Раздел Сommon. Настройки рендера в Corona.
Всем привет. Перед вами продолжение серии статей о настройках Corona Render. В этой статье мы поговорим о вкладке “Common”. Свиток Common является стандартным для всех рендер движков.
Раздел “Common” имеет следующий список свитков:
- Common Parameters
- Email Notifications
- Scripts
- Assign Renderer
Common Parameters (общие параметры) - дает возможность настройки общих параметров настроек рендера.
Разделяется Common Parameters на следующие подсвитки:
- Time Output
- Output Size
- Options
- Advanced Lighting
- Bitmap Proxies
- Render Output
- статистический кадр
- анимация
- или какой из кадров.
2. Output Size - в этой области настроек мы указываем размер выходного файла (рендера).
Custom - позволяет выбрать один из пресетов из списка уже заготовленных настроек.. Стандартно стоит “Custom “ .
Весь список:
- 35 мм 1,316: 1 с полной апертурой (кино)
- 35 мм 1,37: 1 Academy (кино)
- 35 мм 1,66: 1 (кино)
- 35 мм 1,75: 1 (кино)
- 35 мм 1.85: 1 (кино)
- 35 мм анаморфотный (2,35: 1)
- 35 мм анаморфотный (2,35: 1) (сжатый)
- 70 мм Panavision (кино) (формат изображения: 2,20)
- 70 мм IMAX (кино) (формат изображения: 1,36420)
- VistaVision (формат изображения: 1,50)
- 35 мм (24 мм X 36 мм) (слайд) (формат изображения: 1,50)
- 6 см X 6 см (2 1/4 "X 2 1/4") (слайд) (Формат изображения: 1,0)
- 4 "X 5" или 8 "X 10" (слайд) (формат изображения: 1,250)
- NTSC D-1 (видео) (формат изображения: 1,3333)
- NTSC DV (видео) (формат изображения: 1,350)
- PAL (видео) (формат изображения: 1,3333)
- PAL D-1 (видео) (формат изображения: 1,3333)
- HDTV (видео) (формат изображения: 1.77778)
Здесь мы можем указывать вручную параметры Width (Ширина) и Height (Высота) рендера.
Image Aspect - отвечает за соотношение сторон рендера. Если Width и Height имеют одинаковое значение, то Image Aspect будет равен -1,0. Если разным значениям, то мы получаем число равное соотношению сторон.
Если замок напротив не подсвечивается, значит функция отключена; если подсвечивает, то функция работает.
К примеру: если Image Aspect будет равен какому-то значению и включен, то при изменении размеров Width и Height также будет меняться.
Pixel Aspect - соотношение сторон пикселя для отображения рендера.
Как пример:
Aperture With (mm) - настройка диафрагмы
3. Options - данная опция относиться к настройкам, где имеется список функций, которые можно включать, или отключать наличием галочки.
a) Atmospherics - атмосферное явление
b) Effects - эффекты
c) Displacement - смещение
d) Video Color Check - Проверка цвета видео
e) Render to Fields - порядок полей
f) Render Hidden Geometry - рендер скрытой геометрии
g) Area Light/Shadows as Points - пространственные источники света\тени как точки
h) Force 2-Sided - двусторонний материал
i) Super Black - ограничивает темноту отрендеренного объекта(композ видео)
Эта опция позволяет нам отключать ряд не нужных функций для более быстрого просчета рендеров ( к примеру тестовых рендеров).
4. Advanced Lighting - этот подраздел дает нам возможность выбрать нужно в сцене нам задействовать дополнительные параметры освещения или нет (стандартно они включены).
Галочка на Use Advanced Lighting - позволяет использовать дополнительное освещение.
Галочка на Compute Advanced Lighting when Required - нужно ли просчитывать дополнительное освещение, когда это требуется.
5. Bitmap Proxies - позволяет более удобно работать с окнами проекций или на этапе тестовых визуализаций. Данная функция заменяет текстуры, картинки высокого качества на картинки низкого разрешения (делая некий Proxy изображений), что в свою очередь ускоряет отображение в окне проекций текстур и работу с ними.
Чтобы включить данную функцию, необходимо нажать на кнопку Setup, и в открывшемся окне установить галочку напротив Enable Proxy System.
Изначально, стандартно функция отключена.
В окне Global Settings and Defaults for Bitmap Proxies - можно выставить до какой степени необходимо уменьшить начальные текстуры, а также указать параметры визуализации.
Downscale map to….original size - позволяет уменьшить размеры текстур до предложенного из выборов размеров.
а) Half - уменьшить в половину
b) Third - в три раза
c) Quarter - в четыре раза
d) Eighth - в восемь раз
Заметка:
Чем больше уменьшаем, тем текстуры будут менее узнаваемы. Поэтому в этой ситуации надо подходить с умом.
Proxy System :
a) Use proxy only if the original maps largest dimension is greater than...pixels (использовать proxy в том случае оригинальное разрешение больше … пикселей) - можно вводить минимальное количество точек для текстуры по высоте или ширине, при котором будет создаваться “Proxy“.
Render mode - здесь мы указываем один из трех режимов для рендера.
a) Render with Proxies (High Performance, Low Memory) - рендер с использованием прокси изображений.
Высокая производительность, низкие затраты памяти. Больше подходит для тестовых рендеров.
b) Render with Full Resolution Images and Keep them In Memory (High Performance, High Memory) - рендер с использованием текстур (их реальным разрешением) и сохранением в памяти. Что ведет за собой высокую производительность и высокие затраты памяти.
c) Render with Full Resolution Images and Free them from Memory (Low Performance, Low Memory) - рендер с использованием текстур в реальном разрешении, и без сохранения их в памяти. Низкая производительность с низкими затратами памяти. Позволяет делать рендеры с высоким качеством текстур при мощностях компьютера, где постоянно не хватает оперативки.
Proxy cache Folder - указываем путь к папке с прокси.
Textures and rendered Images memory options (параметры памяти текстур и отрендеренных изображений):
Page Large Images to Disk (Saves Memory) - используют для включения Bitmap Pager
Page File Location - можем указать путь к папке, где будут храниться временные файлы подкачки.
6. Render Output - здесь находятся преднастройки сохранения рендера (рендеров) после просчета.
Save File - отмечая галочку и нажимая на File, мы можем определить, какой тип файла мы хотим сохранить, его название, место куда он будет сохранен.
Стоит отметить, если рендериться анимация, а в качестве выходного файла будет BMP, JPEG, TIFF, то рендеры будут сохранены цепочкой кадров.
Skip Existing Images - при включенной функции, позволяет рендерить анимацию в несколько этапов, пропуская уже существующие кадры. Если говорить проще, то кадры которые есть уже в этой папке записываться не будут.
Rendered Frame Window - при отключении данной функции, во время рендера не будет отображаться окно Frame Buffer. Прирост скорости будет не значителен, но все-таки он будет.
Put Image File List(s) in Output Path(s) - при включенной опции, получаем возможность создавать Image File List (список рендеров) с неким доступом к этой последовательности.
Autodesk ME Image Sequence File (.imsq) и Legacy 3ds max Image File List (.ifl) - выходные форматы списка.
- Email Notifications (уведомления по электронной почте) —функция, с помощью которой вы можете получать извещения по просчитанных рендерах на указанный вами email.
Notify Failures - сообщает об ошибках.
Notify Completion - сообщает о завершении.
From - указывать адрес, из которого будут приходить уведомления.
To - указывать адрес, кому будут приходить уведомления.
SMTP Server - нужно указать SMTP-сервер через который будут происходить отправки сообщений.
- Scripts (скрипты) — разрешает нам указать скрипт, который будет запускаться до и после рендера.
Assign Renderer (Назначить средство визуализации):
Production - выбирается и отображается каким рендер движком мы будем рендерить из тех, что у нас есть в наличии, или который мы приобрели.Material Editor - образцы слотов в редакторе материалов. Наличие включенного “замка” автоматически привязывает к нашему выбранному рендер движку.ActiveShade - из списка позволяет выбрать средства визуализации для предварительного просмотра.
К Corona render данная функция не относиться. У нее свой интерактив.
Save as Defaults - сохранить настройки по умолчанию