Что такое Лимб и кто в нем обитает
Предисловие
Пост создан для того, чтобы рассказать заинтересованным участникам больше о Лоре истории Все Тайны Небес. Этот пост носит ознакомительный и развлекательный характер, соответствие или несоответствие тем и стилей заданных здесь не является обязательным для участия в нашем Конкурсе "Все тайны небес".
Экскурсия
Рад приветствовать вас у Врат Лимба, меня зовут Кальмия и на сегодня я стану вашим проводником и экскурсоводом. Вам очень повезло, ведь далеко не каждый может свободно войти в Лимб и выйти из него без последствий.
Что же такое этот загадочный Лимб? Лимб - это корпорация.
Неожиданно? Лимб представляет собой подпространство, в котором Ангелы и Демоны совместно трудятся во благо человечества. У каждого здесь есть своя функция, своя задача, своя должность. Кто-то встречает души на входе, кто-то обучает и тестирует новобранцев, кто-то развлекает гостей на корпоративах или же занимается уборкой помещений. Работы здесь навалом и все четко распределены в рамках корпоративной иерархии. Есть и те, кто играет против системы ... , но это наши внутренние дрязги, забудьте.
К сожалению, а может и к счастью, люди в своем физическом состоянии не могут взаимодействовать с этим местом, хотя нередко встречают его обитателей в своем мире, не догадываясь об этом.
Мы подходим к стартовой точке нашей экскурсии. Для того, чтобы познакомиться с Лимбом нам необходимо отбросить физическую оболочку и пройти через врата. Не пугайтесь, при выходе мы все вернем на место ;)
Врата представляют собой большое ажурное сооружение с аллюзиями на готику и являются односторонним мостиком между Землей и Небесным миром. Можем сравнить это с контролем в аэропорту, и точно так же как в аэропорту Врата работают только на вход, для выхода здесь отдельная дверь.
Обратите внимание на ключевую деталь ворот - Колесо Судьбы. Оно символизирует собой тот факт, что судьба душ, попадающих в Лимб, не предрешена и может быть подвержена переменам.
Сразу за вратами открывается вид на Лабиринт. Это первое испытание на пути души к становлению одним из сотрудников этой корпорации. Проходя все эти повороты и сталкиваясь с препятствиями, душам приходится делать выборы. Результатом этого теста будет выявление предрасположенности души к свету или тьме.
Это что-то вроде вашей человеческой профориентации, только здесь вариантов всего два, ты либо ближе к Ангелам, либо к Демонам. Мы с вами пройдем коротким путем, но если кто-то захочет проверить себя, мы можем вернуться сюда позже.
Прямо за лабиринтом находится вход в Башню.
Сооружение, которое мы называем Башней – это, собственно, и есть Лимб - огромный офисно-жилой комплекс, в котором работают Ангелы с Демонами, а так же проживают души людей, проходящих инициацию. Предвосхищая ваш вопрос о том, что же это такое, сразу поясню. Инициация - это испытательный срок, во время которого душа окончательно проявляет себя как частица света или тьмы и определяется с направлением своей службы, работая на благо Лимба и выполняя различные поручения.
Давайте пройдем в Башню и прогуляемся по некоторым помещениям.
Мы оказались в Холле, и как видите он поистине огромный. Его границы теряются в искрящемся серебристом тумане, даже не знаю точно какой он площади. Основной архитектурный ритм здесь задают колонны неклассического дизайна, упирающиеся в высокий потолок со световыми окнами. В основании ближайших ко входу колонн располагаются стойки ресепшена и информации.
За стойками сидят Ангелы и Демоны, которые занимаются оформлением прибывших душ, отвечают на вопросы новичков и прочими бумажками.
Пройдя чуть вглубь Холла и завернув в одну из дверей, мы попадаем в Бальный зал, он же зал для конференций или встреч.
Эта комната используется для проведения всех мероприятий Лимба. Интересный факт, эта комната создана таким образом, что вся необходимая мебель и обстановка подготавливается к мероприятию сама, организатору нужно лишь сообщить свои пожелания по дизайну и вуаля.
Стоит поторопиться, если мы хотим посетить Арсенал, Анахита, заведующая там порядком, очень не любит внезапные вторжения под конец рабочего дня. Арсенал представляет собой подвал в стиле первого лондонского метро с облицовкой красным кирпичом в перемешку с футуристичным панелями и скопищем оружия.
Здесь хранится все оружие, доступное сотрудникам Лимба, буквально любой меч, арбалет или алебарда, которые вы только можете себе вообразить скорее всего тут найдутся. Ой нет, нет, вам стоит отсюда отойти, в этом углу лежат веера, притягивающие мужское внимание, духи с афродизиаками, универсальная раковина-переводчик, ну и ... лучше не трогать это руками.
Возвращение на Землю
На этом пора завершать экскурсию. Как вы помните, Врата не работают на выход, поэтому нам необходимо пройти вот сюда. Портал, который нам нужен, находится за пределами Башни, потому что при работе создает излучение, влияющее на магическое способности Ангелов и Демонов.
Он представляет собой сплетение несколько гигантских стелл, вы их видите, как такие плоскости белого цвета. Проще говоря, это выход из Лимба на Землю, который работает только по пропускам, кто угодно и когда угодно пройти через него не сможет, за этим чутко следит специально назначенный работник.
Стоило бы стереть вам память перед выходом, но я не буду, пусть эта экскурсия останется нашим маленьким секретом, в любом случае, никто в здравом уме не поверит, что Ангел проводил экскурсию по Небесной корпорации и показывал горящие огнем алебарды, хах.
P.S. Всем спасибо за прочтение! Мы постарались приоткрыть детали истории и поделиться частью скетчей локаций. Если этот пост вас заинтересовал и хотелось бы продолжить вникать в создаваемый нами мир, то дайте нам знать, и мы обязательно продолжим писать здесь посты на эту тему :)