтина? Ты ж сам начинаешь холиворить про Блендор, там где пост вообще с ним не связан. Судя по твоим высерам везде про Блендор, тебе по ходу уже под 60 и ты уже дедушка олдскульный, которого никогда ни в чем не переубедишь. Как там на пенсии живется старым пердунам- 3д шникам?
2021-09-27
Джонни Мнемоник Значит плохой разработчик, новые версии это 2022, 2022.5, 2023, градация идет по 0.5, остальные это подверсии с исправлением ошибок, так что учитесь развивайтесь и все придет)

откуда ей знать тонкости именования версий каждого конкретного разработчика? и это раньше была "годовая" версия макса\майи, а дальше шли СЕРВИС ПАК 1, СЕРВИС ПАК 2. сейчас же от "сервис пак" отказались. и теперь это именно новые версии, призваные сократить ожидание новой версии следуещего года. в дробных версиях *.1 *.2 *.4 и тд последние несколько лет именно что добавляются новые, временами даже весомые штуки, а не просто багфиксинг как несколько лет назад.
в любом случае это странно утверждать что она плохой разработчик, если её студия именует патчи и версии не так как какая либо другая студия разработки.
2021-09-27
Vlad Vlad
Какого краша? Дедуля ты о чем? Ты еще скажи что макс самая стабильная софтина? Ты ж сам начинаешь холиворить про Блендор, там где пост вообще с ним не связан. Судя по твоим высерам везде про Блендор, тебе по ходу уже под 60 и ты уже дедушка олдскульный, которого никогда ни в чем не переубедишь. Как там на пенсии живется старым пердунам- 3д шникам?

самое смешное то то, что блендеру не так уж и мало лет на самом деле)) вики гласит, что первый макс 90го года, а первый блендер 94го - не сказать что в 2021м году это выглядит какой-то значимой разницей :)
тут стоит добавить, что человек почему-то решил, что кто либо считает Майа плохим софтом, будто каждый юзер блендера начинает утро с обсирания Майа, пытаясь всех убедить что она плохая. всем давно известно, что Майа хороший софт, и пользуются многие. и в то же время всем все равно. потому как и в максе все моделят и рендерят, и в блендере. и все живут спокойно, просто делая свою работу.
при чем да, человк пропустил этот переход к блендер 2.8. если до этого еще блендер был софтом для энтузиастов, люди "на свой страх и риск" переходили на него. то сейчас ютуб уже просто усеян не просто туторами, а целыми огромными каналами по блендеру, люди делают отличные вещи. а главное - "выросло поколение" которое даже уже и не слышало что блендер это аутсайдер, и на полном серьезе начинают свой 3д-путь с блендера, резонно считая его полноправным конкурентом, даже не зная что существуют какие-то холивары :) но только как вы говорите старые дядьки все продолжают и продолжают нести разную чушь :)
RENDER.RU