Статьи партнеров: Что нужно знать о продвижении ВКонтакте?

16.03.2017

ВКонтакте – самая популярная социальная сеть у русскоязычной части пользователей Интернета. Масштабы её впечатляют: больше 380 млн. пользователей, из которых более 80 млн. посещают свои страницы со стационарных компьютеров, смартфонов и планшетов.

Ни один бизнесмен, желающий добиться успеха, не станет игнорировать такую возможность достичь своей целевой аудитории. Огромное количество российских компаний, а также зарубежных компаний с филиалами в России, имеют официальнее группы и сообщества ВКонтакте.  Эта социальная сеть на сегодня предлагает бизнесу ценные опции: создание официальных сообществ, рекламу, организацию интернет-магазинов. Ну и, конечно же, формат социальных сетей предельно упрощает общение с клиентами, давая возможность напрямую обращаться к ним и отвечать на интересующие их вопросы.

Простота коммуникации и высокая скорость распространения информации во ВКонтакте позволяет организовывать масштабные рекламные кампании, промо-акции, проводить конкурсы наподобие «Подарок за репост», которые неизменно пользуются популярностью.

ВКонтакте существует два типа сообществ: группа и публичная страница. Они немного отличаются по принципу работы, и вы можете выбрать, какой из форматов вам больше подходит, - а, возможно, и сразу оба. В группе удобнее вести свободное, неформальное общение, она даёт больше прав пользователям в выражении собственного мнения. В публичной странице возможности для подписчиков более ограниченны, она наилучшим образом подходит для публикации официальных новостей от компании.

Создавая группу или страницу, обязательно придумайте удачное название и создайте качественное описание. Страницы и группы ВКонтакте попадают в индексацию поисковиков, поэтому вписывайте в ваши текстовые материалы (в том числе и в название, и в описание) ключевые слова. Рекомендуем при создании сообщества сразу настроить кросспостинг в Twitter – это легко, нужно просто поставить напротив соответствующего пункта галочку.

Вы можете постоянно наблюдать, насколько успешно идёт процесс вашего продвижения ВКонтакте. Показателями эффективности служат как статистика, так и социальная активность пользователей: рост или, напротив, сокращение числа подписчиков, репосты, лайки, комментарии.

Отслеживание социального фактора, на самом деле, имеет первостепенное значение. Активность пользователей нарастает как снежный ком: чем больше подписчиков у той или иной группы, тем больше людей заинтересуются, почему она так популярна, чем активнее обсуждают какую-то запись, тем охотнее в дискуссию вовлекутся новые участники. Конечно, многие молодые группы поддаются соблазну накрутки подписчиков, лайков и комментариев, за некоторое вознаграждение привлекая пользователей из нецелевой аудитории к созданию видимости популярности и активности группы. Но такие меры работают лишь на моментальный успех. В долгосрочной перспективе необходимо привлекать пользователей из настоящей целевой аудитории, а для этого необходима добросовестная работа с контентом группы. Наполнение вашей группы должно быть интересным и полезным, чтобы пользователи хотели обсуждать посты, репостить их на своих страницах, приглашать друзей в сообщество.

Конечно, наполнение сообществ контентом – задача трудоёмкая. Но мы придумали способ упростить процесс. Автопостинг с внешних сайтов и кросспостинг из других социальных сетей, а также создание отложенных постов, - всё это поможет вам сэкономить время и эффективно поддерживать активность группы. SEOlit создан, чтобы облегчить работу всем, кто занимается продвиженим в социальных сетях. И развивать наш сервис мы начинали именно с автопостинга ВКонтакте как с наиболее актуальной и востребованной опции.

В качестве источника для постинга SEOlit позволяет подключать как RSS/Atom-ленты сайтов, так и ленты других социальных сетей: Facebook, YouTube, Instagram. Вашу ленту ВКонтакте вы также можете применить в качестве источника, чтобы пользователи других социальных сетей узнавали о вашем контенте.

Благодаря использованию SEOlit вы сможете сократить время на ведение групп до необходимого минимума. Естественно, не следует удовлетворяться исключительно автопостингом, кросспостингом и заранее запланированными уникальными постами: нужно модерировать группу, отвечать на комментарии пользователей, - словом, всячески поддерживать её жизнь. Но кросспостинг и автопостинг позволят вам избежать отнимающей время ненужной рутины, освободить время для более важных задач.

Грамотное продвижение, безусловно, требует определённых усилий. Но только там, где они оправданы – и это точно не сфера рутинных обязанностей, которые можно переложить на отлаженно работающую программу. SEOlit позволит оптимизировать ваши действия и повысить продуктивность. С нами продвижение – это просто!

 

Эту страницу просмотрели: 500 уникальных посетителей