Статьи партнеров: Всем сайтам по личному кабинету!

29.12.2017

Бизнес «уходит» в интернет и каждому новому проекту нужен сайт. Сайт-магазин или каталог нуждается в личном кабинете клиентов, чтобы покупки и выбор был комфортным и наглядным. Поэтому разработка личного кабинета – важный процесс разработки и наладки веб-портала компании.

Персональная «корзина» и место локации всех покупок и накоплений клиента помогает совершать повторные продажи и упростить формирование заказа.

Идеальный личный кабинет – это:

·  процедура регистраций и внесения в такие данные коррекций;

·  вход и выход из сайта

·  удобный и простой сервис покупок;

·  информативный наглядный модуль обслуживания;

·  все вкладки понятны;

·  имеет привлекательный вид (зеленый цвет, обтекаемые формы кнопок);

·  автоматический калькулятор покупок и дисконтных предложений;

·  функциональность;

·  документальный оборот операций, если дело идет о взаимоотношениях с партнерами;

·  архив операций и т.д.

С позиции менеджера компании, которой принадлежит сайт, личные «апартаменты» нужны еще и для:

·  составления системы «белых» и «черных» контрагентов;

·  просмотра посетителей того или иного раздела;

·  интеграции с другими онлайн-сервисами.

Какие вопросы нужно задать разработчику личного кабинета?

1.  Насколько будет простым и удобным сервис? Проектировщик модуля обязан разъяснить, какие техники будут применяться при создании «кабинета», показать предыдущие работы, предложить альтернативы, приемлемые для конкретного бизнеса.

2.  Насколько надежна защита данного модуля? Авторизация по номеру телефона или по почте, а может комплекс мер? В любом случае система должна надежно защищать данные покупателей, а процедура входа и разрешения на оплату не напоминать вход в элитное депозитное хранилище.

3.  Стоимость услуг равна полету в космос? Если исполнитель говорит сумму сразу без колебаний – это не ваш исполнитель. Требовать задаток – разумно, а фиксированная сумма несправедлива для таких проектов, где стоимость варьируется от объема работы.

4.  Время ожидания? Назначается в определенных рамках, но в пределах разумного.

5.  Техподдержка и ЧП. К кому звонить в случае «вылета» или сбоя. Если исполнитель предоставляет такую услугу, оговорите данный момент.


Эту страницу просмотрели: 60 уникальных посетителей