SEO-оптимизация сайта как способ увеличения продаж

28.06.2017

Продвижение сайта: быть или не быть?

Каждая уважающая себя современная организация имеет сайт. Без интернет-площадки в интернете, на сегодняшний день, невозможно создание позитивного образа бренда, формирование «доверительного» отношения с клиентами. Платформа для общения с клиентами и передачи им информации может быть любой: корпоративный сайт, сайт-визитка, лендинг, интернет-магазин, информационный сайт и др.

Однако, наличие сайта как такового, не исчерпывает проблему заполнения информационной ниши, связанной конкретно с вашей фирмой или продвигаемой вами услугой (товаром). Для того, чтобы люди смогли попасть на ваш сайт не только по прямой ссылке, но и найти вас по запросу на определенную тематику в поисковой системе, необходимо заниматься продвижением сайта в сети.

Сайт, который не раскручивают и не рекламируют, становится неэффективным. Согласно широко известной цитате Билла Гейтса, бизнес, который не появится в Интернете, скоро исчезнет. Ваш сайт начнет приносить вам серьезный и постоянный доход, только после того, как вы займетесь продвижением, и привлечете посетителей.

Из всех механизмов интернет-маркетинга наиболее «живучим» и эффективным (на перспективу), является поисковая SEO-оптимизация.

SEO-оптимизация сайта

Поисковая оптимизация подразумевает под собой комплекс мер внутренней и внешней оптимизации, позволяющий сайту или интернет-магазину продвинуться вверх в выдаче поисковых систем по вашим ключевым запросам.

Очаровать поисковых роботов не так просто. Существует целый комплекс мероприятий, позволяющий сайту стать лидером.

Как уже было сказано выше, оптимизация не исчерпывается внутренними мероприятиями: внешняя оптимизация сайта включает в себя добавление и получение естественных ссылок, коррекцию поведенческих факторов и многое другое.

Сайт, с которым проводили SEO-работы, может похвастаться большими значениями PR в Google и тематическом индексе цитирования (тИЦ) в Яндексе, значительным ссылочным ранжированием.

Качественно проведенные меры по SEO-оптимизации сайта обязательно приведут к увеличению числа целевых посетителей. Такие люди не случайно попали на сайт, их привел ключевой запрос, и они настроены именно покупать.

При заказе SEO-оптимизации, помните: заведомо слабый сайт, с плохим контентом, шаблонами, слабым дизайном, обязательно осядет в поиске «глубоко», а временное улучшение позиций не помешает сайту быстро выпасть из списка выдачи. Исходя из этого, верным решением представляется выбор студии, способной взять на себя и поддержку (разработка, осуществляемая техническими специалистами) и оптимизацию сайта одновременно.

Эффективность SEO-оптимизации

Первые результаты оптимизации нельзя получить через пару дней: лишь по прошествии трех-четырех месяцев после начала работ по оптимизации, можно будет увидеть изменения в поиске Яндекса и Гугла. Гораздо показательнее работает таргетинг или контекстная реклама, дающие почти мгновенный результат. В случае с оптимизацией, результат будет долгим, эффективным и стабильным.


RENDER.RU