NVIDIA RTX GPU ускоряют новые алгоритмы ИИ в Adobe Substance Alchemist и Blender.

Последние версии Substance Alchemist и Blender поддерживают умное шумоподавление и создание материалов для ускорения творческого процесса миллионов цифровых художников по всему миру.

image004.jpg

Изображение предоставлено Adobe

Творческий процесс художников и дизайнеров получает новое ускорение благодаря алгоритмам искусственного интеллекта (ИИ) и графическим процессорам NVIDIA RTX.
Последние версии Substance Alchemist и Blender теперь включают новые возможности на базе ИИ, такие, как шумоподавление и создание материалов.

В Substance Alchemist используются изображения для создания реалистичных материалов

Substance Alchemist, инструмент создания материалов от Adobe, сегодня получил поддержку ИИ для функции Image to Material. Теперь на базе фотографий реальных поверхностей можно создавать текстуры для 3D. Это мощный, быстрый и легкий способ создания реалистичных материалов.
Графические процессоры NVIDIA RTX ускоряют функцию Image to Material при распознавании форм и объектов на фотографии. Алгоритм автоматически генерирует качественные и точные карты текстур с информацией о базовом цвете, высоте и нормали, позволяя художникам сосредоточиться на творческом аспекте работы, а не на доработках карт.
Результатом является точно воссозданный материал, полученный одним нажатием кнопки.
«Мощь ИИ позволяет художникам за считанные минуты генерировать качественные цифровые материалы на базе фотографий, - говорит Баптист Манто (Baptiste Manteau), менеджер по продукции в Adobe. – Без сомнения, это новый шаг для Substance Alchemist, который позволяет перенести физический мир в процесс создания цифровых материалов».
ИИ-алгоритм Image to Material замещает Bitmap 2 Material (B2M) в импорте фотографий в Alchemist. Без помощи ИИ функция B2M недостаточно хорошо справлялась с определением форм в изображении, поэтому художникам приходилось тратить много времени на доработку текстур.

image005.jpg

Сравнение качества функции Bitmap 2 material и ИИ-алгоритма Image to material

«Дизайнеры всегда работают в авральном режиме, - говорит Дэниел Маргунато (Daniel Margunato), совладелец и дизайнер ArchViz в Oneblock City. – С помощью алгоритма Image to Material в Alchemist, работающем на Quadro RTX5000, я могу загружать, анализировать и отрисовывать изображения высочайшей детализации практически мгновенно. Поэтому теперь я могу практически все свое время уделять самому проекту. Это чистое наслаждение».

Blender повышает интерактивность работы с помощью умного шумоподавления

В недавно вышедшем обновлении приложения Blender (2.83) художникам стало доступно умное шумоподавление, которое предсказывает финальные изображения по результатам частичного рендеринга. Это позволяет дизайнерам проверять новые идеи и быстро проводить итерации в выбранных проектах с полной уверенностью в корректности будущего результата.

image006.png

Изображение создано Efflam Mercier

Шумоподавление на базе ИИ в Blender построено на NVIDIA OptiX SDK, и его работу ускоряют графические процессоры RTX благодаря своим специальным возможностям. В основе лежит RTX-ускоренная трассировка лучей, представленная в Blender Cycles 2.81, и ускоренный финальный рендеринг в версии 2.82.
Такая частота обновлений отражает энтузиазм разработчиков открытого ПО Blender в отношении новых, революционных изменений, которые RTX-ускорение дарит 3D-дизайнерам и художникам.
«Вместе с NVIDIA мы поработали над ускорением рендеринга в Blender Cycles, - говорит Далай Фелинто (Dalai Felinto), менеджер по развитию в Blender. – Мы создали полностью новую серверную часть приложения для Cycles, с интеграцией NVIDIA OptiX для получения оптимальной скорости трассировки лучей с GPU NVIDIA RTX. Это позволит сэкономить много времени и даст настоящую свободу творчества пользователям».
Посмотрите, как мощное сочетание RTX-ускоренной трассировки лучей и шумоподавления с ИИ делает работу с 3D-проектами интерактивной, позволяя дизайнерам полностью сосредоточиться на проверке новых идей.

Пользователи о шумоподавление на базе OptiX в Blender:

«Если вам нужен один стилизованный кадр или чистый качественный рендеринг, шумоподавление OptiX сэкономит вам много времени, - говорит Нкоро Анселем (Nkoro Anselem), известный как askNK, CGI-дизайнер и преподаватель. – Вы можете играть со светом и движениями и мгновенно видеть результаты. Это может изменить то, как пользователи работают в Blender».

«Обновление NVIDIA OptiX для Blender/Cycles значительно ускоряет работу во вьюпорте и финальный рендеринг, - говорит Бен Мауро (Ben Mauro), старший дизайнер в 343 Industries. – ИИ-шумоподавление помогает сильно сэкономить время в моей работе, где каждая секунда на счету».
Последние версии Blender и Alchemist вошли в список приложений для творчества, которые поддерживают алгоритмы ИИ в создании контента. Среди них также Adobe Premiere Pro и Lightroom, Autodesk VRED, Blackmagic Design DaVinci Resolve, Chaos Group V-Ray, CorelDRAW Graphics Suite и Luxion Keyshot. Эти приложения меняют парадигму подхода CG-художников и экономят много времени для создателей контента.

Для оптимальной производительности в новейших версиях приложений загрузите последние версии драйверовNVIDIA Studio или Quadro ODE через приложения GeForce Experience и Quadro Experience или на странице загрузки драйверов.

Подробнее о других приложениях с поддержкой NVIDIA RTX.

403 0 850 2
16
2020-06-16
Странно как то что нвидвский айденойзер в блендере работает тока с optix. в вирей он работал и без rt/tensr core да и в раней редакции блендера тоже вроде как optix был но без денойзера улучшеного. опять жадность маркетологов взяла вверх походу.
2020-06-16
Почему странно? Оптикс - это технология Нвидии почему бы им не дружить? Новое шумоподвление использует новую технологию.
2020-06-16
блендер уже обновили - должно работать и на НЕ RTX карточках (нвидия естесвенно)
2020-06-17
А еще 2 года назад вопили многие "не нужОн нам это ваш ыртыыкс". Сейчас кол-во вопящих стало меньше.
2020-06-17
Max, Ну, справедливости ради, 2 года назад не было такой поддержки ртх, которая есть сейчас
2020-06-17
да вообще никакой не было , как и карт. Не прошло еще 2 года с их выхода.
2020-06-17
те кто вопил те и щас вопят) Люди из CG думаю сразу все понимали что это революция - так как ренедерили днями)
2020-06-17
Серёжа, а так всегда и бывает, когда технология только появляется)))
2020-06-17
Макс, кричали, что по такой цене он не нужен, а не просто так
2020-06-17
Едуард, вы эту пикчу можете себе самому отправить. Новые технологии, на которые были потрачены огромные деньги, всегда стоили, стоят и будут стоить дорого. + конкурентов нет. Это бизнес. А по поводу цены...курс рубля не nVidia кидал😄
2020-06-17
Макс, он и щас многим не нужон, пользуются им только супрерскилы типа Климова, там это оправданно, для начинающих, это довольно дорогая игрушка.
2020-06-17
Rumit, а почему рынок должен играть только под начинающих))) у начинающих много чего нет, на то они и начинающие. У хороших студий, даже не крупных, часто встречается наличие карточек с трассировкой. Ну, по крайней мере в Европе.
2020-06-17
основной потребители видеокарт - бытовые юзеры, игроки. Их мягко говоря больше чем дизайнеров VFX :) Исключение - профессиональные серии типа квадры, это капля в море.
2020-06-17
Макс, ну так 2 года назад и 2060 super за 400 евро не было. Например. А сейчас 8гб vram и РТХ за такие деньги - просто ноубрейнер.
2020-06-18
ну до умного шумоподавления там далеко - в Блендере текущий денойз делает из картинки плавленный сырок.
2020-06-22

одна 2080Ti не вижу никакхи сырков. optix реально крут

вот к прмеру сравнение скорости на одной и той же карте optix VS cuda
RENDER.RU