Релиз Toolbag 4.0.
Toolbag 4.0 от Marmoset получил новый движок трассировки лучей с GPU ускорением, запекание текстур с GPU ускорением, новую систему рисования трёхмерных текстур и более гибкий пользовательский интерфейс с поддержкой настраиваемых рабочих пространств.
Облегчённая система для разработки, композитинга и финального рендеринга, Toolbag широко используется игровыми художниками, но все же чаще ею пользуются в других секторах индустрии. Toolbag позволяет быстро визуализировать импортированные модели, настраивая PBR материалы и освещение.
Со слов Marmoset в софте имеется встроенная аппаратная поддержка для RTX GPU текущего поколения от Nvidia, которые включают выделенные ядра трассировки лучей и работает это на "всех современных графических процессорах", включая AMD.
Движок позволяет создавать рендеры с трассировкой лучей в режиме, близком к реальному времени, с поддержкой глобального освещения с трассировкой лучей, отражений, каустики и подповерхностного рассеяния.
Обновление также улучшает анизотропное затенение и микрограни GGX в растровом движке, а также улучшение получили эффекты сглаживания и прозрачности. Были добавлены шейдеры ткани с системой микроволокна, для воссоздания блеска поверхности на тканях, а также новая система отражения прозрачного покрытия для таких материалов, как автомобильная краска.
Упомянутые выше улучшения пользовательского интерфейса включают в себя набор предустановленных макетов интерфейса, предназначенных для каждого этапа производства, от настройки сцены до финальной визуализации. У пользователей есть возможность создавать и делиться своими собственными макетами интерфейса.
Toolbag 4.0 доступен для Windows 10 и macOS 10.15 и выше. Софт совместим с любым графическим процессором с поддержкой Direct3D 11 в Windows и семейством графических процессоров macOS 2. Стоимость новой лицензии составляет 189$ для индивидуальных художников и 799$ для студий.