Поддерживаем в порядке квартиру

23.02.2018

Почти всегда уборка занимает у нас очень много времени, что уж там говорить о том, если уборка проводиться не так часто. А ведь всем без исключений хочется отдохнуть после работы и прочих дел и не убить все выходные на злополучную уборку.
Что же делать в таком случае? Как значительно уменьшить масштаб работы? А для этого нужно следовать нескольким правилам, которые приведены ниже в этой статье.

Правило №1.

Yes

Всей семьей возьмите в привычку всегда убирать вещи на свои места. Однозначно, развешивать кофточки на спинке стула плохая идея. Поэтому лучше сразу же убрать их в шкаф или, если нужно, отнести в бельевую корзину. Обратите особое внимание на вещи, которые требуют бережного отношения к себе, например, изделия из пуха. Они могут потерять изначальный вид, если хранить в скомканном виде да и еще длительное время. Соблюдение данного правила позволит вам в будущем не сидеть часами за перебиранием и розыском вещей, если вдруг что-то срочно понадобиться, или вы больше не будете в спешке прятать кофточки, если неожиданно нагрянут гости.

Правило №2


Определенно, в каждом доме есть куча вещей, которая уже давно не используется, но хранится потому, что покупали вы её за большую цену. Однако хранить такие вещи крайне не желательно, ведь вы все равно вряд ли будете в будущем использовать данную вещь. Нужно просто смириться и как можно чаще рассматривать свои вещи и спрашивать про себя: «Пригодится ли она в будущем? Нужна ли она мне сейчас?» Вы удивитесь, как просторнее станет после того, как вы освободитесь от таких вещей.
Стоит отметить, что организация порядка в шкафу значительно упростит вам жизнь. Например, можно рассортировать вещи по сезонам. Летом убирать все теплые вещи на верхние полки, чтобы они не мешались, а зимой наоборот.

Правило №3

Для каждой хозяйки кухня играет большую роль, поэтому здесь нужно всегда сохранять порядок и блистательную чистоту, ведь это говорит о том, насколько хозяйка хороша. Смысл тот же, что и в правиле номер два. Рассортируйте предметы по мере использования: те предметы, которыми вы редко пользуетесь уберите подальше, на самые верхние полки или же на нижние, а самые нужные и часто используемые поближе, на средние полки.
Также не забывайте о том, что нужно сразу мыть посуду после приёмов пищи, а не накапливать огромную гору. Главное, это приучить себя и семью это делать, тогда вы сэкономите много времени.
Если обобщить данные три правила в одно, то можно сказать вот что: никогда не стоит откладывать что-то на потом, чтобы не заморачиваться сейчас. Это относится и к личной жизни, и к работе.
Есть случаи, в которых необходимо обратиться к специалистам по уборке. Например, когда нужно убрать квартиру после ремонта или у вас просто не хватает времени на уборку самому. Для уборки после ремонта нужны специальные дорогостоящие химические средства и оборудование, которое практически невозможно найти в обычных магазинах, и смысла тратиться на них самому нет, лучше и проще обратиться к профессионалам своего дела в клининговые компании.

Звони прямо сейчас!

Источник: http://prosto-uborka.ru/

RENDER.RU