Как создать сайт-визитку?

04.08.2017

Сайт-визитка – тот необходимый минимум, с которого начинается представительство компании в интернете. Такой ресурс состоит всего из одной или нескольких страниц. На них представлена базовая информация о компании – контактные данные, краткая история, сфера деятельности. Главная задача этого сайта – первичное знакомство потенциальных клиентов с деятельностью компании. Хотите узнать подробнее о функциях и задачах эффективной «визитки»? Тогда смотрите ссылку.

Как это сделать?

Есть несколько вариантов получения готового сайта-визитки:

·  Сделать все самостоятельно и бесплатно. Преимущество у такого способа одно – можно неплохо сэкономить. В интернете найдется множество готовых шаблонов, которые зачастую распространяются совершенно бесплатно. А вот недостатков гораздо больше. Бесплатные шаблоны неуникальны, не всегда они выглядят соответствующе тематике ресурса. Созданные самостоятельно сайты обычно размещают на бесплатных хостингах, которые имеют ограниченный функционал и могут работать с перебоями. Для крупной компании такая экономия просто недопустима – сработанный «на коленке» сайт может произвести отталкивающее впечатление на клиентов и партнеров.

·  Найти фрилансера. Чтобы подыскать опытного и надежного специалиста, требуется немало времени. При этом всегда остается риск, что фрилансер не уложится в сроки или просто исчезнет с авансом. Хотя в интернете работает множество действительно качественных веб-разработчиков, прекрасно справляющихся со своей задачей.

·  Воспользоваться услугами веб-студии. Наиболее качественный вариант. Конечно, за хорошую работу необходимо заплатить, но это не тот случай, когда нужно быть слишком экономным. В распоряжении веб-студии всегда есть целая команда специалистов, каждый из которых занят определенной работой. Результат всегда соответствует тому, что желал получить заказчик. Такой сайт-визитка поможет сделать компанию более успешной и повысить ее статус в глазах клиентов и партнеров.

«Визитка» - это довольно простой сайт, но он может стать основой для более сложного корпоративного ресурса. Главное – правильно оценивать важность такой «мелочи» для будущего компании. 


RENDER.RU